Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 02:38:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы отзовитесь  (Прочитано 214045 раз)
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #255 : 30.08.2014, 22:06:41 pm »

Потихоньку дело движется. 
12.6 М -площадь
9.5 - розмах,
300- взлётный
 нагрузка 24кг/м


* IMG_20140830_164417.jpg (937.05 Кб, 2048x1536 - просмотрено 547 раз.)
Записан

Влaдимир.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #256 : 30.08.2014, 23:17:42 pm »

Вот оно! То, что двинет всё вперёд и вверх. И без всяких квадрокоптеров, угля и металгидридных АКБ. Володя, это наш аппарат. Нагрузка шикарная. По своему опыту скажу, болтать не будет. Даже летом к полудню. Ещё бы сил на 40...60 двигатель. Судя по нагрузке и взлётному, двигло четырёх-тактное. Хотя, если пилот за 120 кг, то "Буран". Смеющийся
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #257 : 31.08.2014, 10:16:11 am »

Имеется Днепр , с 1.6 м винт  +.85 шаг и 2600 об .  Но понимаю что кака . Есть возможность Сузуки троичку , на МДП ходит отлично , а тут может и тяжеловат ? Хотя Днепр не легче.
Записан

Влaдимир.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #258 : 31.08.2014, 21:43:45 pm »

Володя, Днепр не надо. Поверь, у меня то же стоял. В смысле мотор этот, а остальное, всё ещё, слава Богу  Смеющийся   ....да ещё и специально заточенный Антонюком, для нашего дела. Не надо Шокированный. Суза десятка, самое то для твоего лайнера. Если у тебя килевая в районе крыла хотя бы ф70 х 2,0, хотя бы, Сузу ставь и не парься. Можешь почитать мои идеи по этому поводу. Машины (ЛА) практически одного класса. Не думаю, что тебе кто-нибудь реально расскажет о счастливой эксплуатации Днепра. С его удельной мощностью, 40 сил и 80 кг (минимум) вес всей ВМУ, а про надёжность молчу, направление на Сузу десятую, есть правильное и оптимальное. Почитай и если интересно, я тебе потом подкину компоновки реально летающих десяток. Т.е. конкретные люди и конкретные СУ. Без теории и без инопланетных технологий. А по ссылке, мои эксперименты с более "дурным", с точки зрения самоделщиков, мотором. Там ещё есть мои топики по глушителю и шасси. Главное фильтруй информацию, бери только то, что чувствуешь будет работать. http://avia.chudoforum.ru/t506-topic
« Крайнее редактирование: 31.08.2014, 21:46:43 pm от Суханов А.Н. » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #259 : 01.09.2014, 03:26:24 am »

     Манифестация  с холерическим оттенком
и признаком навязчивости ,нет это не про Суханова , просто вообще не
 рекомендутся. как Тимошенко.... .  Cтрасти....
« Крайнее редактирование: 01.09.2014, 20:09:19 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #260 : 04.09.2014, 17:36:04 pm »

Фёдор, заметь, как легко остановить творческий порыв, лишь только слегка подкорректировав текст на профильной ветке. Слова: "эксплуатации Днепра", "удельной мощностью", "направление на Сузу десятую", заменить на другие слова: "холерическим оттенком", "признаком навязчивости", "Тимошенко....Страсти....", и ВСЁ. Ветка стала.  Шокированный Заметь, техническая ветка. Вот на этом примере очень легко показать и проанализировать процессы происходящие в творческом движении ищущих отзыва самоделов (Самоделы отзовитесь) в современном, абсолютно лишённом созидательных элементов, обществе.
...Эксплуатации Днепра - с холерическим оттенком.  Смеющийся
...Удельной мощностью - и признаком навязчивости.  Смеющийся
...Направление на Сузу десятую - как Тимошенко.....Страсти.... Смеющийся
Похороненные надежды, желания и мечты.... Строит глазки
И всего лишь слова, текст, буквы. Олицетворяющие как бы идею, мысль, философию, но стопорящие желание созидать саму идею, думать, пытаться найти решение в возникающих вопросах технических аспектов. Вот просто - "раз" и всё! Ступор, говорить не о чем, и не за чем. А действительно, зачем?
....да нет, манифестация продолжается, и всё с тем же холерическим оттенком, но просто в другой беседке.  Летать то, очень хочется  Смеющийся
 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #261 : 04.09.2014, 18:30:33 pm »

   Вот самолеты, по характеру управляемости, делятся на устойчивую, неустойчивую и нейтральную управляемость, причем  этот характер может изменяться естественно при изменении обычных или штатных режимов полета.
   Так и у двигателей кроме громких обескураживающих названий есть
характеристики которые влияют на процесс эксплуатации в воздухе.
  Проше.... высокооборотные и среднеоборотные. и важный момент как обороты при которых самый максимальный крутящий момент и еще
какие то..


   По старому. тяговые и скоростные,  тяговые зарекомендоваои себя лучше.
 А  при подборе двигателя суть важна в первую очередь а рынок...сам приходит,
как второстепенное сопутствующее явление.
« Крайнее редактирование: 04.09.2014, 19:29:46 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #262 : 04.09.2014, 19:36:56 pm »

Только глупый, очень глупый человек, будет спорить с тобой по сути сказанного. КОНЭШНО! Есть и такие моторы, есть и другие и даже есть третьи - Хунь Дзяо и Дан Бао 2. Вопрос, Фёдор, в другом. В реальном опыте эксплуатации по конкретному классу ЛА - малоскоростные, низколетающие  Смеющийся Хотя и вполне устойчивые и управляемые. А иначе не будет преемственности в знаниях. Накопление информации застынет на стадии - .... это было больно, но я выжил.  Шокированный Смеющийся А им, страждущим надо высказывать из опыта собственной практической деятельности. Личного опыта, так сказать. И с указанием - фильтровать базар. Смеющийся И если мозг, как орган и часть организма,  спродуцирует реакцию и действие, тогда тело получит желаемое. В противном случае, опять таки - ....это было больно. Таким образом и производится материализация информации. Вот тут есть фото объекта. Есть небольшой набор характеристик. Есть некий выбор в СУ. Что тут ещё обсуждать? Ежели субъект поглощения информации только думает, что он может, то и результат вне зависимости от данного выбора, будет нулевым. А ежели субъект готов, но нуждается в информации которая описывается простым линейным уравнением, так надо дать ему чему равен "Y". пусть добывает "X". Что ж тут признак навязчивости. Хочу кушаю, хочу не кушаю. Ну и есть одна константа в этой самой материализации - опыт. По виду аппарата, и не только общему, но и в мелочах, вполне можно судить о  результате практического пользования данным устройством. Поедет - не поедет, полетит - не полетит.  Да, Федор, это можно.  Ведь мы готовимся подняться в небо не только изучая и сравнивая характеристики того или иного двигателя. По сути это пустая трата времени, за исключением сравнивания ещё никогда не  применённых в практике двигателей. Но мы готовимся подняться в небо, прежде всего опираясь на опыт уже сделавших это. И лишь добавляем к этому степень нашего хотения получить то же самое. Вот и всё. А характеристики СУ, варианты, равно как и политическую ситуацию и поведение конкретных публичных особ,  обсуждают праздные люди. Поскольку сами ничего поменять в этом случае не могут. А лишь обозначиться своим личным взглядом на происходящее. Ну так и что? Как изменить размер того, что Господом дано от рождения. Это глупость беспредельная. Нужно взять опыт других в использовании имеющегося с максимальной эффективностью.  Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #263 : 04.09.2014, 20:27:26 pm »

  Но вот наш общий знакомый вертолетчик самодел МТ на свой прекрасно летающий вертолет еще в91 году дефорсировал увеличив камеры и без
наддува а иначе он у него даже не отрывался но это вертолет... а вообще
в эих вещах важно к минимуму свести флуктацию т.е. рассыпание как бы мощностей.
  Ну пример.... по велосипеде амортизаторы уменшают скорость и нагружают
но комфорт ощутим.
« Крайнее редактирование: 04.09.2014, 22:24:06 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #264 : 04.09.2014, 22:10:06 pm »

Ну так, Вася Артемчук...чук..ук.ук, как раз и свёл флуктуацию к минимуму...му..му.у, заменив портивший ему жизнь...знь..нь.нь двигатель МТ, на всё тот же Сузуки G-10....сять..ять.ять  Улыбающийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #265 : 04.09.2014, 22:22:20 pm »

  Дак и вертолет другой и Вася с сумой.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #266 : 04.09.2014, 22:29:31 pm »

.... и это грустно. Очень  Плачущий
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #267 : 04.09.2014, 22:39:22 pm »

   Таков прогресс.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #268 : 04.09.2014, 22:46:27 pm »

   Таков прогресс.
...с неизбежной духовной деградацией.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #269 : 04.09.2014, 22:59:05 pm »

    Тот вертолетчик настолько силен что на нас всех хватит, хоч и общаться любит суржиком ,  такие сильные  люди кружков не заводят и в гнилой( а он всегда таков)
бизнес не играют , а госчиновников  держат на поводке о котором те дэбилы и сами  не подозревают, только пример.
   У нас есть супергении, по тыще изобретений, академики  в президиуме, и до сих
пор не вернули приаритет  тем молодым спецам у которых отобрали по партийному ... бандитскому.
« Крайнее редактирование: 23.11.2014, 00:25:47 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004