Самоделы отзовитесь
Суханов А.Н.:
Фёдор, заметь, как легко остановить творческий порыв, лишь только слегка подкорректировав текст на профильной ветке. Слова: "эксплуатации Днепра", "удельной мощностью", "направление на Сузу десятую", заменить на другие слова: "холерическим оттенком", "признаком навязчивости", "Тимошенко....Страсти....", и ВСЁ. Ветка стала. :o Заметь, техническая ветка. Вот на этом примере очень легко показать и проанализировать процессы происходящие в творческом движении ищущих отзыва самоделов (Самоделы отзовитесь) в современном, абсолютно лишённом созидательных элементов, обществе.
...Эксплуатации Днепра - с холерическим оттенком. ;D
...Удельной мощностью - и признаком навязчивости. ;D
...Направление на Сузу десятую - как Тимошенко.....Страсти.... ;D
Похороненные надежды, желания и мечты.... ::)
И всего лишь слова, текст, буквы. Олицетворяющие как бы идею, мысль, философию, но стопорящие желание созидать саму идею, думать, пытаться найти решение в возникающих вопросах технических аспектов. Вот просто - "раз" и всё! Ступор, говорить не о чем, и не за чем. А действительно, зачем?
....да нет, манифестация продолжается, и всё с тем же холерическим оттенком, но просто в другой беседке. Летать то, очень хочется ;D
подвашник:
Вот самолеты, по характеру управляемости, делятся на устойчивую, неустойчивую и нейтральную управляемость, причем этот характер может изменяться естественно при изменении обычных или штатных режимов полета.
Так и у двигателей кроме громких обескураживающих названий есть
характеристики которые влияют на процесс эксплуатации в воздухе.
Проше.... высокооборотные и среднеоборотные. и важный момент как обороты при которых самый максимальный крутящий момент и еще
какие то..
По старому. тяговые и скоростные, тяговые зарекомендоваои себя лучше.
А при подборе двигателя суть важна в первую очередь а рынок...сам приходит,
как второстепенное сопутствующее явление.
Суханов А.Н.:
Только глупый, очень глупый человек, будет спорить с тобой по сути сказанного. КОНЭШНО! Есть и такие моторы, есть и другие и даже есть третьи - Хунь Дзяо и Дан Бао 2. Вопрос, Фёдор, в другом. В реальном опыте эксплуатации по конкретному классу ЛА - малоскоростные, низколетающие ;D Хотя и вполне устойчивые и управляемые. А иначе не будет преемственности в знаниях. Накопление информации застынет на стадии - .... это было больно, но я выжил. :o ;D А им, страждущим надо высказывать из опыта собственной практической деятельности. Личного опыта, так сказать. И с указанием - фильтровать базар. ;D И если мозг, как орган и часть организма, спродуцирует реакцию и действие, тогда тело получит желаемое. В противном случае, опять таки - ....это было больно. Таким образом и производится материализация информации. Вот тут есть фото объекта. Есть небольшой набор характеристик. Есть некий выбор в СУ. Что тут ещё обсуждать? Ежели субъект поглощения информации только думает, что он может, то и результат вне зависимости от данного выбора, будет нулевым. А ежели субъект готов, но нуждается в информации которая описывается простым линейным уравнением, так надо дать ему чему равен "Y". пусть добывает "X". Что ж тут признак навязчивости. Хочу кушаю, хочу не кушаю. Ну и есть одна константа в этой самой материализации - опыт. По виду аппарата, и не только общему, но и в мелочах, вполне можно судить о результате практического пользования данным устройством. Поедет - не поедет, полетит - не полетит. Да, Федор, это можно. Ведь мы готовимся подняться в небо не только изучая и сравнивая характеристики того или иного двигателя. По сути это пустая трата времени, за исключением сравнивания ещё никогда не применённых в практике двигателей. Но мы готовимся подняться в небо, прежде всего опираясь на опыт уже сделавших это. И лишь добавляем к этому степень нашего хотения получить то же самое. Вот и всё. А характеристики СУ, варианты, равно как и политическую ситуацию и поведение конкретных публичных особ, обсуждают праздные люди. Поскольку сами ничего поменять в этом случае не могут. А лишь обозначиться своим личным взглядом на происходящее. Ну так и что? Как изменить размер того, что Господом дано от рождения. Это глупость беспредельная. Нужно взять опыт других в использовании имеющегося с максимальной эффективностью. ;D
подвашник:
Но вот наш общий знакомый вертолетчик самодел МТ на свой прекрасно летающий вертолет еще в91 году дефорсировал увеличив камеры и без
наддува а иначе он у него даже не отрывался но это вертолет... а вообще
в эих вещах важно к минимуму свести флуктацию т.е. рассыпание как бы мощностей.
Ну пример.... по велосипеде амортизаторы уменшают скорость и нагружают
но комфорт ощутим.
Суханов А.Н.:
Ну так, Вася Артемчук...чук..ук.ук, как раз и свёл флуктуацию к минимуму...му..му.у, заменив портивший ему жизнь...знь..нь.нь двигатель МТ, на всё тот же Сузуки G-10....сять..ять.ять :)
Навигация