flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #135 : 30.05.2014, 22:32:35 pm » |
|
см личку , Дамир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #136 : 30.05.2014, 22:39:32 pm » |
|
Пока в авиации больше теоретически, чем практически. Хотелось бы это подправить. По поводу трудов в одиночку. С 16 лет работаю один(напрямую с заказчиками). Были, правда, попытки взять себе напарника, но подходящих не попалось. Так сам и тружусь. И есть в этом много плюсов. Недавно тож начал замечать за собой "диалоги" с инструментом и материалом. Клиника, она не дремлет.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #137 : 31.05.2014, 09:18:10 am » |
|
Як сам пан клэпав ,то нэ тэ.... а як гуртом , то якэ ?
Федя, правильно. Всё зависит от задачи. Для себя, и только так как сам представляешь, это самое правильное. Результат? Пять лет работы, взлёт, оргазм. Но вот что бы всегда заниматься тем, на что Господь сориентировал, необходимо решить один небольшой вопросик - время. Где его взять на муки творчества? С работы в душ, а потом в гараж? Слепы те, кто живёт этим принципом. Не получится. "Хлеб насущный", он, как правило, ожидаем страждущим как большущий каравай с повидлом внутри. А на повидло денег, времени заработать, не хватает. А без повидла, быстро угнетение мозга наступает. И приходится метаться между повидлом и мечтой. Но иногда приходит озарение, а почему бы реализация мечты не помогла бы на повидло немного заработать. А заработать можно только будучи профи, т.е. тем, кто всё время занимается одним делом. А как же в гараже заниматься весь день любимым делом? Повидло так не купишь. Вернее купишь, но стабильность этого процесса весьма шатка. Нужно успеть заработать быстрее и тут гараж начинает давить, поскольку скоростя должны быть быстрее и места побольше. Вот и начинается слипание коллектива, поиск тех, кто в упряжку запряжётся. И тут либо ты тот, кто даёт и распределяет, а значит уже бочка с повидлом стоит в хате, либо ты один из запряжённых, и тогда нужно двигаться в нужном направлении. К бочке, к сожалению. Один..... хорошо бы, да кроме графа Монте Кристо, другими примерами не располагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #138 : 31.05.2014, 09:34:46 am » |
|
Мне понравилось как сказал LUNATIK :-Окей , я обычно так и делаю , чиго нет оставляю на потом , а пока делаю то что есть , появится то чего небыло
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #139 : 31.05.2014, 10:27:23 am » |
|
С этим вопросом всё как в авиации- рулят компромисные решения. Я так думаю. Еще вопросец. Не могу найти, запутался в документации. Как у нас обстоят дела с ЛА до 115кг.? Стоит ли заморачиваться?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #140 : 31.05.2014, 10:33:59 am » |
|
Менше вес, менше материала ,не так дорого. В МИРУ такие летают от 50 до 200, зависит от конструкции., Можна.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #141 : 31.05.2014, 10:36:19 am » |
|
Я про не надобность регистрации таких аппаратов. Дошло до нас?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #142 : 31.05.2014, 10:41:53 am » |
|
На безмоторных дэльтапланах бортовых номеров еще не видел.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #143 : 31.05.2014, 10:48:17 am » |
|
Я видел и моторные, и не дельтапланы без БН. Как закон это регулирует?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #144 : 31.05.2014, 10:54:23 am » |
|
Все что не запрещено разрешено. В НЕТЕ валом этих постанов для вылета зарегистрированного ЛА С СОБОЙ БЕРУТ КГ 125 ДОКУМЕНТАЦИИ РОВНО ПО ВЕСУ ТВОЕЙ ЗАЯВКИ. Процентов 10 по нашей стране зарегистрировались, это больше нужно тем кто летает между портами и по трассах.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2014, 10:59:45 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #145 : 31.05.2014, 10:57:43 am » |
|
Так в этих постанова уже заблукал. Кто их сочиняет такими сложными?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #146 : 31.05.2014, 11:31:32 am » |
|
С этим вопросом всё как в авиации- рулят компромисные решения. Я так думаю. Еще вопросец. Не могу найти, запутался в документации. Как у нас обстоят дела с ЛА до 115кг.? Стоит ли заморачиваться?
Лично из собственного наблюдения. Чуть ниже ссылка, извиняюсь - много текста, но по сути вопроса, это так и есть на наших территориях. В конституции то же много чего интересного написано, но у нас нет мозгов, что бы это всё работало и конституция стала КОНСТИТУЦИЕЙ, и посему - http://avia.chudoforum.ru/t337p15-topic
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2014, 11:50:49 am от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #147 : 31.05.2014, 11:47:54 am » |
|
Я видел и моторные, и не дельтапланы без БН. Как закон это регулирует? Сегодня, никак. Все ПЗРК сейчас на востоке А как закон реагирует на оккупацию, охраняемой самим этим же законом, территории? Прописано как - НИЗЗЯ!!! Что же делать? Ведь не хорошо, когда все, и в куда хотят. Тут возможен полнейший анархизм, в теории. В практике, начинается война. Так что же делать. Выше ссылка на мой вариант видения этого процесса. Причём!!! Если знающий человек мне скажет, что мне на таком то этапе лучше делать всё наоборот, я, поблагодарив, проверив, поступлю правильно. Главное, что бы не говорили кто ты есть такой и где ты должен находится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #148 : 31.05.2014, 12:08:50 pm » |
|
Менше вес, менше материала ,не так дорого. В МИРУ такие летают от 50 до 200, зависит от конструкции., Можна.
Это правильно только в случае паротрайка - тележки из АД31 и моторчика от бензопилы. А на самом деле, для СЛА классической схемы и с хорошим эксплуатационным ресурсом, вес обратно пропорционален цене. Меньше вес - больше цена. Исключение - планер Лилиенталя. У нас много зарослей ивы и орешника. Вся возня вокруг категории 115 кГ, обусловлена псевдо представлениями о возможности почувствовать себя спайдерменом, ракетменом, суперменом. Т.е.: - собрал на кухне, за сто луидоров, хранишь под кроватью, эксплуатируешь прямо от подъезда дома в котором спишь, приземляешься по первому требованию мочевого пузыря, практически в любом месте, и на вопрос оффлица - "можно взглянуть на ксиву?" Отвечаешь - "пшёл вон, смерд, я стопятнадцатникккк!!!! И гордо, запихав ногу в узкую щель между жопой и палочкой РУДа, уходишь свечой вверх, показывая изумлённому инспектору средний палец левой руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #149 : 31.05.2014, 12:59:41 pm » |
|
О, яко! Во как Вас понесло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|