eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #75 : 01.10.2010, 17:01:07 pm » |
|
Лучше дуть не вакуумом, а давлением. Но там есть свои нюансы
...под давлением в кустарных условиях...не получится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #76 : 03.10.2010, 20:50:21 pm » |
|
Н-да... Есть чему поучиться !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #77 : 03.10.2010, 22:32:35 pm » |
|
Лучше дуть не вакуумом, а давлением. Но там есть свои нюансы
...под давлением в кустарных условиях...не получится! Серьезно что-ли? А у нас - получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #78 : 04.10.2010, 20:00:38 pm » |
|
Правильно, получается у всех творящих. Рashtet, Вы на правильном пути. Не обращайте вимание на флуд "мэтров". Берите и делайте. Лазер можете использовать, только при остывании шар опускается на 10-15 мм., учтите это. Выдув пульсирущий, Все время давление поддерживается. Стекло провисло от нагрева.( возможны блики). Давление 0.1 Ат. - натянули. Ждем. Отять провисло, появились блики. Давление 0.1 Ат... И так до нужной формы. Это начало моей работы. Если Вы, Рashtet, нуждаетесь в теоретической помощи, и чтобы не было "воды", опишите свой фонарь или картинку. Возможно все дружной семьей Вам поможем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #79 : 05.10.2010, 20:21:02 pm » |
|
Серьезно что-ли? А у нас - получается.
...Андрий Ш. а Вы что-ли "кустарщики"? ...если были бы "кустарщиками", тогда бы не вышло, не получилось...
...Вячеслав Ш.! ...уважаемый, а сколько вы запороли фонарей, пока стало получаться? ...то-то! ...а ребятки хотят с первого раза! ...и хорошо! ...а так не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #80 : 05.10.2010, 21:47:09 pm » |
|
В самой технологии нет ничего недоступного кустарщикам. Хотя, конечно, деньги + много экспериментов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #81 : 06.10.2010, 11:42:41 am » |
|
В самой технологии нет ничего недоступного кустарщикам. Хотя, конечно, деньги + много экспериментов.
...теория - всегда полегче, чем практика... ...что самое главное, теоретический результат всегда разнится от практического!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #82 : 07.10.2010, 21:43:10 pm » |
|
...теория - всегда полегче, чем практика... ...что самое главное, теоретический результат всегда разнится от практического!
Майор, не будьте столь пессимистичны, иногда хорошая теория, оправдывает все надежды, на нее возлагаемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #83 : 08.10.2010, 18:47:22 pm » |
|
... @ preacher...не! ...не! ...не могу согласиться! ...попробую по Восточному "пролить свет" на теорию и практику...по простому! ...СКОЛЬКО не говори ХАЛВА, ХАЛВА, ХАЛВА! ...А во рту сладко не будет!كم لا يتكلمون الحلاوة الطحينية والحلاوة الطحينية والحلاوة الطحينية! والحلو في الفم لن!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #84 : 08.10.2010, 21:55:47 pm » |
|
Многократно, перед тем как взяться за какое-то дело, перво-наперво перечитывал теорию, благо сейчас в нете, скачать книгу, на любую интересующую тему, - не проблема. И после этого, вперед и с песней, - частенько все удавалось, с первой попытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #85 : 12.08.2013, 08:39:49 am » |
|
Теорея помогает, но не заменяет практику. Это как стекло резать , вродь провёл и задница, а спецы как бумагу режут. Сам сейчас СЛА делаю , то на первой детали всегда лажаеш.
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #86 : 27.12.2013, 05:13:55 am » |
|
С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему. Для пилота выходного дня , на мой взгляд . это самое рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть Скиф,короб для мотора....все по спартански... На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за рубежем для спецзадач. Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Ефим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 27.12.2013, 09:01:25 am » |
|
С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему. Для пилота выходного дня , на мой взгляд . это самое рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть Скиф,короб для мотора....все по спартански... На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за рубежем для спецзадач. Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
У меня также открутил четыре болта и два тросика и,плоскость на стену в обычный гараж.Киль проворачиваю по оси,чтобы не упирался в потолок.Мышей в гараже нет,так,что и чехлить нет смысла.Е.Г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #88 : 27.12.2013, 17:30:57 pm » |
|
Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Ефим
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 15.02.2014, 15:12:37 pm » |
|
Я о полноразборной плоскости, фюзеляже и даже оперении
Не вижу смысла в Ваших действиях.Оправданием может послужить проживание в квартире на N этаже.А так же в любом случае неразборная деталь будет попрочнее разбирающейся. МЛМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|