DAMIR
|
|
« Ответ #195 : 04.06.2014, 17:20:39 pm » |
|
Ну, это классические представления о том, что пока ещё недоступно. А вот потом, после доступа, уже поздно. Потрачено и проведено. И жаль начинать всё с начала.
И шо робить?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #196 : 04.06.2014, 17:27:11 pm » |
|
Ні в кому разі нічого не робить ; працювать ,творить, майструвать, клепать, сбирать, витворять бо літаки не роблять ,ще не бачив зробленого, хоч може у бабы Яги.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.06.2014, 17:29:09 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #197 : 04.06.2014, 17:27:56 pm » |
|
... Хотя, неплохо бы иметь и то, и то. Дамир, надо пробовать. Тактильный контакт нужен. В эпоху моих первых представлений и мечтаний, Федя был не первым на пути выбора. Но его тогдашнее представление, то же оказалось плодотворным, ибо... ибо... Ибо хотелось, а чего, непонятно. Поэтому женился для начала. А потом уже начал технику для полётов выбирать. И дельту потягал на Ходосовке, на гору. Вниз она с другим спускалась. По воздуху. И Бланик на Бородянке и прочая, прочая техника. И в основном на свалках. А вот к тому, что сейчас в наличии, пришёл автоматически. Техника с характером срослась. Вот так получилось, с женой развёлся после 30 лет срастания, а с своим тряпколётом, всё ОК. Поэтому тактильно надо, пробовать. И потом вся эта шелуха с ЛТХ сама собой отпадёт. Понятное дело, всё подряд строить, тут не пройдёт, жизни не хватит. Ну для начала тереть на форумах. Смотреть Ю Тюб. Думать. Потом метод Пржевальского. Он что бы свою лошадь найти, поехал к ней. Сел на лошадь и поехал. Сел на чужую, а поехал к своей. Вот и ты, садись и ехай. Там посмотришь, там потрогаешь, там попробуешь. Ну мозг и начнёт работать, выдавать на гора. Вот после этого и строй на здоровье. Это самый дешёвый способ. Но только не чисто на форумах. Это тупик. По форумам шариться и учёных перечитывать. Надо к натуре тянуться, на природу выезжать. Освой этюды на природе. Остальное сама природа доработает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #198 : 04.06.2014, 18:49:37 pm » |
|
Спасибо за советы! Дельные. Ну для начала тереть на форумах. Смотреть Ю Тюб. Думать.
Уж который год этим занимаюсь. Сначала года три просто читал. Теперь, чувствую, пора действовать. Но только не чисто на форумах. Это тупик.
Этт... точно!
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #199 : 04.06.2014, 18:52:57 pm » |
|
Ні в кому разі нічого не робить
Так то я ж образно
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #200 : 04.06.2014, 19:32:59 pm » |
|
В укрмови образ слова робыть весьма отрицательный , а самолет изделие положительное. Скоро прыйдет время когда в газетном киоске не будет журнальчиков которые с названием шо ищут что то роботу.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #201 : 04.06.2014, 19:37:19 pm » |
|
Вы не поняли, видать. Шо робить, я спрашивал не конкретно какой аппарат строить, а глобально какие шаги предпринять для продвижения дела.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #202 : 04.06.2014, 19:43:42 pm » |
|
По предполагаемому проэкту сотавить смету и график прикупа расходных материалов и оборудования. С расходных материалов , с помощью оборудования , изготавливается летательный аппарат. И еще готовые изделия т е ГИЗы до 30 процентов от массы СЛА. Органзация
Самостоятельное изготовление , в основном зависит от запланированного и расходуемого времени денег и духу. Недостатков при нормальном здраво- мыслии и отсутствии сильныХ помех НЕТ. Корпоративное- при семи няньках дитя... но кроме того зачастую реальным пользователем оказывается тот, у кого острей скулы и локти.Усе делается быстрей но слышен скрежет зубов и прочая какафония.
Коррупционный(клубный) - это кружек ( пианэров) со взносами , подмога от государства, но при этом списанного на изготовление оказывается в десятки раз больше чем расходовано и по зарплате в тч В хронике мелькает всякое.... но бывает удачный исход комбинаций.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.06.2014, 21:55:00 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #203 : 05.06.2014, 14:50:36 pm » |
|
Вот, в принципе, нормально летает Автожиро. Такой, можно построить и наверное, полюбить. https://www.youtube.com/watch?v=DR6-JiuUWqA#t=600Делай, Дамир. Я с двигателем кое что могу подсказать. Там на http://avia.chudoforum.ru/f54-forum я потихоньку прописываю свои движения. Весь я его не распишу, но любой технарь поймёт. А мне всё лучше, для статистики, рацухи, запчасти, опять таки легче на коллектив покупать. А тут я когда то спрашивал как его привезти. И уже скоро закончу. Это двигло, НЕ моё изобретение в плане применения. Он в Прибалтике и Польше в наличии, в эксплуатации, на дельтах. Доступен, не дорог, конверсия у нас - эконом класс. Самое то, для бюджетника (это я о себе). Все материалы в наличии, в продаже. А мощности в номинале 80 сил, с головой. Даже двухместный автожир можно сооружать. Главное начать. Хотя бы с сбора ден.знаков. А дальше, природа поможет. Природа человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #204 : 05.06.2014, 15:27:26 pm » |
|
Кругом такие ролики... ну рекламная пауза . Я знаю что в далее упомянутых ситуациях не до видеосьемок: хоть де ни будь встречались Ролики , шоб в кабине или снаружи , в СМУ да с молниями и градом, и шоб болтанка по верхней и на СЛА , ОЩУЩАЛ, КАК можна вообше эти ощущения называть кайфом ? тяжкая работа... но шо устроить пилотируеш.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #205 : 05.06.2014, 17:29:22 pm » |
|
Самолеты по истории самолетостроения делали почти со всего ... даже с армоцемента(те бетона) и все летало. Лучше всего зарекомендовал себя дюраль ,потом КМ И ПРОЧАЯ благодать прогресса и все это на скоростях до 200 почти одинаково летает.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #206 : 05.06.2014, 20:02:13 pm » |
|
Самолеты по истории самолетостроения делали почти со всего ...
Как говорит АБМ(с форума соседей)- Строй хоть с бамбука, лишь бы посчитан правильно был. Суханову Я так понял, речь о Хонде? Известна примерная стоимость ВМУ?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #207 : 05.06.2014, 21:19:05 pm » |
|
Естессно Хонда. Дамир, цена - самый простой вопрос. Скоко можешь? Вот столько и обойдётся. СЕРЬЁЗНО. Почитай меня на авиафоруме, я где то нацарапал о методе предварительного просчёта затрат и расчета времени. Хотя, всё это одна нудота. Берёшь и работаешь. 1. Заходишь на http://allegro.plсмотришь, думаешь, подбираешь. Там же решаешь вопросы доставки. Работает, проверил. 2. Заходишь на http://www.ebay.comсмотришь, думаешь, подбираешь. Тут я уже где то задавал вопросы по доставке. Ищешь, читаешь, проверяешь. 3. Заходишь к соседу, а у него знакомый Витя Бардышев, киевлянин. И, кстати, то же автожир вояет. Вроде на Бимере, толи на К-шке, то ли на R-ке. Возит из Штатов ВСЁ, кроме марихуаны. Вот тебе стоимость заготовки будущей СУ. Добавь процентов 20 на мелочёвку. Хотя если комплектный возьмёшь, тогда можешь всё равно добавить 20. На пиво. 4. Читаешь на моей ветке что и как делать. Считаешь. Вот тебе ещё деньги. 5. Трансмиссия. Скоро начну размещать информацию. Посчитаешь сам. И почитаешь то же. 6. Воздушный винт. У меня, естессно, КиевПроп. Для этой Хонды 460 евро. Плюс, минус. Вот вроде и вся цена. Согласись, классная сумма. Не много и не мало. И чётко по твоему бюджету. А кто уже имеет готовую, проверенную, ресурсную СУ, тот тебе свою цену скажет. А моя, вот такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #208 : 05.06.2014, 21:34:00 pm » |
|
Поделюсь первоначальными мыслями. Если что- подправьте.
Здравый смысл подсказывает, что первый аппарат для постройки должен быть с простой и проверенной конструкцией. Благо, такие имеются. Гироби, Бенсен, тот же ЛиттлВингс. Но. У меня выработался образ "моего" аппарата. Это ультралайт тянущей схемы. (На днях выложу предварительный эскиз.) Не являясь спецом-конструктором, собрал удачные, на мой взгляд, узлы с разных АЖ. Тем самым, если узлы проверенные, то и за сборную солянку можно не переживать. Если, конечно разумно скомпоновать. Понимаю, что обрекаю себя на творческие муки, но в итоге, при положительном результате- удовольствие от трудов умножатся в несколько раз. Пока так.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #209 : 06.06.2014, 11:21:01 am » |
|
Подправляю. Не только первый, но и все последующие аппараты должны быть вот с этим - с простой и проверенной. Ультралайт, имеется в виду автожир-ультралайт ? Т.е. весьма лёгкий и легко размещающийся на заднем сиденье авто. Дамир, в таких сложных аппаратах, помочь ничем не могу. Это и моя мечта, но знаний, опыта, не хватает. Я, честно говоря, вообще считаю, что все УЛЬТРА, это весьма дорогие и достаточно сложные технологически, устройства. Это с учётом безаварийной эксплуатации на условно подготовленных площадках, в условно культурных регионах (бутылки, гвозди, пьяные агрономы с амбициями нардепа, ямы вырытые прямо на дороге, мальчик, бегающий вокруг ЛА и орущий - "....папа, папа, хочу покататься....", ну и сам папа, уверенный в своём непревзойдённом превосходстве над всеми в радиусе 100 км. Нет, Дамир, тут я не смогу помочь. Я больше по танкам с крыльями и моторами в десятки сил и далеко не УЛЬТРА. От таких аппаратов люди держутся осторонь и на их лице можно прочитать немой вопрос - не понял, это может летать что ли?!? Это моя тема и мои возможности. Мне так проще. Язва не беспокоит. И, самое главное, количество взлётов, равно количеству безаварийных посадок. Важный фактор в нашем непростом деле. Поэтому, ультралёгкий автожир, да еще и трактор, с тянущей СУ, хм.... давай эскизы, пообоснуем вместе с желающими. От себя добавлю, трубки, тряпки с учётом ограниченного бюджета и, пусть даже, 100 кГс в морду лица - очень не комфортное сочетание. А просто набегающий поток и крейсер до 100 км/час - вполне комфортно. Очки и шлемак - вся экипировка. Ещё тапки, типа берцев, высоких ботинок. Тормозов то, как я понял, не будет. На "ультре" они не предусмотрены по сути самого названия. Значит берцы в самый раз. Вот тебе пока мои - НУ ВЫ И ПОНАКРУТИЛИ. Мои "крутили", короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|