подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #225 : 07.06.2014, 19:52:10 pm » |
|
Да, я торжествовал, и хотел похвастатся перед тобой массой которую потом в передок телеги, а ты удирал, а я гнался и обьяснял, а ты еще секундомером морочил.
Для спрвки: Кувалда авиационная 10 кг одолженная у команды ХАИ с миротворческой целью но использованная для увеличения скорости полета Т -4.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2014, 20:08:33 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #226 : 07.06.2014, 19:56:17 pm » |
|
Только если непокобелимость на основе того, что насмотрено в нэте, натёрто в голове, наговорено с соратниками по времяпрепровождению, это одно. А вот реально опыт людей имеющих действующий прототип, да ещё и самопальный, вот это уже знание и сила. Это весьма и весьма.
Это решение не одного года дело. В Черновцах у Валерия Кульпинского посмотрел действующие аппараты. Весьма неплохие, если не сказать гениальные. В особенности соосный редуктор марвинтов на Беркуте. Шедевр! Летом поеду на ознакомительный полёт(тогда по погоде не получилось). Еще был в Днепре. Там Анатолий строит именно ультралегкий автожир, максимально приближенний к пресловутым 115кг. Проект "Гвидон". Так что варюсь я уже давно, и выбор не по красивом ролике на Ютубе.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #227 : 07.06.2014, 20:03:40 pm » |
|
Для Суханова. Не создавай инфопомехи!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #228 : 07.06.2014, 20:04:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #229 : 07.06.2014, 21:40:39 pm » |
|
Да, я торжествовал, и хотел похвастатся перед тобой массой которую потом в передок телеги, а ты удирал, а я гнался и обьяснял, а ты еще секундомером морочил.
Удирал потому, что слух у меня тогда был слабоват. И я не мог разобрать, что ты орал мне в догонку. А вот с секундомером, параллельно мне со старта удирал судья. Ты видимо тогда был сильно возбуждён от этой идеи с кувалдой и плохо воспринимал происходящее вокруг. И вид у тебя был немного странный, мягко говоря. Форма одежды специфическая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #230 : 07.06.2014, 21:44:06 pm » |
|
Для Суханова. Не создавай инфопомехи!
А меня уже здесь и нету. Только эхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #231 : 07.06.2014, 22:06:11 pm » |
|
Вот чудаки... пилот вэял кувалду в руки и все врассыпную... ну шо у кого на уме!. Шо летный комбез....? ну я откроюсь, он у меня был полностью в комплекте, полеты ведь маршрутные, значит комплект, и так всегда.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2014, 22:17:45 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #232 : 08.06.2014, 06:08:33 am » |
|
Подвашник, ты был на Житомирском слёте ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #233 : 08.06.2014, 12:15:15 pm » |
|
А, ты, записался в добровольцы? Дознаватель....
|
|
« Крайнее редактирование: 08.06.2014, 12:23:57 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #234 : 08.06.2014, 21:14:08 pm » |
|
Предлагаю дальнейшее обсуждение моего вопроса перенести в ветку " поговорим про АЖ". Не зря же я её создал. Да и по теме правильней будет.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #235 : 12.06.2014, 14:58:17 pm » |
|
Назревает необходимость плотного общения людей, строящих самолеты самостоятельно внутри Украины....
Более того, она назревает уже года так с 1910-го, когда залетали первые аеропланы на территории Украины. Ну и назревает, назревает, наз.... .....Это не я, всё эхо, эхо, эхо..... Видимо, нет людей строящих или же, не назревает. А уже. И результат весьма впечатляющий. Анализаторов больше чем обладателей. Надеюсь, что хотя бы кто-нибудь проанализирует меня в соответствии с тем, что выдало эхо и названием ветки. И не смотря на, я сегодня таки догружу ещё пару сотен кГ на свой возык с крыльями и таки доломаю эти опостылевшые и тяжёлые газелевские рессоры в знак протеста против интервенции и локальной дислокации. Тем самым и выражу и подтвержу. А так же - пусть не лезут, любую рессору победим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #236 : 12.06.2014, 17:03:21 pm » |
|
Текстиль он и .....текстиль.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #237 : 12.06.2014, 18:41:44 pm » |
|
Во-первых, этому "текстилю", возыку с крыльями, уже почти 25 лет. А на момент создания, я от тебя очень редко слышал слово - люминь. Хотя, помнится, оси колёс на дельте, у тебя были из люминя. Но "лавсан" - этим словам ты начинал и заканчивал все свои монологи. Тогда. А во-вторых, что делать с теми запасами "текстиля" которые ещё тогда были усердно заготовлены на сто лет вперёд? Дарить? Жалко. Продавать? Стыдно. Но, за то теперь, у этого возыка с крыльями, прекрасное и ресурсное будущее. Хоть каждый год обшивку меняй. Текстиля хватит. Ремонтируется прекрасно, хотя ни разу не ремонтировал. Есть уже ткань с клеющим слоем. Вырезал, обезжирил поверхность и приклеил. Каркас крыла, снял обшивку, просмотрел и надел обшивку. Небольшой вес. Консоль в сборе с элеронами, закрылками, площадью 6,8 м.кв. весит в районе 23-х кГ. Т.е. всё крыло в сборе, около 45 и на нагрузку 26 кг/м.кв. Не стыдные показатели на сегодня. С учётом конструктива славных 90-х. Да, новый я делаю с цельнометаллическим крылом, сепаратисты не дремлют, тут уже надо и о живучести подумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #238 : 12.06.2014, 19:07:45 pm » |
|
У меня просто по количеству и качеству налета, превышает над текстильным... металл.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.06.2014, 22:00:28 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #239 : 28.08.2014, 20:17:51 pm » |
|
Atlz, так мы же тут не трём о налёте на казённой технике. Я понимаю, тот кто ездит на БТР-е, тот под подушку ложит носок, вымоченный в саляре. Ну, шоб сны снились по теме. Тут - "Самоделы, отзовитесь". А у брата самодела вопрос один на повестке дня, во-первых что бы не далеко ехать за материалом, а во-вторых, что бы ехать только в магазин "Эпицентр" Сегодня, брату самоделу, в сильный лом съездить в Харьков в магазит "Очумелые ручки" возле завода, что бы купить с десяток труб ф 40 х 1,5 х 2000. И приехать вечером домой по дороге распугивая пассажиров плацкартного вагона. Это я про наше счастливое детство. И даже у нас в Киеве, на метало базе по приёму втор сырья, лично лицезрел трубы Д16Т в виде сложенной трапеции "утюга" и килевой с носовым узлом. Боковых не нашёл... Взял просто из любопытства, какой вес покажут ихние приёмные однотонные весы на это добро. А новых труб хватает. Так что и тряпка, и рейки, и клей "Момент", сегодня всё ещё актуальны для страждущих. Вопрос то в другом! Страждущих уже практически не осталось. Одни моделисты. Те которые копии 1:72 из наборов собирают. Ибо, ибо.... и тут Остапа понесло Ибо природа выработала в нас стойкое сопротивление к вирусу технического творчества. Прошло время этой эпидемии. Осталось одно напоминание в виде рассказов об этой заразе тех, кто переболел. Поэтому и все форумы сейчас в основном об моделизме, суслика поюлозить, качанчик потеребить. Определить у кого больше и толще, короче. Впрочем, на "Моделке", народ активнейшим образом трёт все блага современных авиамодельных технологий. И многие даже освоили реальные полёты с видом от тудава, с использованием различных телеметрических приспособлений надеваемых на череп. Посмотришь на это дело со стороны, жутко становится. Стоит опэратор, весь в проводах и антеннах, как телевышка, только маленькая, крутит ручки, жутко хрюкает и раскачивается из стороны в сторону. Голова отдельно. В своём ритме. И при этом, кроме его хрюканий, тишина, гробовая. Электрички летают тихо и далеко Пару раз я впал в депресняк из за этого. Думаю, ну вот нафиг рисковать, поднимать свою тушку вверх, к небесам, когда можно просто в стерео очках, взирать сверху на себя же. Но когда мне озвучивали стоимость всего этого м-м-м-м, оборудования для медитации депресняк отступал и приходило понимание, что с такой зарплатой, уж лучше тряпка и трубы Д16Т, с запахом бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|