Самоделы отзовитесь
lunatik:
Теорея помогает, но не заменяет практику. Это как стекло резать , вродь провёл и задница, а спецы как бумагу режут. Сам сейчас СЛА делаю , то на первой детали всегда лажаеш.
подвашник:
С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
Для пилота выходного дня , на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
Ефим:
Цитата: подвашник от 27.12.2013, 05:13:55 am
С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
Для пилота выходного дня , на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
У меня также открутил четыре болта и два тросика и,плоскость на стену в обычный гараж.Киль проворачиваю по оси,чтобы не упирался в потолок.Мышей в гараже нет,так,что и чехлить нет смысла.Е.Г.
подвашник:
Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении
Ефим:
Цитата: подвашник от 27.12.2013, 17:30:57 pm
Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении
Не вижу смысла в Ваших действиях.Оправданием может послужить проживание в квартире на N этаже.А так же в любом случае неразборная деталь будет попрочнее разбирающейся. МЛМ.
Навигация