Аварийные передатчики станут обязательными

<< < (2/6) > >>

striker:
В тему.

"В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) вчера произошло крушение вертолета Ми-2 авиакомпании "Конверс Авиа". Как рассказали "Ъ" в пресс-службе главного управления МЧС ХМАО, вертолет вчера утром вылетел из поселка Пойковское по заказу ОАО "НК "Юганскнефтегаз"" с целью осмотра газопровода в Нефтеюганском районе с двумя членами экипажа и двумя пассажирами на борту. В 13.30 по местному времени с Ми-2 пропала связь, в связи с этим в район его полета были направлены спасатели на трех вертолетах Ми-8. По данным УМЧС, в 15.36 члены экипажа передали по рации, что вертолет совершил жесткую посадку и им требуется помощь, так как все люди, находящиеся на борту, получили травмы. В УМЧС говорят, что авария произошла примерно в 2 км от федеральной трассы Ханты-Мансийск—Тюмень. К месту происшествия из Сургута выехали четыре бригады Центра медицины катастроф, однако на момент сдачи номера до пострадавших они так и не добрались. В свою очередь, заместитель гендиректора "Конверс Авиа" Дмитрий Желязков заявил "Ъ", что спасатели на вездеходе уже добрались до места, где мог находиться вертолет, однако ни машину, ни находившихся в ней людей там не нашли. Поисковая операция продолжается. По словам господина Желязкова, Ми-2 был оборудован аварийным радиомаяком АЭРМ-406П, но, как и во время катастрофы Ми-171 в Республике Алтай, спецтехника, которая должна была передать точные координаты нахождения вертолета спасателям, не сработала. Никаких версий о причинах происшествия ни в МЧС, ни в правоохранительных органах пока не выдвигают."

ПыСы. Три человека замерзли, пока их нашли. Да, маяк мог их спасти.

Но зачем маяк нужен, если он все рано не срабатывает???

RSM:
А может маяк работал, но пеленговать было не чем? :-)

Andreas:
Он спутниковый

"Для обеспечения соответствия требованиям ICAO намипроводятся работы по установке на самолетах аварийно-спасательных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1, предназначенных для определения координат терпящих бедствие воздушных судов с помощью передачи информации через ИСЗ системы КОСПАС-САРСАТ и привода поисковых средств к месту аварии.

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П включает в себя моноблок состоящий из защитного кожуха с установленными на нем амортизаторами, датчиком перегрузки и переносным блоком АС1; пульт дистанционного управления, устанавливаемый в кабине экипажа, внешнюю антенну, устанавливаемую на корпусе ВС.

Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1 представляет собой моноблок, легко извлекаемый из кожуха при покидании аварийного ВС."

RSM:
Я не специалист в работе системы КОСПАС-SARSAT, но знаю, что страны-участники этой системы несут определённые обязательства по её функционированию.
СССР - шедший "своим путём", имел в этой системе свою часть  КОСПАС (Космическая Система Поиска Аварийных Судов), которая функционировала САМОСТОЯТЕЛЬНО от SARSAT.
Приемником КОСПАС стала Россия. Что осталось от этой системы за четверть века с начала эксплуатации, врядли будет достоянием общественности. Производился ли запуск новых спутников, и возможен ли вообще сейчас запуск ракетоносителей (какое в них использовалось топливо?), выводивших спутники КОСПАС. 
И "покрывает" ли КОСПАС территорию ХМАО?
Я не удивлюсь, если КОСПАС не работает вообще, или работает в "урезанном" режиме.

Геннадий Хазан:
На этих вертолётах стояли маяки Российского производства. Они имели ложные срабатывания.А так как за ложные срабатывания нужно платить деньги , то их пилоты отключали. Вот и весь сказ ! Лучше бы они имели один нормально работающий переносной маяк. И всё былобы ОК!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница