Самоделы отзовитесь

<< < (18/66) > >>

lunatik:
Теорея помогает, но не заменяет практику. Это как стекло резать , вродь провёл и задница, а спецы как бумагу режут. Сам сейчас СЛА делаю , то на первой детали всегда лажаеш.

подвашник:
  С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
  Для пилота выходного дня ,  на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
  На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
  Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.

Ефим:
Цитата: подвашник от 27.12.2013, 05:13:55 am

  С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
  Для пилота выходного дня ,  на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
  На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
  Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.


У меня также открутил четыре болта и два тросика и,плоскость на стену в обычный гараж.Киль проворачиваю по оси,чтобы не упирался в потолок.Мышей в гараже нет,так,что и чехлить нет смысла.Е.Г.

подвашник:
Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении

Ефим:
Цитата: подвашник от 27.12.2013, 17:30:57 pm

Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении

Не вижу смысла в Ваших действиях.Оправданием может послужить проживание в квартире на N этаже.А так же в любом случае неразборная деталь будет попрочнее разбирающейся. МЛМ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница