Самоделы отзовитесь

<< < (14/66) > >>

aza-58:
  Сначала отрежем сильно гвутые кромки. Далее, прогревая строительным фэном
"местные" вздутия и вмятины, выправляем их до приемлего вида.( От середины к краям).
 И крепим начиная с самой дугообразной кромки.
 Таков наш алгоритм работ по остеклению фонаря.Долго? Да. Но... (впрочем я повторяюсь)
   Потом покажу фото.
 Спасибо за живое обсуждение ! ;)

Геннадий Хазан:
... А потом попробуете через него посмотреть. А лучше сфотографировать "пейзаж" или "комнату смеха" которая будет через него просматриваться ;D

Sanyair:
я находил в нэте бакелизированную фанеру, но мне загнули около 800 грн. за лист. Возможно использовать композиты будет дешевле?

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.09.2010, 20:32:29 pm

... А потом попробуете через него посмотреть. А лучше сфотографировать "пейзаж" или "комнату смеха" которая будет через него просматриваться ;D

Поддерживаю. Боковым зрением - таакое можно увидеть.
Цитировать

Как выдуть обтекатель (фонарь) самолета .

В жизни каждого самодельщика-строителя самолета возникает вопрос : " Как сделать красивый аэродинамически обтекаемый фонарь своему детищу?". Обычно возникает масса мыслей о раме фонаря, усилительных компонентах и прочих аттрибутах для придания законченного вида подобной конструкции. Очень часто самолеты домашней постройки "вылетают" вообще с открытой кабиной или по конструкции, или по элементарному незнанию как сделать иначе. Мы все частенько грешим этим самым незнанием.
Подобные проблеммы решаются изготовлением фонаря высочайшего качества методом дутья. Материалы для процесса используются обычно плексигласс, оргстекло или лексан. Последний отличается наибольшей трудоемкостю и трудностью в изготовлении каплеподобного фонаря, но самым высоким качеством последнего.
Прямая зависимость между трудоемкостью и качеством в результате лежит в температуре плавления используемого материала. Чем ниже температура плавления - тем легче изготовление , тем ниже прочность готового изделия и устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям (царапинам, например). К тому же низкоплавкие материалы обычно увеличенной толцины (для сохранения прочности) и тяжелее. Как правило плекс употребляется толщиной до 3 мм, в то же время лексан можно использовать всего 0.75 мм и даже тоньше, хотя это значительно усложняет изготовление и ответственность при работе с ним. В процессе проб и ошибок (испорченных обтекателей) было определено, что оптимальная толщина листа должна быть минимум 1.5 мм. Желаете попробовать тоньше - нет проблем, только необходимо устанавливать поддерживающий каркас наподобие стрингеров набора корпуса судна под пузырем пластика, иначе неизбежны искривления и неровности.

У меня идея была другая, сделать термостойкую матрицу, и формировать вакуумом. (картинка иллюстрирует текст цитаты)

Slavik:
     Здравствуйте.  Рекомендация по печке слегка теоретическая. Термошкаф должен быть герметичным (без сквозняков). И газовый горелки быстро погаснут. И возможная копать на стеклах не отмывается. Процесс длительный 4 часа, в отдельных способах формовки до 8 ч.
  Печка делается 3-4 дня, и наличия приблизительно 100$ на материалы.
Ящик делается с ДСП, для единичной формовки стенки однослойные. Торцы связываем через строй. герметик шурупами в стык или уголок. Внутренние поверхноти обклеиваем  пишевой фольгой на ПВА. Для постоянных работ обшиваем оцинкованным железом. Смотровые окна на каждой стенке против друг дгуга (контраль со свех сторон) . Освещение наружное через окна.
  Нагревательный элемент - нихромовые спиральки 6-8 штук по 1 кВт, можно пору по 1,5 кВт. На каждую спираль АЗС (бытовой выключатель). Темпиратуру регулируем количествам включенных спиралей. Изменение темпиратуры очень инертно, подобрать нужный режим не сложно. Спирали растягиваем равномерно по днищу на опорах. Термометр - тестер с датчиком темпиратуры, распологаем на уровне стекла.  Не забудте подобрать электропроводку по мах. мощьности кВт. Подклучать к силовому "ящику".
   Методы формовки стекл быват следующие: выдуванием с прямой плоскости и плоскости идной кривизны, ваккумировонием соответственно, прогибанием под собственным весом в рамке или в матрицу, прогибанием на болване  и еще другие.
  ... Возможно кому-нибудь пригодится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница