Pipistrel Alpha Electro

<< < (2/2)

mechanic:
http://propan24.ru/articles/kakoj-gaz-luchshe-zapravlyat-v-avto-propan-ili-metan

http://avto-blogger.ru/toplivo/gaz-na-avto-plyusy-i-minusy.html

- сравнение: пропан - метан - бензин...
на пропане летать можно... :) с баллонами - тяжеловато будет :(

на спирту бы! ;D

mechanic:
На спирту:
...
Применение в качестве авиационного и ракетного топлива
Во время Второй мировой войны Германия использовала метанол в качестве топлив и присадок к топливу для нужд люфтваффе. Система форсирования авиационного поршневого двигателя MW 50 представлялa собой смесь 50 % воды и 50 % метанола которая распылялась в нагнетатель авиационных двигателей, главным образом из-за ее антидетонационного эффекта, позволяя создавать большее давление в цилиндрах. Еe побочным эффектом было внутренее охлаждение двигателя. Эффект применения MW 50 был драматичным. Простое включение системы позволяло двигателю поглотить больше воздуха благодаря охлаждающему эффекту, тем самым увеличивая производительность примерно на 100 л. с. для двигателей BMW 801 и DB 605. В дополнение к этому MW-50 позволял нагнетателю работать на более высокой скорости и давлении, вызывая комбинированное увеличение мощности двигателей до 500 л. с. (для двигателей Юнкерс Юмо 211)

Hемецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды). В камере сгорания перекись водорода разлагалась с образованием большого объёма перегретой парогазовой смеси, создавая мощную реактивную тягу.
...

- Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB

Toris:
Цитата: mechanic от 17.10.2019, 14:55:12 pm

- сравнение: пропан - метан - бензин...
на пропане летать можно... :) с баллонами - тяжеловато будет :(

на спирту бы! ;D
З пропановими балонами нормально: в 50-літровий СТАЛЕВИЙ балон масою 19 кг входить 21 кг пропан-бутанової суміші. Плюс редуктор, клапани, патрубки підігріву редуктора і т.п. ще 10 кг. Мінус бензонасос, бензиновий бак і т.д. Балон може бути склопластиковий.

Октанове число пропан-бутану біля 105, що також сприятиме економії при правильній модифікації СУ ЛА. І взагалі, кажуть, що ДВЗ початково розраховувався для газу.

А спирт замість бензину використовують в Бразилії. Там дика витрата, вдвічі вища бензинової. Читав колись статтю про автомобілі в Бразилії - хай йому грець тому спирту: вважай, що бак зменшився удвічі, вихлоп теж збільшився удвічі, двигун має бути або збільшеної кубатури, або оборотистий, щоби нормально тягнув. Або турбіну ліпити, що теж специфічно.

З пропаном простіше, лише кут запалювання трохи збільшити.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница