Самоделы отзовитесь
Nickky:
Я нашел лист 0,5 мм 1,5*4м Д16АТ в Украине (по крайней мере так по телефону сказал продавец), но цена в 180 грн/кг сильно покусала. В итоге заказал листы 1,2*4 м.
подвашник:
Фан.
DAMIR:
Уважаемые самоделы, и пилоты серийных аппаратов(желательно автожиров). Обращаюсь к Вам с маленькой просьбой, так как по определённым, и всем известным, обстоятельствам, моя постройка подвинулась на неопределённое время... Помогите с первыми шагами в небо. Живу в сорока км от столици. Готов на любые взаимовыгодные предложения. Сам я строитель. Специалист широкого профиля, так что буду полезным в любом случае. Не дайте атрофироваться "пробившимся" крыльям. :) Заранее благодарен за любые отзывы.
Суханов А.Н.:
Отзыв будет один - ГАНЬБА! Во-первых, потому что просьба "маленькая". Надо всегда просить по полной! Во-вторых, какие такие всем известные обстоятельства в сорока километрах от Киева?!? Шо, наши уже так близко?!? В третьих, первые шаги в небо, особенно для строителей и особенно для специалистов широкого профиля - дело рук самих специалистов. Любая крыша выше двух этажей - дорога в небо. Профиль надо взять пошире и размах побольше, и - вперёд! Особый упор на ноги, на толчок т.е. И в пятых, взаимовыгода в деле освоения вожделенного и ожидаемого, только одна - свои крылья и торг здесь неуместен. Потому что строя из себя человека летающего, нужно заплатить за это своим временем и трудом. В этом и есть единственная взаимовыгода. Другой вариант - платная авиашкола. Или покупка готового изделия. Хотя, это может быть лично мой опыт, но он работает. А если нужна работа, еда и возможность после работы строить свои крылья - 095-43-48-155 Александр. Киев. Сборка АИ-10/2-х. Р-н Рембазы.
DAMIR:
За Ганьбу даже не обидно- сам виноват...
Немного не правильно изложил мыслю.
По поводу обстоятельств. Кризис "спугнул" инвестора. А так бы, я уже занимался постройкой ЛА. Сам же, пока, не решаюсь начать.
Спасибо, но с работой всё нормально.