Игорь
Гость
|
|
« : 24.11.2008, 00:33:56 am » |
|
У меня такой странный вопрос: какие согласования необходимы для легального посещения Украины на СЛА из-за рубежа? Достаточно простой подачи заявки на полет? Можно ли пройти пограничный и таможенный контроль на одном из приграничных аэродромов типа Скнилова? Где в инете можно почитать правила и узнать впечатления тех кто уже летал? Я гражданин Украины, временно работаю в Германии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 24.11.2008, 11:21:44 am » |
|
Игорь существует вполне легальная процедура . Она имеет несколько ступеней: 1. Получение разрешения на пересечение гос границы. ( получается в Госавиаадминистрации) а) если Вы летите на ВС с иностранной регистрацией , то в заявке на получение разрешения Вы должны указать весь маршрут полёта . ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заявке ваш конечный пункт (аэродром), и обратный маршрут на вылет с Украины с конкретной датой ( можно указать и запасную дату). б) Пограничный и паспортный контроль можно пойти на аэродроме г.Львов (UKLL) Обращаб Ваше внимание , что выполнять полёт на ВС с иностранной регистрацией Вы сможете ТОЛЬКО между международными аэропортами Украины. В случае желания выполнения полётас посадкой вне аэропортов , например на часные аэродромы и площадки , Вам необходим будет " ЛИДИРОВЩИК" .
Если необходима будет заправка в г.Львов (UKLL) то могу обеспечить автобензином А-95 или AVGAS 91/96UL
ПыСы. Для подачи заявки на пересечение Гос границы нужно подать копию лицензии пилота , мед сертификат , страховку ВС , и копию регистрационного свидетельства вашего ВС.
Если возникнут дополнительные вопросы , обращайтесь - ПОМОЖЕМ! Геннадий Хазан ,АОПА Украина
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26.11.2008, 23:30:48 pm » |
|
Геннадий, спасибо большое за исчерпывающий ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 05.12.2008, 18:47:11 pm » |
|
Доброго времени суток. Хочу высказать просьбу для всех пилотов планирующих прилёт - вылет с Украины через аэропорт Львов. Беречь моё время и свои деньги и нервы. Теперь по порядку: Сегодня в 13-40 киевского звонок с ЦКП Львовского аэропорта , с просьбой приехать и помочь разобраться с двумя иностранными бортами АОН. Благо ехать 1.5 км , был уже через 15 мину. Картина простая , а в тоже время грустная. Прилители два борта из Германии с курсом на Ровно , во Львове сели в связи с тем что в Ровно нет таможни и пограничников , и пройдя вышеуказанные процедуры во Львове пытались вылететь на Ровно. Но по НОТАМу аэропорт РОВНО работает только в дневное время , и без английского языка. Время захода солнца 14-13 УТЦ( в Ровно) . Не знаю кто им готовил перелёт , но с этой вопиющей безграмотностью я встречаюсь уже не первый раз. Все разрешения были только до Львова , про продолжение полёта не могло быть и речи. Узнав планы экипажей , и просмотрев документы , начали вместе с ними готовить дополнительную заявку на выполнение планируемого полёта. Факс грелся , принтер гудел , кучу бумаги в урну пошло. Но документ родился и порулил в Киев в Госавиаслужбу. Огромная благодарность службам Львовского аэропорта за понимание , и посильную помощь. Реально , если бы не самоотверженный труд простых работников , то эти немецкие ВС можно было бы бетонировать прямо на стоянке. Отдельное спасибо Нашему ПЕТРОВИЧУ , которого утвердила наша инспекция ЛИДИРОВЩИКОМ. Примчался на такси достаточно быстро . На вылет до Ровно не хватило минут 15 ....РП Ровно , сказал что мы уже не успеваем. НО .... готовит запрос в Киев на НОТАМ о продлении работы своего аэропорта до 18 УТЦ , только бы дошли самолёты. Приятно был поражен желанием помочь нам и в этом. Интересно было общение с экипажем . На моём слабом английском в принципе мы друг друга понимали , но детали все предстоящего экипажам передал Леонид Кригер на превосходном немецком языке . Комизм ситуации был в том , что я звонил ему в Житомир , а он всё объяснял экипажам по моему мобильному телефону. Общими усилиями решили несколько напряженных вопросов для экипажей. По согласованию с Киевом подали дополнительные документы , и после почти двух часов чехарды с факсами и нервного ожидания - бумаги пошли в работу. Если всё будет без срывов , то завтра будем надеяться всё должно быть ОК ( держим за них кулаки) Почему я это пишу ... Дело в том , что я неоднократно встречаюсь с похожей ситуацией когда кто-то из Украины пытается "помочь" не зная досконально все процедуры и тонкости такого не простого дела как обеспечение прилёта из за границы иностранных ВС , полёты их в Украине , и вылет домой. Тут нужно знать и уметь читать НОТАмы , и правильно писать заявку со штурманским расчётом маршрута и выполнение всех процедур ну и реалии жизни. Короче понимать суть вопроса. Парни , лучше я вам на страницах этого форума всё расскажу и покажу , чем бегать потом по холоду между службами 6 часов кряду )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 05.12.2008, 19:12:05 pm » |
|
Парни, лучше я вам на страницах этого форума всё расскажу и покажу, чем бегать потом по холоду между службами 6 часов кряду ))) Отлично было бы. Кстати, неплохо было бы расжевать также по регистрации, как готовых, так и самодельных ЛА. Такой себе минифак. И по подготовке PPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 05.12.2008, 19:30:33 pm » |
|
ОЙ, с регистрацией погодте немного , пусть у "новой метлы" всё устаканиться А по всему остальному это уже серьёзный "ликбез" к которому нужно готовится , т.к. мелочей там нету
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #6 : 07.12.2008, 19:19:05 pm » |
|
Ответ Яковлева на другом форуме, к сожалению, не здесь...
"Итак, в четверг вечером, мой друг Леонид Кригер попросил меня помочь своему знакомому из Ровно Романенко Юре, который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно. Юрий делал это в первый раз, для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию. Немецкий пилот заверил Юру, что он справится с этой задачей сам за заплаченные ему деньги. Он, наивный, думал что достаточно будет подать флайт-план из Жешува (польский аэропорт недалеко от границы), как во всем мире делается, и он влетит в Украину. При вылете в Жешув стало ясно, что так просто в Украину не попасть и хозяин стал звонить своему другу Леониду. Находясь в 300км от Киева в деловой поездке вместе с Кригером, я попросил своего работника в офисе позвонить немецкому пилоту и сообщить ему список необходимой информации для заявки, а так же номер факса в Державиаадминистрации, куда эту заявку следовало отправить. Что он и сделал. Вообще, такую заявку необходимо подавать за два дня до полета, но по моей просьбе. ее оформили на следующий день. Все это произошло в течении 2-х часов. Как известно, в Украине, вне трасс, иностранный пилот может лететь только если на борту находится штурман-лидеровщик имеющий отметку в лицензии о знании английского языка. Так как в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидеровщиком. После посадки во Львове на следующий день, выяснилось, что обещаный лидеровщик появится только в 17.00 т.е. после заката, когда без дополнительный усилий уже не улететь в Ровно. Т.е. светила еще одна ночевка во Львове. Здесь счастливый владелец вертолета стал паниковать, потому что немцы рвались обратно в Германию - им нужно было срочно быть на работе. Я нашел 2-х пилотов в Украине, которые имеют допуск к полетам на Белл-206. Один из них мог бы перегнать вертолет без немцев, но на следующий день. Хозяин хотел это сделать как можно быстрее и позвонил Хазану с посьбой помочь, но тот узнавши, что я помогал Юре, энтузиазма не проявил. А с этого момента начинается самое интересное. Хорошо зная особенности психики Хазана, я порекомендовал сообщить ему что я не только не помогал, а и немножечко вредил в этом деле После этого случилось чудо! Хазан примчался на аэродром и развил бурную деятельность по исправлению результатов чужой некомпетентности. Результатом этого шквала энергии стал перелет вертолета в аэропорт города Ровно, правда на следующий день. Вот так мне удалось использовать Гену с его неприязнью ко мне, в мирных целях. После этого Хазан почувствовал себя героем и раструбил факт своей славы и моего фиаско на нескольких форумах. Следущий раз, Гена, сделав доброе дело, ну например, уступив место старушке в автобусе, я уверен, не забудет опубликовать этот факт. При этом я опять буду мешать, ну например, стоя на остановке. "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 20.01.2009, 20:06:10 pm » |
|
А из какого ФОРУМА весь этот бред ? Я думаю , что позвонив в Львовский аэропорт начальнику отдела ВДСА можно жадущим правды узнать истину , что же происходило на самом деле в тот день и кто являлся инициатором появления моей персоны в аэропорту г. Львова. А не знание ПРОЦЕДУРЫ пересечения гос границы по правилам визуальных полётов и явилось первопричиной проблем что немецких пилотов , что хозяина вертолёта. Это подтвержлается одним документом. Он называется " Разрешение на выполнение международных полётов вне расписания". Чтобы хлопнуть г. Яковлева по затылку готов съездить в аэропорт и взять его копию. Чтобы было понятно КАК именно он был оформлен. Да ещё один момент... Пилоты произвели посадку в 11 по месному времени в аэропорту г. Львова. Первый звонок мне начальника ВДСА аэропорта был в 13-40 Киева...заход солнца в 16-13 Киева. Ну не все наверно поймут что это означает... Про "пилота на лидировку" из Львова до аэродрома г.Ровна не могло за раннее идти вообще никакого разговора , потому как РАЗРЕШЕНИЕ на выполнение полёта в Украине было оформлено ТОЛЬКО до г.Львова. Прилитев во Львов хозяин и пилоты были предоставлены сами себе ... Вот такова "помощь " г. Яковлева. Это уже второй случай "профессионализма" в авиационных процедурах вне травяного аэродрома ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА , ЧЕМПИОНА ЕВРОПЫ , ПРИЗЁРА МИРА , ну и остальное он для интересующихся сам про себя раскажет. А знание моей "психологии" меня поулыбало )))))
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2009, 20:15:49 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Николай
Гость
|
|
« Ответ #8 : 10.08.2009, 22:20:56 pm » |
|
Закордон будет закрыт для сла,это однозначно.В Крыму на лодке в море нельзя выйти,а большие суда в своих водах из порта в соседний порт оформляются как в загранрейс.А вы хотите по воздуху....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #9 : 10.08.2009, 23:18:04 pm » |
|
Для партизан,так точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 11.08.2009, 09:22:07 am » |
|
Закордон будет закрыт для сла,это однозначно. Ну это не совсем правильная мысль , или вернее всего утверждение
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #11 : 11.08.2009, 11:12:30 am » |
|
Здесь официальные правила прилета, транзита и вылета ВС в и из Украины. Абсолютно ничего нет сложного. В случае с СЛА заявка подается за один рабочий день в международный ап и 3 рабочих дня в другие АП. Проблема с Лидировщиками тоже решаема. Если есть скользкие моменты, или таймлимит, то лучше всего обращаться в компании, которые этим занимаются профессионально. Например Флайтплэнинг или Эйрлинкинтернашнл. Контакты можно найти в поисковике. Если нужно, могу скинуть на е-маил. Могу разместить на форуме, если Админ не сочтет рекламой.
Так же, на всякий случай, размещаю требования к экипажам и пассажирам.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 11:14:47 am от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #12 : 11.08.2009, 11:13:47 am » |
|
Вот те самые документы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 11.08.2009, 15:47:08 pm » |
|
У компаний которые занимаются разрешениями , цены за услуги - МАМА НЕ ГОРЮЙ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #14 : 11.08.2009, 17:35:44 pm » |
|
Позвольте с Вами не согласиться. Да цены немалые, если Вы коммерческая организация, эксплуатируете Ил-76, Фалкон 2000, BBJ, и всякую другую дорогую технику. У этих самолетов и геграфия полетов несколько другая, и стоимость летного часа ого-го. Но, если Вы частник, это- Ваш эпизодичный полет, а тем более с некоммерческой целью, тогда это совем другой вопрос. Ту ситуацию, как Вы описали Выше, можно было бы решить, скажем, долларов за сто. Не утверждаю, что сумма точна, но +/- 20%. Неужели решение вопросов по вышеописанной Вами ситуации получилось дешевле? Уверен, нет. Да, еще, чтобы не спорить попусту, допуск к заграничным полетам у меня с 1994 года, постоянно поддерживается. По-моему, достаточно.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 22:45:15 pm от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
|