Самоделы отзовитесь
flybas:
см личку , Дамир.
DAMIR:
Пока в авиации больше теоретически, чем практически. Хотелось бы это подправить.
По поводу трудов в одиночку. С 16 лет работаю один(напрямую с заказчиками). Были, правда, попытки взять себе напарника, но подходящих не попалось. Так сам и тружусь. И есть в этом много плюсов.
Недавно тож начал замечать за собой "диалоги" с инструментом и материалом. :) Клиника, она не дремлет.
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 30.05.2014, 21:22:40 pm
Як сам пан клэпав ,то нэ тэ.... а як гуртом , то якэ ?
Федя, правильно. Всё зависит от задачи. Для себя, и только так как сам представляешь, это самое правильное. Результат? Пять лет работы, взлёт, оргазм. Но вот что бы всегда заниматься тем, на что Господь сориентировал, необходимо решить один небольшой вопросик - время. Где его взять на муки творчества? С работы в душ, а потом в гараж? Слепы те, кто живёт этим принципом. Не получится. "Хлеб насущный", он, как правило, ожидаем страждущим как большущий каравай с повидлом внутри. А на повидло денег, времени заработать, не хватает. А без повидла, быстро угнетение мозга наступает. И приходится метаться между повидлом и мечтой. Но иногда приходит озарение, а почему бы реализация мечты не помогла бы на повидло немного заработать. А заработать можно только будучи профи, т.е. тем, кто всё время занимается одним делом. А как же в гараже заниматься весь день любимым делом? Повидло так не купишь. Вернее купишь, но стабильность этого процесса весьма шатка. Нужно успеть заработать быстрее и тут гараж начинает давить, поскольку скоростя должны быть быстрее и места побольше. Вот и начинается слипание коллектива, поиск тех, кто в упряжку запряжётся. И тут либо ты тот, кто даёт и распределяет, а значит уже бочка с повидлом стоит в хате, либо ты один из запряжённых, и тогда нужно двигаться в нужном направлении. К бочке, к сожалению.
Один..... хорошо бы, да кроме графа Монте Кристо, другими примерами не располагаю. ;D
подвашник:
Мне понравилось как сказал LUNATIK :-Окей , я обычно так и делаю , чиго нет оставляю на потом , а пока делаю то что есть , появится то чего небыло
DAMIR:
С этим вопросом всё как в авиации- рулят компромисные решения. Я так думаю.
Еще вопросец. Не могу найти, запутался в документации. Как у нас обстоят дела с ЛА до 115кг.? Стоит ли заморачиваться?
Навигация