Самоделы отзовитесь

<< < (52/66) > >>

lunatik:
Потихоньку дело движется. 
12.6 М -площадь
9.5 - розмах,
300- взлётный
 нагрузка 24кг/м

Суханов А.Н.:
Вот оно! То, что двинет всё вперёд и вверх. И без всяких квадрокоптеров, угля и металгидридных АКБ. Володя, это наш аппарат. Нагрузка шикарная. По своему опыту скажу, болтать не будет. Даже летом к полудню. Ещё бы сил на 40...60 двигатель. Судя по нагрузке и взлётному, двигло четырёх-тактное. Хотя, если пилот за 120 кг, то "Буран". ;D

lunatik:
Имеется Днепр , с 1.6 м винт  +.85 шаг и 2600 об .  Но понимаю что кака . Есть возможность Сузуки троичку , на МДП ходит отлично , а тут может и тяжеловат ? Хотя Днепр не легче.

Суханов А.Н.:
Володя, Днепр не надо. Поверь, у меня то же стоял. В смысле мотор этот, а остальное, всё ещё, слава Богу  ;D   ....да ещё и специально заточенный Антонюком, для нашего дела. Не надо :o. Суза десятка, самое то для твоего лайнера. Если у тебя килевая в районе крыла хотя бы ф70 х 2,0, хотя бы, Сузу ставь и не парься. Можешь почитать мои идеи по этому поводу. Машины (ЛА) практически одного класса. Не думаю, что тебе кто-нибудь реально расскажет о счастливой эксплуатации Днепра. С его удельной мощностью, 40 сил и 80 кг (минимум) вес всей ВМУ, а про надёжность молчу, направление на Сузу десятую, есть правильное и оптимальное. Почитай и если интересно, я тебе потом подкину компоновки реально летающих десяток. Т.е. конкретные люди и конкретные СУ. Без теории и без инопланетных технологий. А по ссылке, мои эксперименты с более "дурным", с точки зрения самоделщиков, мотором. Там ещё есть мои топики по глушителю и шасси. Главное фильтруй информацию, бери только то, что чувствуешь будет работать. http://avia.chudoforum.ru/t506-topic

подвашник:
     Манифестация  с холерическим оттенком
и признаком навязчивости ,нет это не про Суханова , просто вообще не
 рекомендутся. как Тимошенко.... .  Cтрасти....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница