Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 07:28:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АК 1-3  (Прочитано 69807 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #45 : 24.04.2011, 00:21:48 am »

Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?

Приезжай в Полтаву, покажу, секрета никакого.

приехать не проблема... мне лично.. а почему бы не выложить видео для всех??? BAT, этот вопрос возник не сегодня и не вчера... к примеру - видео посадок на РСНВ R-44, Экюреля, Колибри и других _сравнимых_ аппаратов море... а вот АК 1-3 нет ни одного.. почему?? вопрос риторический, лично для меня и так понятно - АК 1-3 НЕ САДИТСЯ БЕЗОПАСНО НА РСНВ... опровергните, если сможете...
« Крайнее редактирование: 20.05.2011, 12:26:22 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #46 : 24.04.2011, 17:02:58 pm »

Я все эти видео по сто раз смотрел, но так и не убедился, что в это время вертолет садится на РСНВ. Лучше посмотреть воочию из кабины, чтобы больше не возвращаться к этой теме. Кстати, видео наверное в Кременчуге  есть, там кажый инструктор раз по 20 садился на тренировке. И в это время снимали.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #47 : 30.05.2011, 22:40:33 pm »

Минское СООО «Системтроникс» представило на 6-й международной выставке вооружений и военной техники MILEX легкий вертолет АК1-3, созданный в Украине и уже прошедший сертификацию в этой стране.

Двухместный летальный аппарат с крейсерской скоростью 160 км/ч, дальностью полета 340 км и потолком 4.800 метров уже имеет заказчиков в Европе и Африке, сообщил БелаПАН авиационный специалист компании Александр Третьяков.

По его словам, белорусская компания готова переоборудовать вертолет под нужды конкретного отечественного заказчика. Речь идет, в частности, о модернизации систем навигации, оповещения, установке приборов ночного видения. Как отметил Третьяков, вертолет может применяться для обучения летного состава на первоначальной стадии подготовки с использованием двойного или одинарного управления.

http://belarmy.by/lenta-novostei/ukrainskij-legkij-vertolet-planiruyut-pereoborudovat-pod-nuzhdy-belarusi
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 31.05.2011, 06:14:13 am »

Насколько мне известно, официальных сайтов у завода только два:

http://aerocopter.com.ua  и  http://helicopter-ak.com

=...170-150.000$$$ - это ФАНТАЗИЯ!!! Автор грамотно описал процес *финансирования *покупки вертолета и времени его изготовления... Реальная затрата денег =210-220.000$$. Кому нужен в-т сейчас и сразу - звоните 38 095 5199366.

Оба сайта рабочие, но с разной посещаемостью и читабельностью. Во всяком случае со второго мне отвечали на вопросы достаточно внятно и оперативно.

Все остальные сайты - дилеры завода и представители в регионах.

Ну а что касается "Лучше с Политучим связываться...", то я думаю, что у директора достаточно производственных забот.. он итак вертится как белка в колесе... не позавидуешь, и просто физически не может отвечать на все письма и звонки. Это наверное и есть правильная организация производства, когда каждый занимается своим делом...

У меня сложилось впечатление, что с кадрами на заводе всё в порядке, проблема завода - недофинансирование, с вытекающими последствиями:

Вот мой товарищ хотел купить вертолёт, но его отпугнули 6 - 8 месяцев, которые нужно ждать... фактически получается, что ему нужно заморозить сразу 75К зелени на полгода, а потом ещё каждый месяц докидывать по 10К (грубо) http://www.helicopter-ak.com/prodaga.html  так вот и прибавьте банковскую процентную ставку к стоимости вертолёта. Деньги ведь не работают всё это время у покупателя. Значит стоимость вертолёта получается уже не 150К а больше 160... Фактически получается бесплатное кредитование Аэрокоптера за счёт покупателя. А почему инвестор не вкидывает деньги в изготовление машин?

Ну и очень важен психологический фактор:

Вот загорелось мужику вертолёт... приехал он на завод.. посмотрел, полетал... понравилось! А ему говорят - ждите полгода (в лучшем случае). Спасибо, подрачил называется! А мало ли что за полгода случится, в нашей стабильной и надёжной стране... вон - игорный бизнес в пример. Верняк ведь был, так убили за месяц ))).

Вот и уходят потенциальные клиенты покупать другие машины, в том числе и всякий хлам с амерских свалок. Пусть намного хуже, но сразу..

А стояли бы готовые АК 1-3 на продажу, дела завода резко бы пошли в гору.. причём в геометрической прогрессии, машина то отличная судя по отзывам.

Просто неправильная стратегия развития. Вот мол тебе 1000 гр. и с них раскручивайте завод. Вопрос - сколько это займёт времени... Машина морально устаревает несмотря на большой потенциал для улучшения.. конкуренты не спят...  да и жизнь проходит... Время - это самое ценное в жизни, хотя и самое незаметное.

Это моё личное мнение, возможно я ошибаюсь, но вот такое сложилось впечатление. Взгляд дилетанта со стороны, так сказать.

Andreas, спасибо за ответ. Если что то исказил - поправьте, просветите - буду благодарен.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 31.05.2011, 07:14:04 am »

Статья  человека который НЕ в ТЕМЕ.  Вот этот " покупатель" пусть купит со старта на заводе РОБИНСОН вертолёт, а потом умничает )))
Вертолёты как автомобили в автосалонах не продаются )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #50 : 14.06.2011, 13:58:26 pm »

Полтавское конструкторское бюро "Аэрокоптер" планирует до весны 2012 года создать вертолет АК-2 "Витязь". Об этом журналистам сообщил генеральный директор бюро Игорь ПОЛИТУЧИЙ.


 По его словам, новый вертолет будет представлять собой модернизацию вертолета АК1-3 "Слава"

 Гендиректор бюро отметил, что модернизация заключается в том, что на новый вертолет будет установлен более мощный двигатель Subaru и планируется также заменить лопасти на более тяжелые, что позволит улучшить параметры авторотации (режим вращения воздушного винта).

 Дальность полета нового вертолета планируется оставить такой же, как и сейчас - 340 км, а вот груза он сможет поднимать больше.

 «Если сейчас для опрыскивания полей он поднимает до 120 килограммов жидкости, то новый вертолет сможет поднимать 200-250 килограммов», - сказал И.ПОЛИТУЧИЙ.

http://www.wing.com.ua/content/view/9023/39/
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 07.10.2015, 17:28:33 pm »

14 лет назад в небо впервые поднялся полтавский вертолет

7 октября 2001 года в небо поднялся первый вертолет независимой Украины - АК1-3, который спроектировали в Полтаве. АК1-3 «Слава» ранее известный как ПО-6 «Санька» - относится к классу легких вертолетов, может быть использован для решения широкого круга практических задач.

http://www.wing.com.ua/content/view/15295/38/
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #52 : 07.10.2015, 17:52:24 pm »

"Полтавское конструкторское бюро "Аэрокоптер" планирует до весны 2012 года создать вертолет АК-2 "Витязь".

Уже создали, "Оса" называется, но не на Аэрокоптере...

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #53 : 07.10.2015, 18:04:00 pm »

А где? "Специалисты Полтавского конструкторского бюро «Аэрокоптер» разработали модернизированный вариант легкого многоцелевого вертолета АК1-3."

http://na.mil.gov.ua/19860-u-poltavi-rozrobili-novij-bagatocilovij-vertolit-osa-foto
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #54 : 07.10.2015, 18:33:44 pm »

"Як би не більш потужний двигун Subaru",то это был бы шаг вперёд.
А так вариации на тему"бег на месте".
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #55 : 12.10.2015, 18:10:39 pm »

в серійному виконанні буде оснащуватися більш досконалими несучими гвинтами, що дозволить поліпшити параметри авторотації (режим обертання повітряного гвинта).

ВОТ что собчтвенно убило проэкт АК1-3 0 система НВ была изначально заточена под продуктивность, и авторотационные характеристики были ужасны (он валился кубарем с полной загрузкой на борту)

может новая НС спасет жызни и проэкт в целом

Записан

самое интересное скрывается в деталях
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #56 : 12.10.2015, 18:27:38 pm »

в серійному виконанні буде оснащуватися більш досконалими несучими гвинтами, що дозволить поліпшити параметри авторотації (режим обертання повітряного гвинта).

ВОТ что собчтвенно убило проэкт АК1-3 0 система НВ была изначально заточена под продуктивность, и авторотационные характеристики были ужасны (он валился кубарем с полной загрузкой на борту)

может новая НС спасет жызни и проэкт в целом


Мой АК1-3 авторотирует уже 5.5 - 6 м\с с новыми лопастями, и гувернер тоже установили. А раньше он валился не кубарем, а надежно авторотировал со скоростью 9-10 м\с при скорости 100-110 км\ч
« Крайнее редактирование: 12.10.2015, 18:29:48 pm от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #57 : 13.10.2015, 11:20:49 am »

"Як би не більш потужний двигун Subaru",то это был бы шаг вперёд.
А так вариации на тему"бег на месте".
Питання такого плану- в Україні принаймі на двох заводах зірки робили, документація в архівах повинна була залишитись?
Для гвинтокрилів можна поновити випуск?
« Крайнее редактирование: 13.10.2015, 11:24:01 am от preacher » Записан

Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #58 : 13.10.2015, 20:57:14 pm »

Проще"Лайкоминг" установить,сразу,без геморроя.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #59 : 13.10.2015, 22:35:55 pm »

Проще"Лайкоминг" установить,сразу,без геморроя.
Сам двигун можливо...
Це не з гарного життя тулять конверсії.
Доставка, розмитнення, обслуговування, запчастини.
Державі гвинтокрили потрібні, поршневі більш економічні.

Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004