Самоделы отзовитесь

<< < (65/66) > >>

Серго:
Можно я свои 5 копеек дилетантских  вставлю? Не в плане критики. Просто мысли.

Обзор вперёд, мягко говоря, не гуд.Но, куда уж деваться.Такая компановка.А вот то, что двигатель прямо перед лицом, думаю стрёмно.
Был у меня в юности мотоцикл с коляской Днепр-11. Вижу тут двигатель похожий. У этого двигателя была болячка - подтекание масла из под уплотнительных резинок трубок штанг толкателей клапанов. Потом, у товарища отлетала крышка клапанов из-за срыва резьбы болта, держащего эту крышку.
У другого товарища цилиндр отрывало.Правда, он не признаётся, но я подозреваю, что зацепал цилиндром пенёк.
В общем, если масло будет сопливить, или если случится серьёзнее проблема, не будет ли вся горячая муть попадать на пилота, в лицо и т.д.? Возможно, надо бы продумать обтекатель-стекло перед лицом? Или вообще,двигатель вывести вверх,а ось винта оставить на прежнем месте, просто развернув ремни редуктора вниз? Таким образом отвести от пилота опасности , связанные с маслом и прочим.

подвашник:
  Все таки лажа  этот перевернутый РУС. На автожирах с такой компановкой
рычага было  больше ЧП чем с обычной.
  Поставь штурвал с кинэматическрй прывязкой  тоже сверху, но прывязку сдвинь вперед И это будет  лайнер.


  Ох блин я  помучился.... ну например сделали... РУД  наоборот  Во...  антикайф
делать на таком перелеты, или коррекция по курсу  на МДП передней стойкой...
 уже по самолетному?
 Береги свои нервы и коллег.
 Простой пример... пилот выходит с отпуска  и ему назначают контрольные .Для нормального пилота эти все гойдалки как велосипед, а  назначают просто
шоб поберечь ему нервишки.
  Переделай управление .
   Но МОЛОДЕЦ!

Серго:
Еще вспомнил.
Было дело, перевёл двигатель на 1 карбюратор.Сварили "штаны", карбюратор посредине. Сразу за генератором стоял на месте воздухана.
Плюсы - не надо регулировать синхронность, тяга на оба цилиндра одинаковая и тросик газа тоже один, незначительная экономия топлива.
Минусы - незначительная потеря мощности.Тянуть стал не так резво.Для мотоцикла не критично, для самолётки. надо обдумать,целесообразно ли.

подвашник:
   Геометрия  и пропорции оперения на твоем самоле с эффэктивностью выше номинальной  и это хорошо.

lunatik:
Ну что я Вам скажу , много чего и сам вижу и знаю , Но зарплата у меня 2500 которая за три дня ушла на краску , а что делать ещо 27 дней ? До следующей.
По этому и движок говно и стекла нет и т.д
Буду делать , но не сразу , а постепенно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница