Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 18:29:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 107275 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #120 : 09.07.2010, 17:54:59 pm »

А ведь другого рационального объяснения творящемуся безобразию нет.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #121 : 09.07.2010, 19:11:09 pm »

Сабота́ж (фр. sabotage  от saboter — стучать башмаками) — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Подходит? Нигде не сказано что саботаж всегда должен быть массовый. В одиночку тоже можно саботировать.
« Крайнее редактирование: 09.07.2010, 19:14:16 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 09.07.2010, 22:04:13 pm »

Игорь , повторю ТРЕТИЙ РАЗ  тебе , саботажа здесь нет. Есть суто меркантильные интересы ВСЕГО то НЕСКОЛЬКИХ человек - работников ГАА  вынудить приватных пилотов заплатить мзду  пугая неизбежным отказом толи в регистрации ВС /продлении лётной годности/получении записи в ДОДАТОК / вынуждению выполнения процедур рождённых в воспалённом мозгу чиновника - стяжателя/ и ещё парой - тройкой проблем СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ для того чтобы возникли перед приватным пилотом СТЕНА , которая "вдруг" превращается в "эфир" после получения мзды.
А лозунгов прикрывающие самые подлые деяния мы уже начитались/наслушались в период коммуны.

Примеров сотни.
 Почитайте внимательно хотя бы  ПРАПИ
" Возврат на аэродром вылета ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин " . Считается авиационным  инцидентом И ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО назначается расследование , и длиться не менее 2 недели ( как показывает практика ) .
И тут многое решается , какой инспектор и какое имеет задание. Казнить/миловать...
вот и будут пилоты что коммерческие, что приватные подставлять свои лбы только бы не вернуться назад . Вот и не хотят из за этого приватные пилоты летать в аэропрты , вот и не получают эти аэропорты с нас денег ...и круг замкнулся ...


Какое принять решение в данной ситуации ? Подставить попу ( как делают некоторые) или всё таки изменить по своему.
Я делаю всё для того что бы изменить этот порядок дел. Даже если меня вынудят не летать


Пусть я буду казаться банально наивным , но я делаю всё от меня зависящее  , чтобы у нас в Украине было вот так тоже как в этом сюжете......
<a href="http://www.youtube.com/v/vOVAkL2pikQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vOVAkL2pikQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 09.07.2010, 22:26:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #123 : 10.07.2010, 09:28:04 am »

Симпатичный сюжет! "Чтоб ты жил возле аэродрома" Смеющийся Чего и всем желающим желаю. А ПРАПИ вроде бы российские правила, или они действуют на Украине? Когда мне пришлось во Львове вернуться из-за погоды на аэродром вылета, я потом спросил у диспетчера ВДСА что бывает за такое "преступление". Он ответил что если по погоде - ничего, а вот если из-за технической неисправности, то лучше лететь куда-то Подмигивающий. Еще помню что после взлета с Жулян на Львов получил по радио информацию что нужно долететь до Житомира, после этого могу приземляться где хочу. В мои планы приземляться раньше Львова или Тернополя не входило, поэтому я подробности не спрашивал насколько серьезная должна быть причина и можно ли сразу после посадки на поле снова взлетать Шокированный.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #124 : 10.07.2010, 16:13:46 pm »

Игорь, существуют целиком и полностью украинские правила расследования авиационных происшествий (ПРАПИУ), они конечно идентичны с российскими, но всё таки свои.
И там если возврат ВС, то до подробностей расписано как квалифицировать событие, но я считаю, что эти правила справедливы исключительно в применении к комерческой авиации где летают в основном ни в чём не повинные люди.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #125 : 10.07.2010, 21:46:54 pm »

Давайте рассмотрим ситуацию:
 
Коммерческий рейс. Заказчик - оччччееень богатенький и оччеень уважаемый в Украине (инвестиции) миллионер, миллиардер, шейх, Билл с гейтсом. Так вот этот рейс вылетает из Херсона, или Бердянска, Жулян, Борисполя. И вдруг заказчик вспоминает, что он забыл: чемодан с миллионом, любимую собачку, поцеловать обожаемого охранника....

Всем известно: кто платит-тот заказывает музыку. КОММЕРЦИЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ.

В этом случае, по Украинским законам, как квалифицировать возвращение ВС на аэродром вылета?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #126 : 11.07.2010, 02:34:07 am »

Согласно "Переліку серйозних інцидентів та інцидентів" п. 2.64 "повернення на аеродром вильоту незалежно від його причин" - то явно, инцидент, но согласно п.7.1.6 самого документа "Залежно від обставині наслідків, Державіаадміністрація може делегувати повноваження проведення розслідування інцидентів експлуатанту (власнику) ПС"
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #127 : 11.07.2010, 09:10:24 am »

Друзья. Раз уж зашла тема про СпрусКрик предлагаю всем желающим с визой слетать туда экскурсию. Можно на моем Пайпере, который стоит в Диленде.  Место интересное. Правда оно под классом Чарли Дайтоны, так что не так уж там свободно можно летать реально. Там живет доктор Керли, который выдавал мне американский Медикал. В том же ангаре живет аго самолет. Пару фоток в аттаче. Кстати моя Цессна, на которой я летал в СпрусКрик на фото, как раз та самая, которую я продал в Мае Зайцеву и которую Пихало никак не хочет зарегистрировать. Она стоит на Чайке и снится ей Флорида Улыбающийся
Еще: кому интересно полетать в Штатах или валидоваться или купить самолет - звоните. Проживание в Диленде (на фото 4) я обеспечу прямо на аэродроме, по валидации и по самолетам тоже помогу. Опыт международного влета в Украину имеется и даже очень положительный. Правда ВС американской регистрации и пилотское тоже.  Звонить 067-2098436 Юрий.


* SpruceCreek_RW.jpg (52.99 Кб, 800x548 - просмотрено 821 раз.)

* SpruceCreek_Taxi.jpg (283.76 Кб, 3539x2402 - просмотрено 1125 раз.)

* Cessna655_SpruceCreek_Billy.jpg (47.02 Кб, 800x568 - просмотрено 1043 раз.)

* Deland_.jpg (37.37 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #128 : 11.07.2010, 10:20:12 am »

Игорю
К сожалению не читал раньше Ваш рассказ про полет в Жуляни. Все это до боли хорошо знакомо. Хочу пару советов на будующее. В Польше лучше садиться на Муховце - EPKM - бетон, все бесплатно, люди хорошие, бензина типа нет но по 8 злотых найдут. Муховец находится между Катовице и Балице а на деле является пригородом собственно нас. пункта Катовице (старинный город). Чтобы не влетать в класс Чарли и не заморачивать диспетчеров надо просто идти до 3500MSL. Таможню лучше проходить в Жешуве. Во флайт плане и на брифинге следует указать номер разрешения на влет в Украину (обращайтесь в ЦДС Висал Владимир Николаевич 044.4615418). В Жешуве надо также попросить чтобы проверили ответ с Украины дабы не болтаться в ожидании на Дибед-поинт. Львов - хорошее место, но после Жешува там садиться нецелесообразно, разве что Гену повидать. Но по причине экономии времени я обычно сразу иду на Жуляны UKKK или Гостомель UKKM. Жуляны в последнее время подорожали вдвое. Не знаю точно что там у них на уме. Проблемы с бензином решаются по телефонам: 067.6564401, 097.4367489 спросить Генадий или ООО Фортуна.  Гостомель наоборот подешевел и огражданился. Тоже правда заморочки с охраной и пропусками да и до Киева далеко. Зато Мрия стоит рядом с Вами Улыбающийся В любом случае надо оформлять Дженерал Декларейшин и Обязательство О зворотнем вывозе. Причем надо требовать таможенников чтобы они это сделали для Вас - им все пофиг, а потом у Вас могут быть проблемы без этих бумаг.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #129 : 11.07.2010, 13:10:28 pm »

Bravo Whiskey, спасибо за советы и ценную информацию. Про Гостомель я тоже думал, но хотелось первый раз слетать именно в Жуляны. Лететь из Жешува прямо в Гостомель далековато будет,но если сильно надо то можно.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #130 : 14.09.2010, 15:28:49 pm »

Простите за постороннее вмешательство, но каким это образом из Жешува до Гостомеля дальше, чем до Жулян?... Не дотумкаю никак...
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #131 : 01.03.2011, 08:54:24 am »

Смежное обсуждение легального пересечения границы - в ветке про отмену лидировщика.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #132 : 01.03.2011, 09:01:46 am »

и где оно там ?
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 09:20:08 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #133 : 13.04.2011, 13:22:29 pm »

Снова собираюсь лететь легально через границу в Украину. 21.04 в Ужгород, 25.04 назад. Аэродром "подскока" и таможни я выбрал LZTT Poprad. Там хотя и горы вокруг, но вроде бы приветливее для СЛА чем в Кошице. Сегодня утром послал заявку. Надеюсь на ответ...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #134 : 13.04.2011, 16:09:48 pm »

Надеюсь, что ответ будет пригодным для полета Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004