lunatik
|
|
« Ответ #255 : 30.08.2014, 22:06:41 pm » |
|
Потихоньку дело движется. 12.6 М -площадь 9.5 - розмах, 300- взлётный нагрузка 24кг/м
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #256 : 30.08.2014, 23:17:42 pm » |
|
Вот оно! То, что двинет всё вперёд и вверх. И без всяких квадрокоптеров, угля и металгидридных АКБ. Володя, это наш аппарат. Нагрузка шикарная. По своему опыту скажу, болтать не будет. Даже летом к полудню. Ещё бы сил на 40...60 двигатель. Судя по нагрузке и взлётному, двигло четырёх-тактное. Хотя, если пилот за 120 кг, то "Буран".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #257 : 31.08.2014, 10:16:11 am » |
|
Имеется Днепр , с 1.6 м винт +.85 шаг и 2600 об . Но понимаю что кака . Есть возможность Сузуки троичку , на МДП ходит отлично , а тут может и тяжеловат ? Хотя Днепр не легче.
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #258 : 31.08.2014, 21:43:45 pm » |
|
Володя, Днепр не надо. Поверь, у меня то же стоял. В смысле мотор этот, а остальное, всё ещё, слава Богу ....да ещё и специально заточенный Антонюком, для нашего дела. Не надо . Суза десятка, самое то для твоего лайнера. Если у тебя килевая в районе крыла хотя бы ф70 х 2,0, хотя бы, Сузу ставь и не парься. Можешь почитать мои идеи по этому поводу. Машины (ЛА) практически одного класса. Не думаю, что тебе кто-нибудь реально расскажет о счастливой эксплуатации Днепра. С его удельной мощностью, 40 сил и 80 кг (минимум) вес всей ВМУ, а про надёжность молчу, направление на Сузу десятую, есть правильное и оптимальное. Почитай и если интересно, я тебе потом подкину компоновки реально летающих десяток. Т.е. конкретные люди и конкретные СУ. Без теории и без инопланетных технологий. А по ссылке, мои эксперименты с более "дурным", с точки зрения самоделщиков, мотором. Там ещё есть мои топики по глушителю и шасси. Главное фильтруй информацию, бери только то, что чувствуешь будет работать. http://avia.chudoforum.ru/t506-topic
|
|
« Крайнее редактирование: 31.08.2014, 21:46:43 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #259 : 01.09.2014, 03:26:24 am » |
|
Манифестация с холерическим оттенком и признаком навязчивости ,нет это не про Суханова , просто вообще не рекомендутся. как Тимошенко.... . Cтрасти....
|
|
« Крайнее редактирование: 01.09.2014, 20:09:19 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #260 : 04.09.2014, 17:36:04 pm » |
|
Фёдор, заметь, как легко остановить творческий порыв, лишь только слегка подкорректировав текст на профильной ветке. Слова: "эксплуатации Днепра", "удельной мощностью", "направление на Сузу десятую", заменить на другие слова: "холерическим оттенком", "признаком навязчивости", "Тимошенко....Страсти....", и ВСЁ. Ветка стала. Заметь, техническая ветка. Вот на этом примере очень легко показать и проанализировать процессы происходящие в творческом движении ищущих отзыва самоделов (Самоделы отзовитесь) в современном, абсолютно лишённом созидательных элементов, обществе. ...Эксплуатации Днепра - с холерическим оттенком. ...Удельной мощностью - и признаком навязчивости. ...Направление на Сузу десятую - как Тимошенко.....Страсти.... Похороненные надежды, желания и мечты.... И всего лишь слова, текст, буквы. Олицетворяющие как бы идею, мысль, философию, но стопорящие желание созидать саму идею, думать, пытаться найти решение в возникающих вопросах технических аспектов. Вот просто - "раз" и всё! Ступор, говорить не о чем, и не за чем. А действительно, зачем? ....да нет, манифестация продолжается, и всё с тем же холерическим оттенком, но просто в другой беседке. Летать то, очень хочется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #261 : 04.09.2014, 18:30:33 pm » |
|
Вот самолеты, по характеру управляемости, делятся на устойчивую, неустойчивую и нейтральную управляемость, причем этот характер может изменяться естественно при изменении обычных или штатных режимов полета. Так и у двигателей кроме громких обескураживающих названий есть характеристики которые влияют на процесс эксплуатации в воздухе. Проше.... высокооборотные и среднеоборотные. и важный момент как обороты при которых самый максимальный крутящий момент и еще какие то..
По старому. тяговые и скоростные, тяговые зарекомендоваои себя лучше. А при подборе двигателя суть важна в первую очередь а рынок...сам приходит, как второстепенное сопутствующее явление.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2014, 19:29:46 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #262 : 04.09.2014, 19:36:56 pm » |
|
Только глупый, очень глупый человек, будет спорить с тобой по сути сказанного. КОНЭШНО! Есть и такие моторы, есть и другие и даже есть третьи - Хунь Дзяо и Дан Бао 2. Вопрос, Фёдор, в другом. В реальном опыте эксплуатации по конкретному классу ЛА - малоскоростные, низколетающие Хотя и вполне устойчивые и управляемые. А иначе не будет преемственности в знаниях. Накопление информации застынет на стадии - .... это было больно, но я выжил. А им, страждущим надо высказывать из опыта собственной практической деятельности. Личного опыта, так сказать. И с указанием - фильтровать базар. И если мозг, как орган и часть организма, спродуцирует реакцию и действие, тогда тело получит желаемое. В противном случае, опять таки - ....это было больно. Таким образом и производится материализация информации. Вот тут есть фото объекта. Есть небольшой набор характеристик. Есть некий выбор в СУ. Что тут ещё обсуждать? Ежели субъект поглощения информации только думает, что он может, то и результат вне зависимости от данного выбора, будет нулевым. А ежели субъект готов, но нуждается в информации которая описывается простым линейным уравнением, так надо дать ему чему равен "Y". пусть добывает "X". Что ж тут признак навязчивости. Хочу кушаю, хочу не кушаю. Ну и есть одна константа в этой самой материализации - опыт. По виду аппарата, и не только общему, но и в мелочах, вполне можно судить о результате практического пользования данным устройством. Поедет - не поедет, полетит - не полетит. Да, Федор, это можно. Ведь мы готовимся подняться в небо не только изучая и сравнивая характеристики того или иного двигателя. По сути это пустая трата времени, за исключением сравнивания ещё никогда не применённых в практике двигателей. Но мы готовимся подняться в небо, прежде всего опираясь на опыт уже сделавших это. И лишь добавляем к этому степень нашего хотения получить то же самое. Вот и всё. А характеристики СУ, варианты, равно как и политическую ситуацию и поведение конкретных публичных особ, обсуждают праздные люди. Поскольку сами ничего поменять в этом случае не могут. А лишь обозначиться своим личным взглядом на происходящее. Ну так и что? Как изменить размер того, что Господом дано от рождения. Это глупость беспредельная. Нужно взять опыт других в использовании имеющегося с максимальной эффективностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #263 : 04.09.2014, 20:27:26 pm » |
|
Но вот наш общий знакомый вертолетчик самодел МТ на свой прекрасно летающий вертолет еще в91 году дефорсировал увеличив камеры и без наддува а иначе он у него даже не отрывался но это вертолет... а вообще в эих вещах важно к минимуму свести флуктацию т.е. рассыпание как бы мощностей. Ну пример.... по велосипеде амортизаторы уменшают скорость и нагружают но комфорт ощутим.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2014, 22:24:06 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #264 : 04.09.2014, 22:10:06 pm » |
|
Ну так, Вася Артемчук...чук..ук.ук, как раз и свёл флуктуацию к минимуму...му..му.у, заменив портивший ему жизнь...знь..нь.нь двигатель МТ, на всё тот же Сузуки G-10....сять..ять.ять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #265 : 04.09.2014, 22:22:20 pm » |
|
Дак и вертолет другой и Вася с сумой.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #266 : 04.09.2014, 22:29:31 pm » |
|
.... и это грустно. Очень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #267 : 04.09.2014, 22:39:22 pm » |
|
Таков прогресс.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #268 : 04.09.2014, 22:46:27 pm » |
|
Таков прогресс.
...с неизбежной духовной деградацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #269 : 04.09.2014, 22:59:05 pm » |
|
Тот вертолетчик настолько силен что на нас всех хватит, хоч и общаться любит суржиком , такие сильные люди кружков не заводят и в гнилой( а он всегда таков) бизнес не играют , а госчиновников держат на поводке о котором те дэбилы и сами не подозревают, только пример. У нас есть супергении, по тыще изобретений, академики в президиуме, и до сих пор не вернули приаритет тем молодым спецам у которых отобрали по партийному ... бандитскому.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2014, 00:25:47 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|