Самоделы отзовитесь

<< < (38/66) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: DAMIR от 03.06.2014, 20:20:43 pm


Интересно узнать, какие впечатления оставил последний?


Хм, впечатления. Если можно, сначала в двух словах о впечатлениях прыжка с банджи, резинка к ногам и головой вниз..... Полный экстаз!!!!! НЕОПИСУЕМО!!!! Но, ну его нах. Шоб я ещё раз полез в этот говножим, ноу, найн, нет, спасибо.
Автожир. Впечатления. Тряска всё время. В смысле, весь полёт по кругу.  На ручке то же. Это в сравнении с самолётом. Еще, когда прибираешь относительно быстро РУД, чувствуется снижение. На самолёте, такого нет. Самолёт как то уверенней держится в воздухе. А еще, за те деньги, которые продают ротор, я реально могу собрать комплект крыльев, эквивалентной рабочей площади. Поэтому..... ну не умею я ездить на лошади, не умею! Шо робыть. Катаюсь на велике, вот он для меня и есть единственное и неоговариваемое ТС. Могу расписать почему.

подвашник:
     На рыночных автожирах ротор треть всей цены.

подвашник:
.Летайте самолетами  без элеронов, вас элерон никогда не подведет.

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 04.06.2014, 10:03:15 am

     На рыночных автожирах ротор треть всей цены.

Хорошо, я напишу по-другому.... а ещё, за те деньги, которые продают ротор, я реально могу собрать три  ;D комплекта крыльев для классического парасоля. Т.е. для такого ЛА, который может летать с таким же крейсером, при такой же грузоподъёмности, но с меньшим расходом топлива. Хотя и с большей дистанцией пробега. Но с большей горизонтальной проекцией площади... короче, дальше по протоколу.  ;D  

DAMIR:
Как помне, вся соль автожира в коротких, насыщеных полетах на малой высоте. Круизи и маршруты- самолётам. У АЖ большой диапазон между мин. и макс. скоростями. Короткий пробег с минимальной поступательной. Вопрос не в ценах, а в предпочтениях... Хотя, неплохо бы иметь и то, и то. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница