Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 05:22:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы отзовитесь  (Прочитано 215650 раз)
ded
Гость
« : 09.11.2008, 07:38:50 am »

Назревает необходимость плотного общения людей, строящих самолеты самостоятельно внутри Украины.
 Главная проблема тому - таможенные преграды. Лично я остро ощутил это в поиске материалов, комплектующих. Еще конкретнее - в поиске авиафанеры 1мм; 1,5мм; 2мм.
   Мне трудно в клетке в одиночку. Чем нас будет больше, тем будет легче и быстрее каждому. Только большая просьба: никакой политики!
                       И так попытка раз:
              У кого в Украине фанера?
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #1 : 11.11.2008, 18:08:54 pm »

На фоне отсутствия авиационной фанеры будем кучковаться? Или может сразу по списку того что у нас отсутствует ?)))))
Записан
ded
Гость
« Ответ #2 : 11.11.2008, 22:05:51 pm »

Нет, сначала по авиафанере. А то, если по списку, то запишутся 46 миллионов чел.
Записан
sixe
Гость
« Ответ #3 : 24.11.2008, 20:51:37 pm »

Та тут я, то толку с меня по авиафанере ну аж никакого - мой пеплац будет пластиковый ))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 25.11.2008, 10:36:51 am »

Ну... а у нас - дюралевый Улыбающийся
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #5 : 26.11.2008, 22:57:57 pm »

Помнится доблестный Вилли Фог говорил следующее: "Используй то, что под рукою и не исчи себе другое!" А если серьёзно, то по нынешним временам замену авиафанере найти легче, чем оную на Украине!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #6 : 27.11.2008, 17:22:05 pm »

Нет,Катя,фанеру другими материалами в моем самолете заменить нельзя. Спасибо.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 05.12.2008, 14:33:33 pm »

Опа... наши друзья по соседнему форуму! Превед Катя!
Оно вам надо - про фанеру? Ждем здесь ваших фоток!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #8 : 27.02.2009, 18:54:54 pm »

 А я-то, кстати, делаю свой мотопланер используя подручные, " случайные" и рыночные материалы. "Нахожу" удовлетворительное решение. Потому и название самоделки N3 "Эврика"!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #9 : 01.03.2009, 20:46:14 pm »

Аза, предыдущие Ваши самоделки как летают? Использовали ли фанеру и какую?
 Для меня мотопланер - это тоже  оптимальное решение.
Записан
ASA-58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 04.03.2009, 21:22:42 pm »

  Фанера строительная 3-х слойная  использовалась для нервюр(без вырезов для облегчения),
5-6 слойная для пола и спинки кресла, 8-слойная для усиленых нервюр.Обшивку приклеиваю
НЦ-клеем "Стелс". Пропитываю полотно (перкаль, ситец, бязь)- мебельным лаком НЦ-228,кистью. Как летают? Самолет схемы "утка"-имел излишнюю летучесть даже. Оба планера своё отлетали вполне. Нынешный мотопланер готов на 80%.Фото с подробностями-
попозже. (Осваиваюсь.) Улыбающийся
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #11 : 05.03.2009, 01:04:56 am »

 Всем привет.Рекомендую быть осторожнее в подборе матерьяла.Строительная фанера хорошая вещь,но  не для самолетостроения.Не хочу пророчить плохого,но она разлезется по слоям и потерят прочность и в дольнейшем и форму на протяжении одного сезона.Парни не шутите,в строительстве применяется-строительная фанера,а в авиации-авиационная,и это истинна.Конечно в том случае - если вы сами собираетесь на этом летать.
Записан
ASA-58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 05.03.2009, 18:55:35 pm »

  C ущербностью  строительной фанеры борюсь более частой шпацией стрингеров и шпангоутов по фюзеляжу. И дополнительных носков вдоль размаха  крыльев.
  Плюс пропитка, грунтовка и малярка. Статнагрузку даём нешуточную. Испытываю лично сам,
на бывшей химплощадке. Осторожненько! Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 05.03.2009, 19:12:22 pm »

Проблема ФСВ, особенно если она березовая - в ее клеевой основе. Шпон просто разлазится после несколькольких циклов намокания-высыхания. Проблема не в плоскости нервюры, а в ее торце. Одна из полумер - вентиляция, но по понятным причинам в крыле ее не обеспечишь - фанера начнет сначала чернеть, а потом гнить и расслаиваться. Самое обидное, что начнется процесс в самых труднодоступных местах и объективно контролировать его развитие будет очень сложно.
Хранение под открытым небом такому аэроплану противопоказано, равно как и летание в дождь (вода обязательно найдет щель).  Но если есть ангар можно эксплуатировать его хоть всю жизнь. Хочеться предложить применить бакелитовую фанеру, но где ее щас найдешь? Грустный
Удачи.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #14 : 05.03.2009, 23:48:31 pm »

 Всем привет.Танго,более подробно расписал процесс,и тем не менее настоятельно рекомендую не связывать авиацию со строительной фанерой,это весьма не безопасно.В качестве совета,ввиду дифицита авиационной фанеры,могу порекомендовать морскую(или яхтенную)-не расползается не при какой влажности(проверял).Если понадобятся координаты поставщиков, могу выяснить и подсказать.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004