Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 04:25:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АК 1-3  (Прочитано 69342 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #15 : 08.01.2009, 22:47:58 pm »

Мое мнение - положительная рекомендация это происшествие. По жаре, сел на авторотации, сам цел.

А пожар... не повезло.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #16 : 09.01.2009, 21:09:24 pm »

Интересные ролики на канадском сайте

http://www.ak1-3.com/video
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #17 : 10.01.2009, 00:27:49 am »

и еще много интересной информации о АК1-3

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192483451/all
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Jock
Гость
« Ответ #18 : 30.01.2009, 00:02:20 am »

29 января в 11.19 на аэродроме «Кременчуг» у вертолета АК1-3, который выполнял учебные полеты над территорией аэродрома, во время выполнения разворота произошло падение мощности и оборотов несущего двигателя, сообщают «Новости Полтавщины»

Воздушное судно опрокинулось на правый борт, упало и получило значительные повреждения, пожара не возникло.

На борту находилось два члена экипажа, которые получили незначительные повреждения.

Владелец и эксплуатант вертолета Кременчугский летный колледж. Расследование проводит комиссия Госавиаадминистрации.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #19 : 31.01.2009, 13:04:01 pm »

UR-GOL
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 19.03.2009, 14:08:36 pm »

29.01.09г. в Кременчугском летном колледже при выполнении учебного полета произошла авария вертолета АК1-3 зав.№0022. На высоте 12-15 м при скорости 20 км/час во время разворота влево курсант, управлявший вертолетом, увидел в метрах 5-10 от вертолета приближающуюся стаю птиц. Курсант несоразмерно резко взял ручку шаг-газ вверх с одновременным отклонением ручки циклического шага вправо, что привело к затяжелению винта и провалу оборотов с резким разворотом влево и сильным креном на правый борт, в результате чего вертолет стал быстро снижаться приактически правым бортом вперед. Инструктор вмешался в управление, но малая высота не дала времени для исправления ситуации, вертолет после нескольких касаний земли правой лыжей получил еще больший крен и коснулся земли несущим винтом, после чего опрокинулся на правый борт и в таком положении его протащило метров 20 по инерции. Вертолет получил серъезные повреждения. Экипаж, благодаря тому, что был пристегнут ремнями, практически не пострадал - инструктор ни одной царапины, а у курсанта трещина плечевой кости (инструктор под 100 кг практически лежал на нем, когда их тащило по земле).
По следам было видно, что при первом касании вертикальной скорости уже практически не было, так что инструктору не хватило буквально 1 метра, чтобы выправить вертолет. Опять же боком пришел, еще один фактор невезения, начал не скользить, а наоборот - цепляться лыжей за неровности всякие.
Повреждения вертолета сильные, но не фатальные, ремонту подлежит. Сейчас он на заводе, скоро будет восстановлен.
К матчасти никаких вопросов не было, все работало и было исправно вплоть до касания несущим винтом земли.

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192483451/90#115

Милиция в Полтавской области планирует закупить вертолеты. Об этом заявил начальник Главного управления МВД Украины в Полтавской области Михаил Цымбалюк сегодня в Кременчуге (Полтавская обл.).

Как сообщает УНИАН, М.Цымбалюк отметил: "Мы в этом году планируем закупить два вертолета полтавского производства. Один отдадим в ГАИ, а другой - в милицию общественной безопасности. Мы думаем, что можем в качестве эксперимента в Украине начать использовать вертолеты для помощи милиции. У руководства завода и мэриях есть соответствующая заинтересованность", - сказал М.Цымбалюк.

По его словам, вертолеты будут применяться для решения оперативно-служебных задач подразделениями МВД.

Вертолет "АК1-3" спроектирован и изготовлен в Полтаве в конструкторском бюро "Аэрокоптер". Вертолет имеет два посадочных места и может использоваться для патрулирования, разведывательных целях, при аварийно-спасательных работах, для обучения и тренировок пилотов, исполнения авиахимработ. Вертолет комплектуется двигателем "Субару".

http://www.wing.com.ua/content/view/5386/39/
Записан
гость..
Гость
« Ответ #21 : 22.03.2009, 10:35:18 am »

красиво отписались Улыбающийся
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #22 : 09.04.2009, 17:57:50 pm »

Я не експерт в вертолётостроении но мне почему то кажетса что у АК очень низко расположен винт по сравнению допустим з ROBINSON что уменьшает стабильность в следствие высокого центра тяжести.А на robinsone два пилота пролетели от центра северного к центру южного полюса.А с такими условиями согласитесь есть чем похвастатса
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #23 : 14.04.2009, 08:50:27 am »

А на robinsone два пилота пролетели от центра северного к центру южного полюса.А с такими условиями согласитесь есть чем похвастатса
Вот только Робинсон выпускается с начала 80-х (если мне не изменяет склероз). И на Южный полюс они пролетели со второго раза - первый раз в море упали где их и подобрала заранее ожидавшая и оплаченная чилийская береговая охрана. А что первый, что второй вертолетики были сооовсем не простые, специально подготовленные для полетов в таких условиях.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #24 : 21.04.2009, 06:49:38 am »

Именно поетому во время компютерных и лазерных технологий для вертолёта 21-го века слишком много неудач.А может кто слышал как специально подготовить лопасть чтоб она ещё лутше воздуха держалась-раскажите.Ето не спортивный вертолёт и мне почему-то кажетса что ставку в первою очереть нужно делать на безопасность а мы что имеем.А цена-вопше кошмар.За такие бабки можно три Ленд-крузера в отличнейшим состоянии купить где три двигателя три кабины(кузова) три компютера и доски приборов и т.д..За такую цену и безопасность пусть сами летают
« Крайнее редактирование: 23.04.2009, 08:52:52 am от napets » Записан
Karbofos
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 14.08.2009, 14:54:18 pm »

Привет!

Скажите, сайт http://helicopter-ak.com так - же является официальным сайтом Аэрокоптер? Во всяком случае на нём написано, что так и есть...

Есть на форуме кто то с Аэрокоптера, чтоб внести ясность... Поинтересуйтесь плиз у руководства.

Заранее признателен.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 14.08.2009, 15:58:47 pm »

Насколько я знаю, действительно "представитель завода “КБ Аэрокоптер” по продажам через Интернет - Макаров Виталий Александрович".

Хотя зачем - не пойму. Лучше с Политучим связываться...
Записан
may be
Гость
« Ответ #27 : 14.08.2009, 16:06:45 pm »

У этого завода так мно-о-о-го официальных сайтов :-) как мне видится, из опыта меня и знакомых там большая проблема с кадрами. безответственность и некопетентность. Я имею ввиду не технарей, а заводоуправление. Поэтому с ними перестают работать те, кто раньше с ними сотрудничал. За свои слова отвечаю. Вертолет создали, а что с ним дальше делать не знают. До сих пор. ИМХО.
Записан
Karbofos
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 14.08.2009, 23:25:52 pm »

Насколько мне известно, официальных сайтов у завода только два:

http://aerocopter.com.ua  и  http://helicopter-ak.com

Оба сайта рабочие, но с разной посещаемостью и читабельностью. Во всяком случае со второго мне отвечали на вопросы достаточно внятно и оперативно.

Все остальные сайты - дилеры завода и представители в регионах.

Ну а что касается "Лучше с Политучим связываться...", то я думаю, что у директора достаточно производственных забот.. он итак вертится как белка в колесе... не позавидуешь, и просто физически не может отвечать на все письма и звонки. Это наверное и есть правильная организация производства, когда каждый занимается своим делом...

У меня сложилось впечатление, что с кадрами на заводе всё в порядке, проблема завода - недофинансирование, с вытекающими последствиями:

Вот мой товарищ хотел купить вертолёт, но его отпугнули 6 - 8 месяцев, которые нужно ждать... фактически получается, что ему нужно заморозить сразу 75К зелени на полгода, а потом ещё каждый месяц докидывать по 10К (грубо) http://www.helicopter-ak.com/prodaga.html  так вот и прибавьте банковскую процентную ставку к стоимости вертолёта. Деньги ведь не работают всё это время у покупателя. Значит стоимость вертолёта получается уже не 150К а больше 160... Фактически получается бесплатное кредитование Аэрокоптера за счёт покупателя. А почему инвестор не вкидывает деньги в изготовление машин?

Ну и очень важен психологический фактор:

Вот загорелось мужику вертолёт... приехал он на завод.. посмотрел, полетал... понравилось! А ему говорят - ждите полгода (в лучшем случае). Спасибо, подрачил называется! А мало ли что за полгода случится, в нашей стабильной и надёжной стране... вон - игорный бизнес в пример. Верняк ведь был, так убили за месяц ))).

Вот и уходят потенциальные клиенты покупать другие машины, в том числе и всякий хлам с амерских свалок. Пусть намного хуже, но сразу..

А стояли бы готовые АК 1-3 на продажу, дела завода резко бы пошли в гору.. причём в геометрической прогрессии, машина то отличная судя по отзывам.

Просто неправильная стратегия развития. Вот мол тебе 1000 гр. и с них раскручивайте завод. Вопрос - сколько это займёт времени... Машина морально устаревает несмотря на большой потенциал для улучшения.. конкуренты не спят...  да и жизнь проходит... Время - это самое ценное в жизни, хотя и самое незаметное.

Это моё личное мнение, возможно я ошибаюсь, но вот такое сложилось впечатление. Взгляд дилетанта со стороны, так сказать.

Andreas, спасибо за ответ. Если что то исказил - поправьте, просветите - буду благодарен.
« Крайнее редактирование: 14.08.2009, 23:34:51 pm от Karbofos » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 17.11.2009, 15:27:49 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/6606/39/

Компания Perla Group International (Объединенные Арабские Эмираты), осуществляющая инвестирование в сферу телекоммуникационных услуг, производство авиационной техники и другие проекты, сообщает о подписании соглашения о выкупе 100% акций украинского предприятия «ООО «КБ Аэрокоптер» - разработчика и производителя двухместного легкого вертолета АК1-3.

Отак от...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004