DAMIR
|
|
« Ответ #210 : 06.06.2014, 12:36:29 pm » |
|
Не путать " ультра" с "нано" . Вечерком поподробней изложу.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #211 : 06.06.2014, 14:03:55 pm » |
|
Вообще с тянущим устойчивей система , это как ванька встанька, менше момента рыскания да и первые автожиры были такими.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #212 : 06.06.2014, 22:42:29 pm » |
|
Вообще с тянущим устойчивей система , это как ванька встанька, менше момента рыскания да и первые автожиры были такими.
Мало того, кроме рыскания, автожирам присуще такое явление как "силовой кувырок" (PPO). Это когда вектор тяги марвинта, проходит выше центра масс(присуще большинству "толкачей"). Из-за нисходняка или ошибки пилота, ротор разгружается(поток подходит сверху). Сопротивление ротора пропадает и происходит кувырок через ЦТ. Так вот, при тянущем варианте, проще конструктивно совместить вектор с центром масс. Ну и плюс комфорт для двигателя в потоке. Вложится в 115кг. уже не вижу смысла. Да и средств для этого не хватит. Имелось ввиду, что будет не летающий утюг под 500 взлётной, а максимально лёгкий(не в ущерб надежности) аппарат. Наверное, правильней не ультра, а автожир категории СЛА. Рисунки от руки. Отсканирую- выложу. Попробывал в Пейнте сваять что-то. Получилось убоище. Солид, пока не осилил. Зато старый добрый карандаш не подводит. Александр(если не ошибаюсь), Вы с Фёдором уже мне помогли.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #213 : 07.06.2014, 00:42:21 am » |
|
Можна еще на смартфон или телефон потом через кабель или карту далее в сеть.Но инфа, это не к спеху , практически , вот де толк. Желаю менше помех!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #214 : 07.06.2014, 13:12:24 pm » |
|
Дамир, а если взять, на всё плюнуть, и ...... съездить к Артемчуку в гости. И мобильность, возит за скутереттой. И двигатель Суза 10, вполне доступный. И ротор - сосна. Редуктора готовые брал. Так это же настоящий вертолёт! И летает. Конструкция простейшая. Вася нынче разочаровался в изготовлении деталей по чертежам, всё покупает и разборки посещает часто. Подумай. Вчера лицезрел. Пятнадцать минут готовил к полёту. Пару минут прогрев и ....повис.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2014, 13:14:25 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #215 : 07.06.2014, 14:48:09 pm » |
|
Суханов да кинь ты этот АИ и самолет, поедь в Крым, отдохни... .
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #216 : 07.06.2014, 16:37:02 pm » |
|
Новиков, во-первых я не член правительства и не "народный" избранник. Что бы кидать. Во-вторых. А почему бы и не съездить. Если оплатишь поездку, поеду. Но в следующем месяце. Сейчас люди ждут очередную АИ-шку. Крым. Крайний раз, когда мы с тобой туда катались, в 88 году, мне очень понравился твой способ изменения характеристик полётной конфигурации при помощи кувалды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #217 : 07.06.2014, 18:09:40 pm » |
|
Заааамаанчиво, но нет. Это следующая ступень сложности. По управлению в том числе. Хотя б свой задум осилить. А сьездить оно можна. Для общего развития, так сказать. А где территориально Артемчука найти? Аль координаты.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #218 : 07.06.2014, 18:45:04 pm » |
|
Артемчук в Житомире. В вторник, попробую телефон раздобыть, если кто-нибудь тут не подскажет. И, Дамир, это не следующая ступень сложности. У него там всё с каких то автомобилей стоит. В основном фордовское. Даже ШС на автомате перекоса, Спрюсовские поставил. Понимаешь, как ни странно, но Артемчук, в народе - гений, хоть и домашний. А, как известно, гении в своей стране нужны только финансовые. Технари - довольно финансово недостаточный народ. Это скромно сказано. Что бы никого не обидеть. Поэтому, то что смог Вася, можно соорудить абсолютно без проблем и на среднюю зарплату. Если бы ты увидел его в живую, понял бы, что то, что подвластно по финансам ему, любому продавцу газировкой, аж бегом, трусцой, не напрягаясь. Я сам всю жизнь ковыряюсь в железе. И с потолка советы, типа в Крым съездить, не даю. Мне эти триста у.е. - готовая трансмиссия. Вот тогда в 88-м как съездил, в командировку, так и сижу в Киеве без отпуска по сей день. В 90-е в Китае просидел почти четыре года, с долгами рассчитывался почти пять лет. Деньги у меня, как бы это сказать, редкое явление. Поэтому совет съездить к Васе, не с потолка. Автожир, это чуть, чуть, не вертолёт. Или, вертолёт наоборот. И автомат перекоса, единственная деталь напрягающая мозг строителя. Но и она вполне выполнима с средним бюджетом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #219 : 07.06.2014, 18:59:59 pm » |
|
Я уважаю Ваш совет. Но, с другой стороны, если можно вертолёт построить из "подручных средств", то автожир и подавно. Сьездить имеет смысл, для перенятия опыта изготовления таких конструкций и заразиться "конструкторской болезнью". Это да. Пока, по отношению к автожирам- непокобелим.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #220 : 07.06.2014, 19:19:29 pm » |
|
Если груз для коррекции центровки имеет форму кувалды то это все равно не кувалда , а дополнительный балансировочный груз. На ИЛ 62м - 6 тонн воды не хотел да еще и с перекачкой и тд. Если на алюминий сказано люминий значит такова специфика. Спасибо за фотку ,а то я ведь все время прячусь от этих ненавязчивых приглашений к позированию и потому очень очень мало, а по крутЫм делам так вообще нифега. Цикава фотка ,я ведь на подиум тогда угодил, на 3 с командой.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2014, 19:39:11 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #221 : 07.06.2014, 19:23:26 pm » |
|
Если груз для коррекции центровки имеет форму кувалды то это все равно не кувалда а дополнительный балансировочный груз. Согласен. Но по полю ты бежал в мою сторону, и именно с кувалдой. Это в сапоге она уже стала ДБГ. А когда ты бегал с ней, по полю, это по другому называлось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #222 : 07.06.2014, 19:29:49 pm » |
|
ТЫ Ж НЕ ПОНЯЛ ШО ТО ЛЮМИНИЙ!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #223 : 07.06.2014, 19:36:15 pm » |
|
Я уважаю Ваш совет. Но, с другой стороны, если можно вертолёт построить из "подручных средств", то автожир и подавно. Сьездить имеет смысл, для перенятия опыта изготовления таких конструкций и заразиться "конструкторской болезнью". Это да. Пока, по отношению к автожирам- непокобелим. Так и надо. Только если непокобелимость на основе того, что насмотрено в нэте, натёрто в голове, наговорено с соратниками по времяпрепровождению, это одно. А вот реально опыт людей имеющих действующий прототип, да ещё и самопальный, вот это уже знание и сила. Это весьма и весьма. Впрочем я же по себе советы даю. Субъективные, так сказать. Сортировка, фильтрация услышанного, обязана быть, иначе голова лопнет. Умных то много, на советы, а как руками, так тут уж и одна иностранная техника кругом. И вчера, на сколько помню, был только Вася с вертолётом, Сурвей, Ника, и еще пару самоделок. Остальные покупные. Либо серийно выпускаемые. Ну дельты, условно можно все назвать самоделками. Фенюк с нанотрайком был. Так что малая авиация сделала крутой зигзаг в сторону меньшего аэродинамического сопротивления. Можно сказать, перешла на качественно большие Су-ки и скоростя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #224 : 07.06.2014, 19:41:35 pm » |
|
ТЫ Ж НЕ ПОНЯЛ ШО ТО ЛЮМИНИЙ!
Да! Тогда я был значительно медлительнее на движение мысли и .... НЕ ПОНЯЛ. Потом понял, что надо было не на старте торчать с фотоаппаратом, а с девкой на пляже.... И, кстати, на лице у тебя был написано совершенно другое, ну точно не про аллюминий, и это я хорошо запомнил. Секундомер то был включен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|