Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:12:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотори: хто має книжку Баландіна про без шатунники  (Прочитано 14422 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #15 : 26.12.2015, 23:02:12 pm »

Все эти "паровозные" агрегаты- мертворожденные дети, тем более для авиации. Чем не устраивают отработанные, суперсовременные шатунные двигатели? Занятие подобными агрегатами- пустая трата времени и неблагодарное расходование средств.
В Штельцера усі 4 такти відбуваються за один цикл поршнів, як у 2-тактника. Цікава штучка.

А для власного ЛА звісно ж, буде використано стандартні серійні рішення, з економічних міркувань.
« Крайнее редактирование: 26.12.2015, 23:03:54 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #16 : 27.12.2015, 00:56:40 am »

Надибав мотор Штельцера, цікаво подивитись ще на щось, реально діюче...

Все эти "паровозные" агрегаты- мертворожденные дети, тем более для авиации. Чем не устраивают отработанные, суперсовременные шатунные двигатели? Занятие подобными агрегатами- пустая трата времени и неблагодарное расходование средств.

 По кольцевой  в Киееве ездит паровоз.
А  те разработки с современным подходом и материалами,  оборудованием, приобретают гараздо лучшее качество. Не  горячитесь грааждане. 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 27.12.2015, 01:28:36 am »

  Баландина  двигатель, его развитие, погубили  зазоры. Очень строг  в изготовлении  и нетерпит  увеличения зазоров.
  А   двухтактники, так все разные... .Делят на горячие  и  холодные.
 Из тех  популярных когда то и сейчас немножко....
Вихь30, Робин, воздушного  охлаждения  Ротакс, Буран..... Горячие.
 Иж- планета, нептун, двигатели с  жидкостным  охлаждением ... Холодные.

  Поршневые зазоры  для  работы  без прихвата поршневой на этих  движках  более двух десяток по юбке  и это прямая,  разработчика, рекомендация. Так  в выхре  конструктор советует  0.2. МНОГО ... но зато в холодном состоянии крутится легче, но  нагрузочные характеристики  этих  двигателей  хуже чем у холодных 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #18 : 27.12.2015, 04:22:33 am »

  Баландина  двигатель, его развитие, погубили  зазоры. Очень строг  в изготовлении  и нетерпит  увеличения зазоров.
 

А еще, даже банальное "от нечего делать" чтение книги по этой дребедени не стоит ни малейшего внимания, потому что следует брать в расчет- создание даже одного, единственного экземпляра повлечет за собой немеренное количество угробленного времени, несметное количество затраченных средств и потребует невероятного для любительской постройки технического и машинного оснащения. Бессмысленное чтиво и тем более бессмысленное занятие по реанимации покойника на века
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #19 : 27.12.2015, 04:30:46 am »

    Я когда то согрешил почитав  в парламентской, по  ходу.., но  лишь для того чтоб  убедиться в правоте того  разье..на который я устроил  жукам с  южмаша.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004