Самоделы отзовитесь

<< < (62/66) > >>

Nickky:
Цитата: подвашник от 23.05.2015, 21:17:28 pm

Чукча! ПАКЕТ ЭТО НЕ ПРИСОЕДЕНЕННАЯ КЛЕММА  И ВОСПРИНИМАЕТ СЛОЖНЫЕ НАГРУЖЕНИЯ .
 На растяжение по одному, а при кручении вообще не катит.
 На лонжерон подходит  только  дюраль  вдоль линий проката соотв. А дедушке Орлову за рубежем
больше бюстов чем в гнилой раше  и Хайнцу. не провоцируй людей  делать самолеты с Г.шпион китайский.

Опять бухаеш

подвашник:
Разливаю  алчущим, в обход жаднущих.

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 23.05.2015, 18:49:24 pm

О наборах лучшее всех расписал дедушка Орлов. По строймеху одновременная
работа всего пакета  только на конкретный случай нагружения. ПАКЕТ ВСЕГДА ХУЖЕ.
Суханов электрик,привык  к жгутам ...

Во-первых, я не электрик. Разве что, если очень надо. ::) В дипломе другая специальность  ;D Во-вторых, спросите у Осетрова, кто я ;D По специальности  ;D А в-третьих, такая тема уже проскакивала тут. Тема о том, ЧТО: того нет, сего нет, этого не предвидится, а это и за даром не надо,  а покажите где, а за такие деньги я паровоз лучше куплю.....  :o Я привёл лишь вариант наложения жгута в полевых условиях. Если ничего нет, а жить хочется, жгут - первое дело. Новиков, это даже ты знаешь.  ;D  Хотя всё  сводилось к вопросу - достать нужный уголок. Заметьте, не миллиметровую БС-ку, а УГОЛОК!!! (Голос за кадром. ....если Вы такой умный, найдите мне, а не читайте лекции... ;D)  ... я посоветовал как вариант - пакет. С более тонким уголком. Под него, вдоль, полоски. Или, более толстый, а полки, как у нас на АИ-10, местами срезать.  А если брать ЛУЧШИЙ или луцсый вариант - надо брать то, что доктор прописал. Т.е. то, что наука рекомендует. А где его брать, это дело лично каждого. Ну, а ежели касательно выращивания сосны, то лично я луцсэ  ;D куплю на Спрюсе. Трудно она растёт, сосна, в наших простреливаемых бизнесменами мелкого духовного пошива, лесах...

Andriy: