АП с "Эмбраером" Днипроавиа
alviks:
Цитата: Quoondo от 19.12.2008, 17:55:40 pm
... с ГСС считаться надо
С ГСС считаться надо... После сертификации ССЖ.
Andreas:
Так. Обсуждение ССЖ в этой ветке закрыто.
Quoondo:
Цитата: Andreas от 19.12.2008, 17:59:15 pm
Цитата: Quoondo от 19.12.2008, 17:50:29 pm
Согласен, но ERJ-145 не комфортный. очень узкий и тесный. на таком самолете маршруты в Европу и по СНГ не раскатаешь. рынок тожк сложно заваевывать. ужна машины побольше. Как минимум размерности SSJ-95 или ERJ-170/190
А-380 ставить не надо. а вот раскатывать региональные маршруты на чем-то надо. и в этом случае боле большой 70-100 местный регионал подходит намного лучше. На ERJ-145 ы в среднюю Азию леать не будешь. А вот на SSJ или CRJ без проблем. Пока такой потребности у днепропетровцев нет, но со временем, она появиться.
А причем тут Европа, если разговор про Киев-Ивано-Франковск иои Харьков-Киев? Може еще А-380 поставить?
striker:
Из-за снижения пассажиропотока авиакомпания «Днеправиа» (Днепропетровск) временно отказалась от использования самолетов Boeing на регулярных рейсах. Об этом сообщили в авиакомпании.
Все рейсы «Днепроавиа» на сегодня обслуживают Embraer-145. Boeing используются только на чартерных рейсах в Турцию и Египет, а также время от времени (при достаточном количестве пассажиров) на регулярном рейсе в Стамбул.
Как объясняют в компании, кризисная ситуация в экономике спровоцировала значительное снижение количества поездок украинцев за границу. В том числе, из-за роста курса доллара, сократилось число желающих отдохнуть по туристическим путевкам.
Использовать 140-150-местные Boeing в нынешней ситуации нерентабельно. В тоже время, Embraer-145, уже при наличии 30 пассажиров вполне себя окупают, — отмечают в компании.
В результате кризиса компания была также вынуждена перенести на весну свои планы создания представительства в Симферополе.
Как предполагают в компании, кризисная ситуация в отрасли продлится как минимум весь первый квартал 2009 года.
На сегодня парк самолетов ОАО АК «Днепроавиа» включает 10-ть Embraer-145 и 6-ть Boeing-737 различных модификаций.
Quoondo:
Я всегда говорил, что для нормального функционирования подобной компании нужны региональные самолеты размерности 70-100 кресел, чего у Днепров нет.
Навигация