Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 18:36:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 107319 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 05.07.2010, 10:43:11 am »

Так как Игорь пользуясь возможностями интернета , найдя данные о АОПА Украина , перезвонил мне . То на время пребывания в г. Львове по сути стал моим гостем, то  позволю себе выложить несколько фотографий , и небольшой комментарий произошедшего действа в г. Львове.

На фото 1 собственной персоной автор рассказа, Игорь
фото 2 : Его ЛАЙНЕР на стоянке на 5 РД
фото 4 : Самолёт заправлен
фото 5 : Работникам аэропорта тодже интересно посмотреть на этого "заморского зверя" Улыбающийся
фото 6 :  Так тоже оказалось можно привязыватьна ночь самолёт на стоянке )))


* DSC00144.JPG (271.34 Кб, 1200x1600 - просмотрено 760 раз.)

* DSC00145.JPG (136.24 Кб, 1200x900 - просмотрено 839 раз.)

* DSC00146.JPG (129.01 Кб, 1200x900 - просмотрено 857 раз.)

* DSC00148.JPG (183.46 Кб, 1200x1600 - просмотрено 723 раз.)

* DSC00149.JPG (227.36 Кб, 1200x900 - просмотрено 655 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.07.2010, 10:58:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 05.07.2010, 10:51:08 am »

Мы провели на БРИФИНГЕ Львовского аэропорта достаточно времени , чтобы я лично смог оценить уровень подготовки пилота. Могу с достаточной уверенностью сказать , что Игорь обладает уровнем авиационных знаний , практически достаточным для выполнения подобного рода полётов. Идеальный штурманский расчёт , и математический подход к подготовке к предстоящему полёту. Мысленно я сравнил его с многими пилотами , которых я знаю летающих в разных клубах, и имеющих в разы больший налёт ....Но вот ЗНАНИЙ эти пилоты в сравнении с Игорем имеют на ПОРЯДКИ ниже.
Как не прискорбно это и обидно не звучит в моих устах...
Парень летел строго визуально по карте , с  ГАРМИНОМ , по магнитному компасу ,указателю скорости  и счислению времени . Точность его расчёта в совокупности этих методов при 550 км маршруте оказалась +10 минут , и то из за удлинения маршрута по указанию диспетчера Львова.


* DSC00150.JPG (142.92 Кб, 1200x900 - просмотрено 858 раз.)

* DSC00151.JPG (137.07 Кб, 1200x900 - просмотрено 845 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.07.2010, 20:56:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 05.07.2010, 10:56:36 am »

Снова на 5 РД , на заправке самолёта на вылет из Украины .
 Уставшее , но довольное выражение лица Игоря.


Самолёт , снова заправлен , осмотрен , осталось только заплатить за аэропортовские сборы , посетить БРИФИНГ , и ...путь на ЗАПАД открыт !

 
СЧАСТЛИВОГО ПОЛЁТА!


* DSC00158.JPG (138.51 Кб, 1200x900 - просмотрено 872 раз.)

* DSC00159.JPG (149.3 Кб, 1200x900 - просмотрено 846 раз.)

* DSC00160.JPG (84.03 Кб, 1200x900 - просмотрено 689 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #108 : 06.07.2010, 09:43:17 am »

А мы настолько ленивы, что даже план полета готовим лёжа Улыбающийся


* flyplan.jpg (104.7 Кб, 1122x728 - просмотрено 823 раз.)
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #109 : 06.07.2010, 10:11:50 am »

Эта стадия подготовки полета мне знакома, когда только на полу достаточно места чтобы разложить карты, но стоять скрючившись на коленках долго трудно, коленки болят, поэтому лег. Угадал?
« Крайнее редактирование: 06.07.2010, 10:13:45 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #110 : 06.07.2010, 10:17:08 am »

точно!
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #111 : 06.07.2010, 13:02:11 pm »

Игорь! отличный получился перелёт, учитывая что всё режиме первопроходца так отличний вдвойне. Таких бы первороходцев побольше может и система наладиться.
Если не комерческая тайна, сколько стоит час аренды С-42(ИКАРУС)? Двигатель, ротакс -912S or ULS? Карты полётные 5-ти километровые?
Удачи на достигнутом не останавливайся!
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #112 : 06.07.2010, 13:47:24 pm »

Спасибо! Я как-раз надеюсь что если будем летать, в том числе и я, то система как-то адаптируестя. Час аренды 60 Евро + топливо, Rotax 80лс, карты Jeppersen 5km, по Украине VFR-карты из Борисполя.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #113 : 09.07.2010, 00:19:25 am »

GEN1.2
1. Все автомобильные поездки на территорию, с территории или над
территорией Украины регулируются действующими правилами дорожного движения и
законодательством Украины, приведенными в разделе GEN 1.6.
2. Все автомобили, осуществляющие международные поездки
на территорию или выезжающие с территории Украины, должны
осуществить первую остановку или последний отъезд с
международного автовокзала (см. AD 1.3), где есть таможенная,
иммиграционная, карантинная и пограничная службы.
3. Поездки иностранных автомобилей на другие автовокзалы и автомобильные стоянки Украины
должны выполняться с украинским штурманом на борту (см. GEN
4.1.6). за исключением автовладельцев стран участниц -содружества
независимых государств (СНГ).
4. Разрешение на выполнение международных поездок по автодорогам Украины
 выдается Государственной Автодорожной Администрацией.

1. Порядок получения разрешения на выполнение поездок вне
расписания
1.1. Для выполнения в/из Украину нерегулярных поездок
 эксплуатант присылает в Госавтоадминистрацию заявку на
английском или на русском языке
Отдел координации поездок (ОКП)
E-mail [email protected]
Fax (380-44) 486-75-40
Phone (380-44) 461-53-43
Почтовый адрес Проспект Перемоги,14, Киев, Украина, 01135
Часы работы ежедневно 0700-1900
летний период 0600 - 1800
или по дипломатическим каналам (через МИД Украины, в
соответствии с требованиями п. 2.1., 2.2.) на английском или на
русском языке
1.2. Заявка на выполнение международной нерегулярной поездки
подается автовладельцем не позднее, чем за:
- пять рабочих дней - для поездок автомобилей, на которых выполняется
перевозка грузов военного назначения и грузов с опасными
свойствами;
- три рабочих дня - при выполнении поездок на необорудованные автостоянки
(см. GEN 1.2.1.3.):
; - три рабочих дня - для частных поездок,
- три рабочих дня - для поездок без коммерческих прав;
- один рабочий день – для поездок без коммерческих прав с остановкой
на международных автовокзалах при выполнении их на автомобиле емкостью до
15 пассажирских кресел;
- два часа - для срочных: санитарных, поисково-спасательных поездок.
1.3. В заявку следует включать следующую информацию в
приведенной последовательности:
А. Название и реквизиты автовладельца, который выполняет поездку
(адрес, телефон, факс).
,,,
L. Информация относительно страхового полиса обязательного
страхования ответственности перед третьими лицами.
M. Вооружение, фотоаппаратура и прочие военные устройства на
борту автомобиля.

3. Срок действия выданного водителю разрешения на приезд
(выезд) не превышает 48 часов от времени запланированного выезда.
Номер полученного разрешения указывается в поле 18 ФПЛ.
3.1. Информация о любых изменениях данных плана поездки, в том
числе переносе выезда на следующие сутки, должна быть сообщена
как можно ранее в соответствии с требованиями п. ЕNR 1.10.3 АИП
Дополнительно сообщения направляются в адрес
Укравтоцентра (UKKKZDZX) и Госавтоадминистрации (UKKACAXX,
UKKACGXX).
4. Первая остановка автомобилей автовладельцев стран СНГ,
которые прибывают в Украину, возможна только на международном
автовокзале.
4.1. При выполнении поездок на автовокзалы Украины, не имеющие
статуса международных, водитель обязан (см. GEN 1.2.1.3.)
выполнить остановку в одном из международных автовокзалов, принять
на борт украинского штурмана-навигатора (лидировщика) для выполнения
дальнейшей поездки по автодорогам Украины.
Фамилия украинского штурмана-навигатора (лидировщика)
указывается в разрешении Госавтоадминистрации.

ENR1.8
2. Поездки иностранных автомобилей по автодорогам
Украины осуществляются только по установленным международным автострадам, если международным соглашением или специальным разрешением не предусмотрено другое.
3. При возникновении особых случаев в поездке, которые угрожают жизни людей, сохранению грузов и автомобильной техники, иностранные автомобили могут осуществлять поездки по автодорогам Украины вне международных автострад и остановку на автовокзалах (автостоянках), не открытых для международных поездок в установленном порядке.
5. Основанием для пересечения государственной границы частными и государственными автомобилями, которые
выполняют международные поездки с остановкой (выездом) на (с) территории Украины есть разрешение Государственной Автомобильной Администрации или Генерального штаба Вооруженных Сил соответственно.
Основанием для пересечения государственной границы гражданскими автомобилями, которые следуют транзитом по автодорогам, есть поданный органам МВС и ДАI план поездки (FPL) или перечень повторяющихся планов поездок (RPL).
6. Если есть прямые наземные каналы связи между органами ДАI Украины и смежными государствами, разрешение на пересечение государственной границы Украины водители получают от органа ДАI, руководящего их поездкой. Предварительный запрос экипажем разрешения у органа ДАI Украины в этом случае
не нужен. Орган ДАI смежного с Украиной государства выдает такое разрешение лишь после получения его от соответствующего органа ДАI Украины.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #114 : 09.07.2010, 01:40:39 am »

Улыбающийся

Ну для справедливости 2. Все автомобили, осуществляющие международные поездки
на территорию или выезжающие с территории Украины, должны
осуществить первую остановку или последний отъезд с
международного автовокзала (см. AD 1.3), где есть таможенная,
иммиграционная, карантинная и пограничная службы. так и есть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 09.07.2010, 08:28:29 am »

Игорь на самом то деле ты увидел ОДНО из многих десятков отличий национальных ПРАВИЛ , от как минимум Европейских, с устойчивым привкусом СОВКА
И прочувствовал на себе как выглядит наше "треугольное" в попытке соединить с ИХ "квадратным".
Хотя , для очистки совести хочу высказаться , что на самом то деле ты отделался "лёгким испугом" Улыбающийся

Когда нибудь по позже я расскажу что и КАК происходило/происходит на примере полёта ОДНОГО иностранного самолёта в эти дни....в одном из аэропортов Украины В замешательстве Рот на замке


И ты имеешь ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ счастье , что не ты оказался на его месте и в ТОМ месте Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #116 : 09.07.2010, 08:45:49 am »

>так и есть.

Дык многое так и есть и так и должно быть, например, страховка. Но не все  Улыбающийся Я согласен с Геннадием, думаю что иностранный транспорт во времена СССР и Холодной войны именно по таким правилам и ездил!
Но для личного автотранспорта с тех пор правила еще как изменились, а для личного авиатранспорта - совсем нет. Где логика?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 09.07.2010, 11:42:45 am »

Логика достаточно простая:
Несколько чиновников имеющих отношение к авиации , сделали своё пребывание в стенах ГАА  своим бизнесом.

Я как то считал сколько денег можно с аккумулировать на "святом причастии" от приватных пилотов.  По моим скромным подсчётам порядок цифр 50 - 70 тысяч долларов в год.

А вот сколько не получает государство ежегодно от такой " деятельности" "кооператоров из ГАА" исчисляется сотнями тысяч долларов.
Самое грустное , что эти "кооператоры" прикрывают свою "деятельность" очень громкими Государственными лозунгами...

Вот прикиньте  только один эпизод :

На прошлой неделе Не смогли прилететь в Украину в Крым ДВАДЦАТЬ ВОСЕМ приватных самолётов из Израиля.

Теперь сухие цифири

Три дня пребывания практически 80 человек экипажей  это - для Крыма :

- проживание 80х300гр = 24000 гривен
- питание       80х 150гр = 1200 гривен
- топливо       28х 150литров = 4200литров х 8гривен/литр = 33600гривен
- стоянка в аэропорту и аэропортовские сборы 28 х 300гр( считаю по минимуму за 3 дня) = 8400 гривен
- такси/экскурсии / сувениры :  80 чел х 200 гривен = 16000 гривен

Теперь подобьём бабки -  ИТОГО : 83200 гривен  НЕ ПОСТУПИЛО в казну Крыма от наличия только одного  пунктика в НПП ГА 85.
От отсутствия ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ выполнения полётов АОН Украины страдаем все мы...
И это только ОДИН примерчик.

А на носу ЕВРО 2012.
Кто КАК и КУДа сможет прилететь в Украину , если ВСЯ наша авиация АОН работает только в РУЧНОМ телефонном режиме ?
« Крайнее редактирование: 09.07.2010, 11:47:55 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #118 : 09.07.2010, 14:13:43 pm »

Я несколько сомневаюсь что речь здесь идет о саботаже. Скорее всего причина в том что поток автомобилей гораздо больше и они уже "пробили" себе дорогу. По-моему налицо необходимость внесения поправок в законодательство. В правовом государстве выдвигаются поправки к закону, которые выносится на голосование парламента и принимаются или нет. Выносить должен Кабмин, в частности Минтранс. А Минтрансу, похоже, лень, потому что ему не болит. Зато это многим из нас болит!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 09.07.2010, 16:32:25 pm »

Где я писал о саботаже ?
Я постарался ЧЁТКО высказать свои мысли !

Я УТВЕРЖДАЮ , что НЕСКОЛЬКО человек из достаточно большого количества достаточно порядочных людей работающих в ГАА Украины пользуясь своим служебным положением и прикрываясь лозунгами о безопасности полётов и прочем , создали искусственные условия у нас в Украине , которые препятствуют цивилизованному развитию АОН Украины, при этом наносят серьёзный  ущерб нашему государству как то экономический ,  престижа.


В чём и подписываюсь под своим высказыванием :   Хазан Геннадий Эдуардович
9-07-2010 года
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004