Фізика для літаючої тарілки, або квантова теорія гравітації закінчення

<< < (8/31) > >>

MasterOgon:
Евгений, я использую инерциоид,а разоблачение первого видео вот https://youtu.be/p-81DxSF4cA Заработок денег на подобных обманах сейчас очень распространен.

Да, рыбы втягиваются в разреженную зону пред ними, но спустя время вытолкнутая ими вода толкает их сзади, пытаясь заполнить разреженную зону. Движения всех живых существ основаны на принципе асимметричных колебаний и самый простой из них выглядит как выдергивание в сторону движения. При большой частоте это выглядит как интерференция противоположных волн, которые поочередно создают давление и разрежение. Здесь это наглядно видно https://youtu.be/ECjTOa_mm5k и по сути это монополе.

С крылом самолета тоже не так все просто. Обтекание воздухом происходит так же ритмично, из за чего возникает флаттер. Об этом я подробнее писал в своей теме.
Цитата: MasterOgon от 27.09.2019, 20:11:32 pm

Когда крыло врезается в воздух сжимая его перед собой, расстояние между молекулами уменьшается и они отталкиваются друг от друга за счет своей тепловой энергии. Часть отталкивается вперед и это создает лобовое сопротивление. А большая часть отталкивается вверх, и разлетаясь образует разреженный воздух. Далее между ними начинает действовать притяжение о котором писал Евгений и молекулы стремятся схлопнуться назад. Из за того что при ударе о переднюю кромку они получили импульс, приведший к высвобождению сил отталкивания и притяжения, их энергия больше чем у молекул под крылом. И поэтому они огибают заднюю кромку и движутся там против полета доходя до передней кромки, где они отсекаются отталкивающимися от нее молекулами. Из за этого столкновения струя дыма, обдувающая крыло в аэродинамической трубе до последнего стремится идти над верхней частью крыла даже если ее переместить сильно вниз. Таким образом  на крыло сверху действуют силы притяжения а снизу силы отталкивания молекул воздуха. Молекулы продолжают отталкиваться и притягиваться как пружина и после того как остались позади крыла. Это турбулентность.


Тут картинка http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,17168.msg189913.html#msg189913
Вы не правильно поняли на счет магнитной подушки. Я имел  в виду привод крыла, в котором крыло никак не крепится к летательному аппарату, а висит в воздухе за счет левитации на магнитах подобно поезду на магнитной подушке. При такой конструкции будет отсутствовать трение и крыло сможет вибрировать быстро, создавая ударную волну над собой, и втягивается вслед за ней. При этом как в ядерном грибе ней появляется восходящий поток.

Вибрация не приводит к хаосу. Она создает вихрь. Российский ученый Сорокодум изучает это. Видео https://youtu.be/Mhm5IVB6gb4    и его сайт http://www.vortexosc.com/index.php

Евгений:
Цитата: подвашник от 19.10.2019, 22:23:50 pm

В  Вимане.             Попадание водно масляной эмульсии от  форсунки  распылителя на раскаленное  рефлекторное  сопло  отражатель взрывает  воду  в  капле  эмульсии  и  воздействует  на  окружающую среду выделяя энергию и  т.п. и  во  много  раз проще  и  эффективней кавитационного  бреда коим  вы так  поражены.

В  Вимане!  Древнеиндийский эпос! Это у Вас- классно! Попробуйте создать такой же. Раскалите до красна нижнюю поверхность крыла, побрызгайте на неё водомасленной эмульсией и в путь - Per aspera ad astra. А теперь, по сути. Вы предлагаете использовать заезженную теорию взрыва (эксплозию – взрыв, когда молекулы материи, распадаясь, создают силу гравитационного отталкивания на атомном уровне). Моя теория — о другом — о гравитационном притяжении между молекулами.  Как средствами нетрадиционной аэродинамики ликвидировать лобовое сопротивление не только крыла, но и фюзеляжа? Как увеличить величину подъёмной силы в сотни (если не в тысячи) раз. Как над летающим аппаратом создать вакуумное состояние воздуха, а под ним создать силу гравитационного отталкивания. Вам это не известно. Но эта сила положила на бок планету Уран. Подобная сила один раз в год отталкивает Меркурий от Солнца, порождая прецессионное вращение его орбиты. Это явление обнаружили астрономы ещё в конце позапрошлого века, и именно этот факт сделал актуальным теорию относительности Эйнштейна. В конце прошлого столетия астрономы пришли к выводу, что этот эффект слабо действует на все планеты Солнечной системы. Поэтому я столько места уделил проблемам астрофизики. Да я предлагаю почти фантастику, но каждое слово здесь доказано толи на примере технических достижений, толи на примере «таинственных природных явлений».
      Кавитация – не бред, а серьёзная научная проблема. Возможно, Вам она не понятна, но под водой она приносит большие проблемы. Мы обсуждаем проблему на авиационном, а не на подводном форуме. Поэтому обратимся к проблемам авиации.
      Вам кавитация не интересна потому, что Вы не знаете что это такое, когда и как она возникает и как её можно использовать. Авиация для создания подъёмной силы старается сохранить вокруг крыла ламинарное течение воздуха и как огня боится возникновения турбулентности по двум причинам. Во-первых, не существует методики расчёта турбулентности. Учёные не знают, когда и чем обернётся усиление турбулентности. Очень часто это заканчивается катастрофой. Именно поэтому я предложил в статье методику расчёта и ламинарного, и турбулентного течения потока вплоть до момента возникновения кавитации. Во-вторых, посмотрите на фотографию 10в, где рыбка стремится плыть через турбулентную зону, которую создала перед ней впереди плывущая рыбка. Рыба -  не дура – она стремится плыть через разреженную воду. Так и специалисты аэродинамики знают, что турбулентность увеличивает подъёмную силу, но закручивание воздуха в вихрь требует значительных энергетических затрат. Как закрутить воздух вокруг летающей тарелки  без затрат энергии, и даже наоборот – извлечь из пространства дополнительную энергию (см. генератор Серла и конвертор Година-Рощина). Учёные точно так же, как и Вы не знают, что такое кавитация? Аэродинамика отрицает само её существование. Турбулентность это – первая фаза кавитации – образование вихря над крылом. В авиации турбулентный вихрь стекает с крыла и кавитационный пузырёк возникает за крылом в виде шаровой молнии. Интересно было бы увидеть столкновение ведомого самолёта с шаровой молнией. Скорее всего, это закончится катастрофой (не так ли погиб Гагарин?). Моя теория о том, как закрутить воздух вокруг летающей тарелки до такого состояния, как в шаровой молнии, но так, чтобы вакуумная зона не стекала с поверхности летательного аппарата.
Тема может иметь продолжение в других направлениях, как создать вокруг тарелки экран гравитационного отталкивания, откидывающий снаряды и ракеты в сторону от тарелки, как сделать её невидимой. Тема может быть бесконечной.

den22:
Судя по тому , что вы написали, ученые ни при чем.
Просто вы не знаете даже того что должны знать студенты старше-  а то и младшекурсники.  Да и со школьной программой у вас явные прорехи в знаниях.

Евгений:
Цитата: den22 от 20.10.2019, 09:40:41 am

Судя по тому , что вы написали, ученые ни при чем.
Просто вы не знаете даже того что должны знать студенты старше-  а то и младшекурсники.  Да и со школьной программой у вас явные прорехи в знаниях.


А можно более конкретно и  подробно?

den22:
Нет. Образование получается не на форумах инета.
Чтоб понять исследования кавитации , турбулентности и т.д надо хоть освоить язык на котором они написаны, т.е освоить высшую математику, которая вам бесонечна далека.
И не надо свое незнание приписывать другим.
Кстати в научпоповских журналах пишут только о махонькой части науки и пишут там для обывателей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница