Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 06:30:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АК 1-3  (Прочитано 69460 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #30 : 17.11.2009, 19:11:36 pm »

 А мож оно и к лучшему... Денег дадуть на развитие производства, поставят наконец-то Лайкоминг.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 18.11.2009, 13:47:15 pm »

У них одна проблема сейчас , это задержки с выкатыванием новых машин своим клиентам. А клиенты по году ждать не хотят
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #32 : 18.11.2009, 19:28:35 pm »

  Всем привет.За Лайкоминг не знаю,а вот то что с вывозом производства в ОАЭ купить этот вертолет даже за 150$ останется мечтой,дак это точно. А жаль-интересная машинка.
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #33 : 18.11.2009, 19:42:44 pm »

Какие могут быть акции у ООО? Чушь какая-то...
Записан
pilott.84
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 07.02.2011, 12:53:29 pm »

как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #35 : 07.02.2011, 16:27:22 pm »

как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.
Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.
Записан
TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 07.02.2011, 20:01:12 pm »

Очень интересная оценка о создателях вертолета. Смею высказать свое несогласие с мнением Андрея-пилота. Как пример-знаменитый ROTAX тоже не сертифицирован как авиационный , хотя возможно это и не совсем корректное сравнение. А люди , построившие первого САНЬКУ очень даже смыслящие . И если бы этих людей хоть немного поддерживала наша держава , возможно и двигатель был второй , а может и третий попавшийся.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #37 : 07.02.2011, 20:03:01 pm »

Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.
Взяли единственный доступный на момент создания прототипа вертолёта - время было бедное и дефицитное тогда.
О чём теперь и жалеют.
И работают над новой моделью - четырёхместной и уже с "богатым" двигателем.
Записан
TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 07.02.2011, 20:05:52 pm »

Полностью с Вами согласен.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #39 : 08.02.2011, 09:46:03 am »

как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.
Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.
Мое высказывание было ироническим ответом на пост pilott.84.
Я лично очень уважаю людей построивших Саньку, а вот людям критикующим этот вертолет, хочу сказать, что прежде чем критиковать, надо самому хоть что-то построить достойное.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #40 : 08.02.2011, 21:10:14 pm »

150к $ ! Это цена его с Лайкой, можно понять если с каждого борта откат на Киёв!? Интересный пёрл выдал когда то striker:-потеря мощности и посадка на авторотации Непонимающий,он хоть понял что написал,ну это и понятно так как этот вертолёт ещё никто и некогда не сажал на РСНВ ! Желаемый результат пытаются выдать за действительный.Я с уважением отношусь к его родителям но они очень много не договаривают,буквально год назад было желание его приобрести-на сей момент переубедился что за такие деньги можно прикупить Швайцер с 70% ресурсом а енто явно не АК1-3!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #41 : 08.02.2011, 21:39:52 pm »

"как этот вертолёт ещё никто и некогда не сажал на РСНВ"

Это неправда.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #42 : 09.02.2011, 06:54:22 am »

Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #43 : 09.02.2011, 09:36:39 am »

Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?
Это же стандартное упражнение при обучении пилотированию. Или нет?
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #44 : 23.04.2011, 20:10:12 pm »

Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?

Приезжай в Полтаву, покажу, секрета никакого.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004