Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 05:35:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 108289 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #135 : 13.04.2011, 21:21:36 pm »

Для начала, я надеюсь вообще на какой-нибудь ответ Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #136 : 15.04.2011, 18:18:14 pm »

Два дня уже нет ответа по поводу моей заявки. По опыту предыдущего полета, его и не будет. Телефон ЦКП не отвечает. Собираюсь писать прямо Гречко, который все-же ответил на мое письмо в Кабмин.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #137 : 15.04.2011, 18:22:02 pm »

Вот еще недостаток нашей законодательной системы. Написано, за какое время до полета нужно подавать заявку, но не написано, через какое время после заявки должен быть ответ, или хотя бы за какое время до вылета. А поскольку срок не описан, то можно ждать разрешения в последнюю минуту перед вылетом. Это не есть хорошо, потому что пилоту перед вылетом есть чем другим заниматься, и дополнительный стресс ему совсем не нужен.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 15.04.2011, 18:26:34 pm »

А как Гречко по поводу отсутствия ответов от ЦКП будет писать  рядовой немецкий пилот УЛМа , и не читатель украинского авиафорума?))))

ПыСы. Игорь , тебя ешё не просила " ВЫШКА" после запуска двигателя для вылета на маршрут , выключиться и звонить в Киев для выяснения " новых обстоятельств" )))) Смеющийся
Перед тобой ещё много есть что познавать )))) Смеющийся

Вот это стресс ! А то что не поднимают трубу в ЦКП , это обыденность (раньше причиной было разночтение телефонов указанных в АИПе и те которые в реале))))
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 13:09:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #139 : 15.04.2011, 18:47:47 pm »

Это же не при каждом вылете? А телефон не отвечает давно и надежно.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 15.04.2011, 20:43:05 pm »

Игорь совсем недавно я встречал экипаж из ваших краев. Так вот хотя я только помагал вернее подстраховывал во Львове без интервенции с помощью не обошлось. Именно тогда я подумал что обычный экипаж из Евросоюза в нервах взлетел бы и вместо востока летел бы на запад. Страна не готова к принэему иностранных экипажей самолетов АОН. 10 самолетов сядут с интервалом в 10 -15 минут и будет колапс системы.....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #141 : 16.04.2011, 00:08:41 am »

В связи с письмом Гречко про лидировщика есть идея расширить мой полет в Ужгород вылазкой в Косов... Проверим на практике?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #142 : 16.04.2011, 10:17:44 am »

А что Косов? Неконтролируемое ВП, лети - нехочу. Полоса - асфальт, 1000х30, состояние нормальное, подходы, правда, своеобразные, но если ВС не тяжелое - проблем никаких. Заправка в двух километрах, но транспорта на аэродроме скорее всего не будет. Есть человек, исполняющий обязанности РП, если его попросить, то за какое-нибудь человеческое спасибо поможет собственным транспортом, я думаю. Лететь лучше в пятницу или субботу - там базар местный со всякими деревянными поделками и Карпатским калоритом довольно интересный, есть на что посмотреть.Телефон владельца могу подбросить, если будет интерес.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 16.04.2011, 13:07:56 pm »

Игорь , а на основании какой общедоступной информации  ты принял решение лететь в Косов ?
Ты знаешь сегодняшний статус этого ЗПМ?

ПыСы
Цитировать
Телефон владельца могу подбросить, если будет интерес.

Валера и я много чего могу , но мы ВСЕ участвуем в эксперименте. А он согласно науке должен быть ЧИСТЫМ! Улыбающийся
Игорь готовит и обеспечивает полёт ТОЛЬКО своими силами.
 Это поможет всем нам правильно понимать суть происходящего в "бумажном мире ГАА" при любом его раскладе.
Я готов ему помочь на любом этапе полёта или подготовки к нему , но моя помощь будет находиться в колбе с опечатанным замком. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #144 : 16.04.2011, 15:11:50 pm »

Я ж не знал, что Вы тут это....  эксперимент затеяли  Улыбающийся. Тады молчу, эксперементируйте  Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #145 : 16.04.2011, 18:37:28 pm »

Игорь на эксперимент сам подписался или его подписали? Я тут не понял Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 16.04.2011, 19:26:19 pm »

Сам конечно. Он должен все радости и лишения летания прочувствовать на собственной шкуре )))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #147 : 21.04.2011, 14:57:07 pm »

Вроде пока все нормально- приземлился в Попраде, через полчаса - вылет в Ужгород. Заявка вроде прошла.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #148 : 21.04.2011, 15:04:31 pm »

Ура! Так а на заявку ответ был??
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #149 : 21.04.2011, 20:01:57 pm »

Прилетел в Ужгород! Заявка: звонил в ДАА, сказали номер разрешения...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004