Самоделы отзовитесь

<< < (3/66) > >>

ASA-58:
  Фанера строительная 3-х слойная  использовалась для нервюр(без вырезов для облегчения),
5-6 слойная для пола и спинки кресла, 8-слойная для усиленых нервюр.Обшивку приклеиваю
НЦ-клеем "Стелс". Пропитываю полотно (перкаль, ситец, бязь)- мебельным лаком НЦ-228,кистью. Как летают? Самолет схемы "утка"-имел излишнюю летучесть даже. Оба планера своё отлетали вполне. Нынешный мотопланер готов на 80%.Фото с подробностями-
попозже. (Осваиваюсь.) :)

Банзай:
 Всем привет.Рекомендую быть осторожнее в подборе матерьяла.Строительная фанера хорошая вещь,но  не для самолетостроения.Не хочу пророчить плохого,но она разлезется по слоям и потерят прочность и в дольнейшем и форму на протяжении одного сезона.Парни не шутите,в строительстве применяется-строительная фанера,а в авиации-авиационная,и это истинна.Конечно в том случае - если вы сами собираетесь на этом летать.

ASA-58:
  C ущербностью  строительной фанеры борюсь более частой шпацией стрингеров и шпангоутов по фюзеляжу. И дополнительных носков вдоль размаха  крыльев.
  Плюс пропитка, грунтовка и малярка. Статнагрузку даём нешуточную. Испытываю лично сам,
на бывшей химплощадке. Осторожненько! :)

Tango:
Проблема ФСВ, особенно если она березовая - в ее клеевой основе. Шпон просто разлазится после несколькольких циклов намокания-высыхания. Проблема не в плоскости нервюры, а в ее торце. Одна из полумер - вентиляция, но по понятным причинам в крыле ее не обеспечишь - фанера начнет сначала чернеть, а потом гнить и расслаиваться. Самое обидное, что начнется процесс в самых труднодоступных местах и объективно контролировать его развитие будет очень сложно.
Хранение под открытым небом такому аэроплану противопоказано, равно как и летание в дождь (вода обязательно найдет щель).  Но если есть ангар можно эксплуатировать его хоть всю жизнь. Хочеться предложить применить бакелитовую фанеру, но где ее щас найдешь? :(
Удачи.

Банзай:
 Всем привет.Танго,более подробно расписал процесс,и тем не менее настоятельно рекомендую не связывать авиацию со строительной фанерой,это весьма не безопасно.В качестве совета,ввиду дифицита авиационной фанеры,могу порекомендовать морскую(или яхтенную)-не расползается не при какой влажности(проверял).Если понадобятся координаты поставщиков, могу выяснить и подсказать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница