lunatik
|
|
« Ответ #315 : 05.08.2015, 01:57:56 am » |
|
собрал
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #316 : 05.08.2015, 02:16:15 am » |
|
А тросы в трубах везде?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #317 : 05.08.2015, 02:36:15 am » |
|
токо где есть в них смысл , на стойках шасси и дублируют амартизаторы,в подкосах , и усё
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #318 : 05.08.2015, 04:10:55 am » |
|
и горизонтальная труба трапеции тоже? сечение? а где РУС и РУД и педали?
Если подымал... то сейчас , с этим неплотным воздухом, не спеши осваивать.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.08.2015, 04:22:18 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #319 : 05.08.2015, 10:16:12 am » |
|
Труба фюзеляжа верхняя 65-5мм остальные 45-1.5мм .д16т . Управление по типу сла ,,Варна'' был такой. Почему сверху ? а снизу нет ничего ! Ни рулей ни елеронов , то зачдм там ставить штурвал ? токо чтоб как у всех ? А потам мудохайся как это вывести на верх и усложняй схему - это не розумно. И мне так удобно. Да ,а педали снизу за обтекателем.хотя мысль была и киль на трапецию посадить. Но ноги от безделия затекут. :-D
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #320 : 05.08.2015, 14:09:01 pm » |
|
Можно я свои 5 копеек дилетантских вставлю? Не в плане критики. Просто мысли.
Обзор вперёд, мягко говоря, не гуд.Но, куда уж деваться.Такая компановка.А вот то, что двигатель прямо перед лицом, думаю стрёмно. Был у меня в юности мотоцикл с коляской Днепр-11. Вижу тут двигатель похожий. У этого двигателя была болячка - подтекание масла из под уплотнительных резинок трубок штанг толкателей клапанов. Потом, у товарища отлетала крышка клапанов из-за срыва резьбы болта, держащего эту крышку. У другого товарища цилиндр отрывало.Правда, он не признаётся, но я подозреваю, что зацепал цилиндром пенёк. В общем, если масло будет сопливить, или если случится серьёзнее проблема, не будет ли вся горячая муть попадать на пилота, в лицо и т.д.? Возможно, надо бы продумать обтекатель-стекло перед лицом? Или вообще,двигатель вывести вверх,а ось винта оставить на прежнем месте, просто развернув ремни редуктора вниз? Таким образом отвести от пилота опасности , связанные с маслом и прочим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #321 : 05.08.2015, 14:35:20 pm » |
|
Все таки лажа этот перевернутый РУС. На автожирах с такой компановкой рычага было больше ЧП чем с обычной. Поставь штурвал с кинэматическрй прывязкой тоже сверху, но прывязку сдвинь вперед И это будет лайнер.
Ох блин я помучился.... ну например сделали... РУД наоборот Во... антикайф делать на таком перелеты, или коррекция по курсу на МДП передней стойкой... уже по самолетному? Береги свои нервы и коллег. Простой пример... пилот выходит с отпуска и ему назначают контрольные .Для нормального пилота эти все гойдалки как велосипед, а назначают просто шоб поберечь ему нервишки. Переделай управление . Но МОЛОДЕЦ!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #322 : 05.08.2015, 14:38:17 pm » |
|
Еще вспомнил. Было дело, перевёл двигатель на 1 карбюратор.Сварили "штаны", карбюратор посредине. Сразу за генератором стоял на месте воздухана. Плюсы - не надо регулировать синхронность, тяга на оба цилиндра одинаковая и тросик газа тоже один, незначительная экономия топлива. Минусы - незначительная потеря мощности.Тянуть стал не так резво.Для мотоцикла не критично, для самолётки. надо обдумать,целесообразно ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #323 : 05.08.2015, 15:12:05 pm » |
|
Геометрия и пропорции оперения на твоем самоле с эффэктивностью выше номинальной и это хорошо.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #324 : 05.08.2015, 21:51:52 pm » |
|
Ну что я Вам скажу , много чего и сам вижу и знаю , Но зарплата у меня 2500 которая за три дня ушла на краску , а что делать ещо 27 дней ? До следующей. По этому и движок говно и стекла нет и т.д Буду делать , но не сразу , а постепенно
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #325 : 06.08.2015, 13:23:49 pm » |
|
Щиро бажаю успіхів! Молодець.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #326 : 06.08.2015, 16:45:48 pm » |
|
lunatik, а подскажите гду Вы нашли трубы? И еще. Вы в каком городе проживаете? Спасибо.
З.Ы. Красивый самолет. А красивые самолеты и летают красиво.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #327 : 08.08.2015, 22:39:30 pm » |
|
Мотор нормальный. Ты его только не поджимай... знакомый на вертолете такой использовал , так дефорсировал... увеличил камеру,использовал более позднее зажигание . Характеристика по графику сползла ниже, а крутящий момент на нагрузке увеличился по сравнению с меньшей .. камера то больше... с поздним начал работать мягче и с меньшей вибрацией, что немаловажно. Летают на таком.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 09:41:26 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #328 : 09.08.2015, 08:02:03 am » |
|
Для -КВР-. А какие трубы Вас интересуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|