Будем покупать авиабилеты на почте...
Сашко:
зазвичай у авіаперевізників дешевше...
Я влітку телефонував у Кійавіа.... у них на Київ-Львів був квиток за 800 грн... я придбав за 300...
На Київ-Варшава-Київ за 2 тис. грн, я придбав за 1550...
Все на Ароносвіт
Сашко:
Тобто я не бачу сенсу системи... якщо воно мені буде пропонувати квиток на бус та літак за 1 тис. грн, якщо я зможу придбати окремо то все за 500 грн... то на куй воно то все потрібно... Та й як контролювати? Водіям автобусів будуть роздруківки кожен раз давати? :)
А про оновлення автобусного парку вони не думали?
Andreas:
Цитата: Anna от 05.12.2008, 05:54:31 am
А кто-нибудь может объяснить, зачем продают билеты на сайтах авиакомпаний, если можно купить в том же Трэвэлосити , например, еще и выбрать можно? Бывает ли, что прямо у авиакомпании дешевле?
Летом брал билеты в Штаты, до Лос-Анжелеса на трэвэлосити взял на 300 долларов дешевле, чем у Аэросвита прямые (с 1 пересадкой) ... Можно было взять с 3 пересадками еще на 200 дешевле.
Билеты на рейсы Эльаля в Израиль, выполняемые Аэросвитом, почему-то дешевле, чем те, которые продает Аэросвит...
Andreas:
Сказочка, далекая от действительности
В почтовых отделениях города Ивано-Франковска были удивлены вопросом, можно ли у них заказать билеты на железную дорогу или автобус. «Нам об этом нововведении пока ничего неизвестно», — признались почтовики. Перспективой такой нагрузки не весьма довольны: «Это не наши функции. К тому же у нас и так много работы. Товар новый недавно получили — его бы разнести».
Однако руководство Ивано-Франковского почтамта к такой идее отнеслось положительно: «Технически мы готовы. Компьютеры в городских отделениях есть. Надо только соответствующее программное обеспечение. Сложнее эту услугу будет предоставить в сельских отделениях, где компьютеров нет. Однако здесь могли бы делать соответствующие заявки через диспетчера района и проблему можно решить».
«Это дело дало бы почте прибыли, — считает начальник Ивано-Франковского почтамта Василий Войцеховский. — Почтальоны не торговали бы мылом и стиральным порошком, а продавали бы билеты. Это лучше и проще. Возрос бы престиж почты. Да и обычным людям это было бы удобно. Мы бы могли доставлять им билеты прямо домой». По его словам, ситуация у почтовиков нынче сложная. В областном центре доходы от доставки пенсии составляют лишь 20—25 процентов, так как клиентов перехватывают банки, а от подписки — 10—15 процентов, да и тиражи газет падают. Поэтому новая услуга с заказом билетов с точки зрения прибылей выглядит весьма перспективной.
А как реагируют на перспективу такого нововведения обычные люди? «Воспринимаю это как сказочку, далекую от действительности, — сказала моя соседка Ирина, врач по специальности. — Мне кажется, это не дело почты — продавать билеты на транспорт».
В журналистских кругах новая функция почты энтузиазма не вызвала. «Если почта будет осуществлять продажу билетов на транспорт, то на подписке можно будет поставить крест», — говорят журналисты.
Дарина НАЗАРЧУК.
Ивано-Франковск.
Очередная маниловщина?..
Сергей БЛАЩИЦКИЙ, заместитель директора Одесской дирекции ГП «Укрпочта»:
— В настоящее время в Новограде-Волынском Житомирской области осуществляется пилотный проект по продаже билетов авиационного, железнодорожного и междугороднего автобусного сообщения. По его результатам будет принято решение о внедрении этого новшества и в других регионах.
С технической точки зрения сделать это нетрудно — в систему автоматического рабочего места отделения связи вводится специальная программа и можно продавать билеты.
В Одесской области 702 почтовых отделения. На мой взгляд, в 50 из них можно продавать билеты. В городах — желательно иметь в каждом районе по одной почтово-билетной кассе, в районе — одну.
Анна ГОЛКОЛОСОВА, пенсионерка:
— Продажа билетов на почте — очередная маниловщина киевских чиновников. Нас обслуживает 17-е почтовое отделение. В нем — туалеты на улице, а вы говорите о продаже билетов. Малюсенькое, темное помещение, в котором сотрудники почты сидят чуть ли не на голове друг у друга, должно еще вместить и людей, желающих приобрести билеты. Это же будет настоящий дурдом — ни пенсию не получишь, ни посылку не отправишь, и уж тем более билет купить будет просто невозможно.
Вячеслав ВОРОНКОВ.
Одесса.
Желание есть, компьютеров — маловато
— Новая услуга по продаже транспортных билетов могла бы стать настоящей находкой для почты, ведь мы заинтересованы в увеличении своих клиентов, — убежден заместитель директора по вопросам предоставления технологических услуг областной дирекции «Хмельницкпочта» Валерий Регеша. — Новинка интересна еще и тем, что проект будет осуществляться в рамках одного министерства, следовательно, не надо будет преодолевать разные бюрократические и межведомственные преграды. Но пообещать, что в декабре уже можно будет купить электронный железнодорожный билет в каждом отделении, не рискну.
Причина банальная — отсутствие необходимой материальной базы. Для того, чтобы получить электронный билет, одной компьютерной программы, которую обещает министерство, маловато. Для начала надо обеспечить компьютерами все почтовые отделения. Сегодня же из более чем шестисот рабочих почтовых мест в области такая техника имеется лишь у 73.
В свое время в областном центре в почтовых отделениях была введена система коммунальных платежей горожан. Городская власть позаботилась о том, чтобы оснастить отделения и техникой, и соответствующими программами. Теперь эта услуга — одна из популярнейший среди жителей города. Ведь платить за коммунальные услуги через почту выгоднее, чем через банки, которые берут плату за каждую квитанцию.
Что же касается перспектив продажи железнодорожных и автобусных электронных билетов, то в ее быструю реализацию и потребители, и почтовые работники отдаленных населенных пунктов пока верят мало. Правда, уже предлагают свой, приспособленный к жизненным реалиям, способ предоставления такой услуги. Если специальные программы будут установлены хотя бы в райцентрах, то с сельской почты можно будет просто туда позвонить и сделать заказ. А на следующий день билет доставят в село. Однако и телефонный разговор, и доставка по почте — все это требует отдельной оплаты. Согласится ли на такие дополнительные затраты сельский клиент, сказать сложно.
Ирина КОЗАК.
Хмельницкий.
О новой услуге только слышали
В почтовом отделении №35 Чернигова еще нельзя заказать билет на железную дорогу или на междугородное автобусное сообщение.
— Я читала в прессе о новой услуге, но нас по этому поводу еще не инструктировали, — сообщила начальник отделения связи Татьяна Щербинкина. — Как все это будет делаться, пока не знаю.
Заместитель директора Черниговской дирекции государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» Людмила Гуринович проинформировала, что в Черниговской области о нововведении знают лишь из СМИ. Никакие работы по техническому обеспечению единого электронного билета на транспорт не проводились. Любопытно, что в этом плане из Киева еще не поступило никаких указаний!
http://www.aviation.com.ua/news/12534/remote/
ukrain_love:
зачем? можно ведь покупать через интернет!
Навигация