striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« : 20.11.2008, 11:35:56 am » |
|
http://www.wing.com.ua/content/view/4883/37/#comments3.10. ПС з незареєстрованим ELT 406 MHz вважається нельотнопридатним. Примітка: дозволяється виконувати без зареєстрованого ELT 406 тільки перегінні польоти (без пасажирів та комерційних вантажів) до базового аеродрому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 20.11.2008, 13:01:53 pm » |
|
Документ сырой и написан не профессионалами. Нет чёткой границы или класификации на какие ВС должны устанавливаться ELT. Комплектация на БОИНГ не подойдёт даже для Л-410 ...и наоборот.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #2 : 20.11.2008, 13:16:40 pm » |
|
Более того... По тексту документа получается, что и на мотодельту надо ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 20.11.2008, 18:02:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 02.12.2008, 13:10:16 pm » |
|
Смотрю, этот документик вызывает беспокойство всех сторон. Как развивается ситуация, в особенности относительно легких???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #5 : 14.01.2009, 15:57:22 pm » |
|
В тему.
"В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) вчера произошло крушение вертолета Ми-2 авиакомпании "Конверс Авиа". Как рассказали "Ъ" в пресс-службе главного управления МЧС ХМАО, вертолет вчера утром вылетел из поселка Пойковское по заказу ОАО "НК "Юганскнефтегаз"" с целью осмотра газопровода в Нефтеюганском районе с двумя членами экипажа и двумя пассажирами на борту. В 13.30 по местному времени с Ми-2 пропала связь, в связи с этим в район его полета были направлены спасатели на трех вертолетах Ми-8. По данным УМЧС, в 15.36 члены экипажа передали по рации, что вертолет совершил жесткую посадку и им требуется помощь, так как все люди, находящиеся на борту, получили травмы. В УМЧС говорят, что авария произошла примерно в 2 км от федеральной трассы Ханты-Мансийск—Тюмень. К месту происшествия из Сургута выехали четыре бригады Центра медицины катастроф, однако на момент сдачи номера до пострадавших они так и не добрались. В свою очередь, заместитель гендиректора "Конверс Авиа" Дмитрий Желязков заявил "Ъ", что спасатели на вездеходе уже добрались до места, где мог находиться вертолет, однако ни машину, ни находившихся в ней людей там не нашли. Поисковая операция продолжается. По словам господина Желязкова, Ми-2 был оборудован аварийным радиомаяком АЭРМ-406П, но, как и во время катастрофы Ми-171 в Республике Алтай, спецтехника, которая должна была передать точные координаты нахождения вертолета спасателям, не сработала. Никаких версий о причинах происшествия ни в МЧС, ни в правоохранительных органах пока не выдвигают."
ПыСы. Три человека замерзли, пока их нашли. Да, маяк мог их спасти.
Но зачем маяк нужен, если он все рано не срабатывает???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #6 : 15.01.2009, 17:48:03 pm » |
|
А может маяк работал, но пеленговать было не чем? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 15.01.2009, 18:18:29 pm » |
|
Он спутниковый
"Для обеспечения соответствия требованиям ICAO намипроводятся работы по установке на самолетах аварийно-спасательных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1, предназначенных для определения координат терпящих бедствие воздушных судов с помощью передачи информации через ИСЗ системы КОСПАС-САРСАТ и привода поисковых средств к месту аварии.
Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П включает в себя моноблок состоящий из защитного кожуха с установленными на нем амортизаторами, датчиком перегрузки и переносным блоком АС1; пульт дистанционного управления, устанавливаемый в кабине экипажа, внешнюю антенну, устанавливаемую на корпусе ВС.
Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1 представляет собой моноблок, легко извлекаемый из кожуха при покидании аварийного ВС."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #8 : 17.01.2009, 13:20:45 pm » |
|
Я не специалист в работе системы КОСПАС-SARSAT, но знаю, что страны-участники этой системы несут определённые обязательства по её функционированию. СССР - шедший "своим путём", имел в этой системе свою часть КОСПАС (Космическая Система Поиска Аварийных Судов), которая функционировала САМОСТОЯТЕЛЬНО от SARSAT. Приемником КОСПАС стала Россия. Что осталось от этой системы за четверть века с начала эксплуатации, врядли будет достоянием общественности. Производился ли запуск новых спутников, и возможен ли вообще сейчас запуск ракетоносителей (какое в них использовалось топливо?), выводивших спутники КОСПАС. И "покрывает" ли КОСПАС территорию ХМАО? Я не удивлюсь, если КОСПАС не работает вообще, или работает в "урезанном" режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 20.01.2009, 19:39:21 pm » |
|
На этих вертолётах стояли маяки Российского производства. Они имели ложные срабатывания.А так как за ложные срабатывания нужно платить деньги , то их пилоты отключали. Вот и весь сказ ! Лучше бы они имели один нормально работающий переносной маяк. И всё былобы ОК!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sdflyer
Гость
|
|
« Ответ #10 : 10.03.2009, 19:31:47 pm » |
|
Аварийные передатчики это не так уж и плохо. В США вся малая с ними летают . Правда по правилам ФАА требуют проверки каждые 12 месяцев или после одно часа работы или после того как батареи разражаться на 50% Раньше ELT вещал на 121.5, сейчас по новым правилам на спутник ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 10.03.2009, 20:55:23 pm » |
|
Аварийные передатчики это не так уж и плохо. В США вся малая с ними летают . Правда по правилам ФАА требуют проверки каждые 12 месяцев или после одно часа работы или после того как батареи разражаться на 50% Раньше ELT вещал на 121.5, сейчас по новым правилам на спутник .. И сильно передатчик Фоссету помог?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sdflyer
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10.03.2009, 21:18:31 pm » |
|
Идеального средства спасения нету Фосету не повезло зато многим другим жизнь спасло в противном случае не было бы обязательным атрибутом ФАА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #13 : 10.03.2009, 23:49:34 pm » |
|
Идеального средства спасения нету Фосету не повезло зато многим другим жизнь спасло в противном случае не было бы обязательным атрибутом ФАА. Теоретически - да. Практически - НИ РАЗУ в новостях не встретилось, что кого-то на легких спасли, потому что сработал маяк...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sdflyer
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12.03.2009, 00:36:27 am » |
|
Я был неоднократным свидетелем эффективной работы ELT. Однажды даже по просьбе ATC (air traffic controller) просматривал местность в поисках упавшего самолета у которого сработало ELT. Так что врядли ФАА заставляло устанавливать то что работает исключительно теоретически Случай с Фосетом отдельный. Он впечатался в скалу конкретно. Зная ту местность я бы на его Декаталоне бы не сунулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|