Аварийные передатчики станут обязательными

<< < (3/6) > >>

sdflyer:
Аварийные передатчики это не так уж и плохо. В США вся малая с ними летают .
Правда по правилам ФАА требуют проверки каждые 12 месяцев или после одно часа работы или после того как батареи разражаться на 50% :) Раньше ELT вещал на 121.5, сейчас по новым правилам на спутник ..

Andreas:
Цитата: sdflyer от 10.03.2009, 19:31:47 pm

Аварийные передатчики это не так уж и плохо. В США вся малая с ними летают .
Правда по правилам ФАА требуют проверки каждые 12 месяцев или после одно часа работы или после того как батареи разражаться на 50% :) Раньше ELT вещал на 121.5, сейчас по новым правилам на спутник ..



И сильно передатчик Фоссету помог?

sdflyer:
Идеального средства спасения нету :)  Фосету не повезло зато многим другим жизнь спасло в противном случае не было бы обязательным атрибутом ФАА.

Andreas:
Цитата: sdflyer от 10.03.2009, 21:18:31 pm

Идеального средства спасения нету :)  Фосету не повезло зато многим другим жизнь спасло в противном случае не было бы обязательным атрибутом ФАА.


Теоретически - да. Практически - НИ РАЗУ в новостях не встретилось, что кого-то на легких спасли, потому что сработал маяк...

sdflyer:
Я был неоднократным свидетелем  эффективной работы ELT.  Однажды даже по просьбе ATC (air traffic controller) просматривал местность в поисках упавшего самолета  у которого сработало  ELT. Так что врядли ФАА заставляло устанавливать то что работает исключительно теоретически  :)

Случай с Фосетом отдельный. Он впечатался в скалу конкретно.  Зная ту местность я бы на его Декаталоне бы не сунулся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница