Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:03:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к специалистам  (Прочитано 11074 раз)
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« : 30.08.2019, 20:49:52 pm »

Доброго всем вечера!
Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе. Стартер воздушный СтВ-3ТПБ с Д-30КП. Есть разные исполнения фланца крепления редуктора к защитному кожуху. Есть полностью проточеный фланец, а есть другой - с фрезеровкой только мест установки винтов крепления редуктора. Может кто-то обращал на это внимание.
Вопрос в чем, второй вариант - это более поздняя версия, или наоборот, ранняя. Может быть кто-то знает с чем связано это изменение? По внешнему виду - это усиление фланца. Был какой-то бюллетень по замене стартера? Когда стали применять второй вариант? Нужен какой-то документ.
Если нужны фото, они есть.
Заранее благодарен.


* Полностью проточеный фланец.jpg (349.59 Кб, 1923x2493 - просмотрено 489 раз.)

* Фрезеровка под каждый болт.jpg (467.1 Кб, 3015x3508 - просмотрено 472 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.08.2019, 20:54:04 pm от amator459 » Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #1 : 31.08.2019, 07:52:21 am »

И еще один вопрос, в догонку. Может кто знает. Как определить на данном изделии по заводскому номеру год выпуска? А то высказывали разные варианты. Типа, две первые цифры и т.д. Как-то не очень получается с первыми... Говорили еще, что это год и квартал.
Я имею ввиду подойти с этого конца к проблеме фланца. Сравнить года выпуска.
С уважением.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #2 : 31.08.2019, 10:56:02 am »

Понимаю, что вопрос не легкий. Когда-то спросил у специалистов, а какой ток потребления по 28 В при запуске Ми-2? И никто не смог ответить. А кто на него смотрит. И кого это интересует? Запустился и хорошо. А мне нужно было дать ответ изготовителю наземных установок.
Так, чувствуется, и здесь. Внешне он? Он! Фланцы крепления подошли? Да! Ставим!
Никого не виню. Сам такой, наверно. Это ж внутренняя деталь.
Ладно. Сам пишу, сам отвечаю. Не впервой!
С уважением!
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #3 : 31.08.2019, 10:58:12 am »

Круг читателей растет! И это радует!
Так, глядишь и изучим матчасть!
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #4 : 31.08.2019, 18:55:02 pm »

Ребята, у кого нибудь уж созрел ответ?
Там еще столько нюансов, что Вам и не снилось!
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #5 : 31.08.2019, 18:58:40 pm »

Сам пью, сам гуляю.... Смеющийся

Я самый крутой аошник всех времен и народов!
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #6 : 31.08.2019, 19:01:37 pm »

 со стороны фланца присоединения воздуховода там такая муть... Черт ноги сломит!
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #7 : 31.08.2019, 19:03:06 pm »

Если чего, спрашивайте у меня. Я знаю.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #8 : 31.08.2019, 19:07:09 pm »

Похоже, по поводу фланца тишина.... 4 точки, я не специально, как-то так само получилось... может быть годы...
А жаль.... Хороший был аппарат....
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #9 : 31.08.2019, 19:31:50 pm »

Изба -читальня! Может быть кто чего чиркнет!
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #10 : 31.08.2019, 20:08:33 pm »

Ребята, это форум или театр одного актера?
Че то, я уже устал сам задавать вопросы и сам на них отвечать...
Сюда заглядывают от нехер делать, или специалисты?
Да и откуда взяться специалистам -то? Вымерли они все!!!
Если и есть , то здесь не тусуються.
У них свои площадки для общения. Они решают свои конкретные вопросы. Флаг им в руки.
А тут вскочил вопрос и никто не знает ответ.
Честно говоря, задавая вопрос, я уже не рассчитывал на ответ. Его никто не знает. Это никого не интересует.... Жаль, конечно... Не, как-то не так. Возможно кто-то и знает ответ. Но он сюда не заглядывает. А как его найти?
Да, хер с ним. Найдем другой. Нем специалиста, железаку.
Просто хотелось для общего развития....
« Крайнее редактирование: 31.08.2019, 20:15:47 pm от amator459 » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #11 : 31.08.2019, 21:22:54 pm »

Лето, август, жара, выходные - все на аэродромах, летают, в интернеты не ходят.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.09.2019, 10:25:00 am »

Вы меня удивляете, спрашиваете о токе потребления на запуск МИ-2. А ответ лежит на поверхности. Это тип аккумуляторных батарей который на нем применяется. Что до наземного оборудования, то максимальный ток ограничивается электрическими возможностями ШРАПа
Что касается фланцев стартеров, то это вопрос к практекующему авиационному инженеру имеющему опыт обслуживания вертолета МИ-2
И да.... найдя ответ, не поленитесь его здесь описать)
« Крайнее редактирование: 01.09.2019, 11:06:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #13 : 01.09.2019, 10:26:32 am »

Лето, август, жара, выходные - все на аэродромах, летают, в интернеты не ходят.
340 человек прочитало. Захаживают люди...
Не там вопрос задал. А где, ХЗ...
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #14 : 01.09.2019, 10:34:30 am »

Вы меня удивляете, спрашиваете о токе потребления на запуск МИ-2. А ответ лежит на поверхности. Это тип аккумуляторных батарей который на нем применяется. Что до наземного оборудования, то максимальный ток ограничивается электрическими возможностями ШРАПа
Мне уже это не нужно. Уже знаю. А в самом начале никто не знал.
ШРАП-500 применяется на многих типах ЛА. От МТ с током 700 А, до Ан-12 с током 1800 А. Так что это не показатель. АКБ... Там тоже не все так просто.
Токи - это так, для примера. Там уже все изучено, замерено и т.д.
Ладно, сходим на авиадокс. Меби, там шось найдем.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: вопрос по стартеру СтВ-3ТПБ 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004