Вопрос к специалистам

(1/6) > >>

amator459:
Доброго всем вечера!
Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе. Стартер воздушный СтВ-3ТПБ с Д-30КП. Есть разные исполнения фланца крепления редуктора к защитному кожуху. Есть полностью проточеный фланец, а есть другой - с фрезеровкой только мест установки винтов крепления редуктора. Может кто-то обращал на это внимание.
Вопрос в чем, второй вариант - это более поздняя версия, или наоборот, ранняя. Может быть кто-то знает с чем связано это изменение? По внешнему виду - это усиление фланца. Был какой-то бюллетень по замене стартера? Когда стали применять второй вариант? Нужен какой-то документ.
Если нужны фото, они есть.
Заранее благодарен.

amator459:
И еще один вопрос, в догонку. Может кто знает. Как определить на данном изделии по заводскому номеру год выпуска? А то высказывали разные варианты. Типа, две первые цифры и т.д. Как-то не очень получается с первыми... Говорили еще, что это год и квартал.
Я имею ввиду подойти с этого конца к проблеме фланца. Сравнить года выпуска.
С уважением.

amator459:
Понимаю, что вопрос не легкий. Когда-то спросил у специалистов, а какой ток потребления по 28 В при запуске Ми-2? И никто не смог ответить. А кто на него смотрит. И кого это интересует? Запустился и хорошо. А мне нужно было дать ответ изготовителю наземных установок.
Так, чувствуется, и здесь. Внешне он? Он! Фланцы крепления подошли? Да! Ставим!
Никого не виню. Сам такой, наверно. Это ж внутренняя деталь.
Ладно. Сам пишу, сам отвечаю. Не впервой!
С уважением!

amator459:
Круг читателей растет! И это радует!
Так, глядишь и изучим матчасть!

amator459:
Ребята, у кого нибудь уж созрел ответ?
Там еще столько нюансов, что Вам и не снилось!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница