Самоделы отзовитесь

<< < (42/66) > >>

подвашник:
   Самолеты по истории самолетостроения делали почти со всего ...
даже с армоцемента(те  бетона) и все летало. Лучше всего зарекомендовал
себя дюраль ,потом КМ И ПРОЧАЯ благодать прогресса  и все это на
скоростях до 200 почти одинаково летает.

DAMIR:
Цитата: подвашник от 05.06.2014, 17:29:22 pm

   Самолеты по истории самолетостроения делали почти со всего ...





Как говорит АБМ(с форума соседей)-
Строй хоть с бамбука, лишь бы посчитан правильно был.

Суханову
Я так понял, речь о Хонде? Известна примерная стоимость ВМУ?

Суханов А.Н.:
Естессно Хонда. Дамир, цена - самый простой вопрос. Скоко можешь? Вот столько и обойдётся.  :o СЕРЬЁЗНО.  Почитай меня на авиафоруме,  ;D я где то нацарапал о методе предварительного просчёта затрат и расчета времени. Хотя, всё это одна нудота. Берёшь и работаешь.
1. Заходишь на http://allegro.pl
смотришь, думаешь, подбираешь. Там же решаешь вопросы доставки. Работает, проверил.
2. Заходишь на  http://www.ebay.com
смотришь, думаешь, подбираешь.
Тут я уже где то задавал вопросы по доставке. Ищешь, читаешь, проверяешь.
3. Заходишь к соседу, а у него знакомый Витя Бардышев, киевлянин. И, кстати, то же автожир вояет. Вроде на Бимере, толи на К-шке, то ли на R-ке. Возит из Штатов ВСЁ, кроме марихуаны.  ;D
Вот тебе стоимость заготовки будущей СУ. Добавь процентов 20 на мелочёвку. Хотя если комплектный возьмёшь, тогда можешь всё равно добавить 20. На пиво.
4. Читаешь на моей ветке что и как делать. Считаешь. Вот тебе ещё деньги.
5. Трансмиссия. Скоро начну размещать информацию. Посчитаешь сам. И почитаешь то же.
6. Воздушный винт. У меня, естессно, КиевПроп. Для этой Хонды 460 евро. Плюс, минус.
Вот вроде и вся цена. Согласись, классная сумма. Не много и не мало. И чётко по твоему бюджету.
А кто уже имеет готовую, проверенную, ресурсную СУ, тот тебе свою  цену скажет. А моя, вот такая.  ;D

DAMIR:
Поделюсь первоначальными мыслями. Если что- подправьте.

Здравый смысл подсказывает, что первый аппарат для постройки должен быть с простой и проверенной конструкцией. Благо, такие имеются. Гироби, Бенсен, тот же ЛиттлВингс.
Но. У меня выработался образ "моего" аппарата. Это ультралайт тянущей схемы. (На днях выложу предварительный эскиз.) Не являясь спецом-конструктором, собрал удачные, на мой взгляд, узлы с разных АЖ. Тем самым, если узлы проверенные, то и за сборную солянку можно не переживать. Если, конечно разумно скомпоновать. Понимаю, что обрекаю себя на творческие муки, но в итоге, при положительном результате- удовольствие от трудов умножатся в несколько раз. Пока так.

Суханов А.Н.:
Подправляю. Не только первый, но и все последующие аппараты должны быть вот с этим - с простой и проверенной.
Ультралайт, имеется в виду автожир-ультралайт ?  :o Т.е. весьма лёгкий и легко размещающийся на заднем сиденье авто. Дамир, в таких сложных аппаратах, помочь ничем не могу. Это и моя мечта, но знаний, опыта, не хватает. Я, честно говоря, вообще считаю, что все УЛЬТРА, это весьма дорогие и достаточно сложные технологически, устройства.  Это с учётом безаварийной эксплуатации на условно подготовленных площадках, в условно культурных регионах (бутылки, гвозди, пьяные агрономы с амбициями нардепа, ямы вырытые прямо на дороге, мальчик, бегающий вокруг ЛА и орущий - "....папа, папа, хочу покататься....", ну и сам папа, уверенный в своём непревзойдённом превосходстве над всеми в радиусе 100 км. Нет, Дамир, тут я не смогу помочь. Я больше по танкам с крыльями и моторами в десятки сил и далеко не УЛЬТРА. От таких аппаратов люди держутся осторонь и на их лице можно прочитать немой вопрос - не понял, это может летать что ли?!?  ;D Это моя тема и мои возможности. Мне так проще. Язва не беспокоит. И, самое главное, количество взлётов, равно количеству безаварийных посадок. Важный фактор в нашем непростом деле. Поэтому, ультралёгкий автожир, да еще и трактор, с тянущей СУ, хм.... давай эскизы,  пообоснуем вместе с желающими. От себя добавлю, трубки, тряпки с учётом ограниченного бюджета и, пусть даже, 100 кГс в морду лица - очень не комфортное сочетание. А просто набегающий поток и крейсер до 100 км/час - вполне комфортно. Очки и шлемак - вся экипировка. Ещё тапки, типа берцев, высоких ботинок. Тормозов то, как я понял, не будет. На "ультре" они не предусмотрены по сути самого названия. Значит берцы в самый раз. Вот тебе пока мои - НУ ВЫ И ПОНАКРУТИЛИ. Мои "крутили", короче.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница