amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« : 30.08.2019, 20:49:52 pm » |
|
Доброго всем вечера! Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе. Стартер воздушный СтВ-3ТПБ с Д-30КП. Есть разные исполнения фланца крепления редуктора к защитному кожуху. Есть полностью проточеный фланец, а есть другой - с фрезеровкой только мест установки винтов крепления редуктора. Может кто-то обращал на это внимание. Вопрос в чем, второй вариант - это более поздняя версия, или наоборот, ранняя. Может быть кто-то знает с чем связано это изменение? По внешнему виду - это усиление фланца. Был какой-то бюллетень по замене стартера? Когда стали применять второй вариант? Нужен какой-то документ. Если нужны фото, они есть. Заранее благодарен.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2019, 20:54:04 pm от amator459 »
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #1 : 31.08.2019, 07:52:21 am » |
|
И еще один вопрос, в догонку. Может кто знает. Как определить на данном изделии по заводскому номеру год выпуска? А то высказывали разные варианты. Типа, две первые цифры и т.д. Как-то не очень получается с первыми... Говорили еще, что это год и квартал. Я имею ввиду подойти с этого конца к проблеме фланца. Сравнить года выпуска. С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #2 : 31.08.2019, 10:56:02 am » |
|
Понимаю, что вопрос не легкий. Когда-то спросил у специалистов, а какой ток потребления по 28 В при запуске Ми-2? И никто не смог ответить. А кто на него смотрит. И кого это интересует? Запустился и хорошо. А мне нужно было дать ответ изготовителю наземных установок. Так, чувствуется, и здесь. Внешне он? Он! Фланцы крепления подошли? Да! Ставим! Никого не виню. Сам такой, наверно. Это ж внутренняя деталь. Ладно. Сам пишу, сам отвечаю. Не впервой! С уважением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #3 : 31.08.2019, 10:58:12 am » |
|
Круг читателей растет! И это радует! Так, глядишь и изучим матчасть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #4 : 31.08.2019, 18:55:02 pm » |
|
Ребята, у кого нибудь уж созрел ответ? Там еще столько нюансов, что Вам и не снилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #5 : 31.08.2019, 18:58:40 pm » |
|
Сам пью, сам гуляю.... Я самый крутой аошник всех времен и народов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #6 : 31.08.2019, 19:01:37 pm » |
|
со стороны фланца присоединения воздуховода там такая муть... Черт ноги сломит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #7 : 31.08.2019, 19:03:06 pm » |
|
Если чего, спрашивайте у меня. Я знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #8 : 31.08.2019, 19:07:09 pm » |
|
Похоже, по поводу фланца тишина.... 4 точки, я не специально, как-то так само получилось... может быть годы... А жаль.... Хороший был аппарат....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #9 : 31.08.2019, 19:31:50 pm » |
|
Изба -читальня! Может быть кто чего чиркнет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #10 : 31.08.2019, 20:08:33 pm » |
|
Ребята, это форум или театр одного актера? Че то, я уже устал сам задавать вопросы и сам на них отвечать... Сюда заглядывают от нехер делать, или специалисты? Да и откуда взяться специалистам -то? Вымерли они все!!! Если и есть , то здесь не тусуються. У них свои площадки для общения. Они решают свои конкретные вопросы. Флаг им в руки. А тут вскочил вопрос и никто не знает ответ. Честно говоря, задавая вопрос, я уже не рассчитывал на ответ. Его никто не знает. Это никого не интересует.... Жаль, конечно... Не, как-то не так. Возможно кто-то и знает ответ. Но он сюда не заглядывает. А как его найти? Да, хер с ним. Найдем другой. Нем специалиста, железаку. Просто хотелось для общего развития....
|
|
« Крайнее редактирование: 31.08.2019, 20:15:47 pm от amator459 »
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #11 : 31.08.2019, 21:22:54 pm » |
|
Лето, август, жара, выходные - все на аэродромах, летают, в интернеты не ходят.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 01.09.2019, 10:25:00 am » |
|
Вы меня удивляете, спрашиваете о токе потребления на запуск МИ-2. А ответ лежит на поверхности. Это тип аккумуляторных батарей который на нем применяется. Что до наземного оборудования, то максимальный ток ограничивается электрическими возможностями ШРАПа Что касается фланцев стартеров, то это вопрос к практекующему авиационному инженеру имеющему опыт обслуживания вертолета МИ-2 И да.... найдя ответ, не поленитесь его здесь описать)
|
|
« Крайнее редактирование: 01.09.2019, 11:06:12 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #13 : 01.09.2019, 10:26:32 am » |
|
Лето, август, жара, выходные - все на аэродромах, летают, в интернеты не ходят.
340 человек прочитало. Захаживают люди... Не там вопрос задал. А где, ХЗ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #14 : 01.09.2019, 10:34:30 am » |
|
Вы меня удивляете, спрашиваете о токе потребления на запуск МИ-2. А ответ лежит на поверхности. Это тип аккумуляторных батарей который на нем применяется. Что до наземного оборудования, то максимальный ток ограничивается электрическими возможностями ШРАПа
Мне уже это не нужно. Уже знаю. А в самом начале никто не знал. ШРАП-500 применяется на многих типах ЛА. От МТ с током 700 А, до Ан-12 с током 1800 А. Так что это не показатель. АКБ... Там тоже не все так просто. Токи - это так, для примера. Там уже все изучено, замерено и т.д. Ладно, сходим на авиадокс. Меби, там шось найдем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|