Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 17.11.2009, 19:11:36 pm » |
|
А мож оно и к лучшему... Денег дадуть на развитие производства, поставят наконец-то Лайкоминг.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 18.11.2009, 13:47:15 pm » |
|
У них одна проблема сейчас , это задержки с выкатыванием новых машин своим клиентам. А клиенты по году ждать не хотят
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 18.11.2009, 19:28:35 pm » |
|
Всем привет.За Лайкоминг не знаю,а вот то что с вывозом производства в ОАЭ купить этот вертолет даже за 150$ останется мечтой,дак это точно. А жаль-интересная машинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #33 : 18.11.2009, 19:42:44 pm » |
|
Какие могут быть акции у ООО? Чушь какая-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilott.84
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 07.02.2011, 12:53:29 pm » |
|
как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #35 : 07.02.2011, 16:27:22 pm » |
|
как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.
Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TITAR
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 07.02.2011, 20:01:12 pm » |
|
Очень интересная оценка о создателях вертолета. Смею высказать свое несогласие с мнением Андрея-пилота. Как пример-знаменитый ROTAX тоже не сертифицирован как авиационный , хотя возможно это и не совсем корректное сравнение. А люди , построившие первого САНЬКУ очень даже смыслящие . И если бы этих людей хоть немного поддерживала наша держава , возможно и двигатель был второй , а может и третий попавшийся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #37 : 07.02.2011, 20:03:01 pm » |
|
Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета.
Взяли единственный доступный на момент создания прототипа вертолёта - время было бедное и дефицитное тогда. О чём теперь и жалеют. И работают над новой моделью - четырёхместной и уже с "богатым" двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TITAR
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 07.02.2011, 20:05:52 pm » |
|
Полностью с Вами согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #39 : 08.02.2011, 09:46:03 am » |
|
как много неизвесного о этом вертолете(((((( да я не спорю у этого вертолета управляемость просто супер))) сам пробывал но по поводу надежности двигателя этого нескажеш,как может автомобильный двигатель выдержать такие обороты 5200 оборотов.можно ж найти авиационный двигатель типа как rotex или от гоночного мотоцикла у них хотябы оборотырабочие 8000.
Конечно, ведь люди построившие этот вертолет, ни фига не смыслят в двигателях и взяли первый попавшийся для вертолета. Мое высказывание было ироническим ответом на пост pilott.84. Я лично очень уважаю людей построивших Саньку, а вот людям критикующим этот вертолет, хочу сказать, что прежде чем критиковать, надо самому хоть что-то построить достойное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #40 : 08.02.2011, 21:10:14 pm » |
|
150к $ ! Это цена его с Лайкой, можно понять если с каждого борта откат на Киёв!? Интересный пёрл выдал когда то striker:-потеря мощности и посадка на авторотации ,он хоть понял что написал,ну это и понятно так как этот вертолёт ещё никто и некогда не сажал на РСНВ ! Желаемый результат пытаются выдать за действительный.Я с уважением отношусь к его родителям но они очень много не договаривают,буквально год назад было желание его приобрести-на сей момент переубедился что за такие деньги можно прикупить Швайцер с 70% ресурсом а енто явно не АК1-3!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #41 : 08.02.2011, 21:39:52 pm » |
|
"как этот вертолёт ещё никто и некогда не сажал на РСНВ"
Это неправда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #42 : 09.02.2011, 06:54:22 am » |
|
Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #43 : 09.02.2011, 09:36:39 am » |
|
Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?
Это же стандартное упражнение при обучении пилотированию. Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #44 : 23.04.2011, 20:10:12 pm » |
|
Кто,где,когда,почему с этого делать секрет или результат плачевный?
Приезжай в Полтаву, покажу, секрета никакого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|