Самоделы отзовитесь
DAMIR:
Не путать " ультра" с "нано" :) . Вечерком поподробней изложу.
подвашник:
Вообще с тянущим устойчивей система , это как ванька встанька,
менше момента рыскания да и первые автожиры были такими.
DAMIR:
Цитата: подвашник от 06.06.2014, 14:03:55 pm
Вообще с тянущим устойчивей система , это как ванька встанька,
менше момента рыскания да и первые автожиры были такими.
Мало того, кроме рыскания, автожирам присуще такое явление как "силовой кувырок" (PPO). Это когда вектор тяги марвинта, проходит выше центра масс(присуще большинству "толкачей"). Из-за нисходняка или ошибки пилота, ротор разгружается(поток подходит сверху). Сопротивление ротора пропадает и происходит кувырок через ЦТ. Так вот, при тянущем варианте, проще конструктивно совместить вектор с центром масс. Ну и плюс комфорт для двигателя в потоке.
Вложится в 115кг. уже не вижу смысла. Да и средств для этого не хватит. :) Имелось ввиду, что будет не летающий утюг под 500 взлётной, а максимально лёгкий(не в ущерб надежности) аппарат. Наверное, правильней не ультра, а автожир категории СЛА.
Рисунки от руки. Отсканирую- выложу. Попробывал в Пейнте сваять что-то. Получилось убоище. Солид, пока не осилил. Зато старый добрый карандаш не подводит. ;)
Александр(если не ошибаюсь), Вы с Фёдором уже мне помогли.
подвашник:
Можна еще на смартфон или телефон потом через кабель
или карту далее в сеть.Но инфа, это не к спеху , практически , вот
де толк. Желаю менше помех!
Суханов А.Н.:
Дамир, а если взять, на всё плюнуть, и ...... съездить к Артемчуку в гости. И мобильность, возит за скутереттой. И двигатель Суза 10, вполне доступный. И ротор - сосна. Редуктора готовые брал. Так это же настоящий вертолёт! И летает. Конструкция простейшая. Вася нынче разочаровался в изготовлении деталей по чертежам, всё покупает и разборки посещает часто. Подумай. Вчера лицезрел. Пятнадцать минут готовил к полёту. Пару минут прогрев и ....повис.
Навигация