ded
Гость
|
|
« : 09.11.2008, 07:38:50 am » |
|
Назревает необходимость плотного общения людей, строящих самолеты самостоятельно внутри Украины. Главная проблема тому - таможенные преграды. Лично я остро ощутил это в поиске материалов, комплектующих. Еще конкретнее - в поиске авиафанеры 1мм; 1,5мм; 2мм. Мне трудно в клетке в одиночку. Чем нас будет больше, тем будет легче и быстрее каждому. Только большая просьба: никакой политики! И так попытка раз: У кого в Украине фанера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11.11.2008, 18:08:54 pm » |
|
На фоне отсутствия авиационной фанеры будем кучковаться? Или может сразу по списку того что у нас отсутствует ?)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11.11.2008, 22:05:51 pm » |
|
Нет, сначала по авиафанере. А то, если по списку, то запишутся 46 миллионов чел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sixe
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24.11.2008, 20:51:37 pm » |
|
Та тут я, то толку с меня по авиафанере ну аж никакого - мой пеплац будет пластиковый ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 25.11.2008, 10:36:51 am » |
|
Ну... а у нас - дюралевый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #5 : 26.11.2008, 22:57:57 pm » |
|
Помнится доблестный Вилли Фог говорил следующее: "Используй то, что под рукою и не исчи себе другое!" А если серьёзно, то по нынешним временам замену авиафанере найти легче, чем оную на Украине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #6 : 27.11.2008, 17:22:05 pm » |
|
Нет,Катя,фанеру другими материалами в моем самолете заменить нельзя. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 05.12.2008, 14:33:33 pm » |
|
Опа... наши друзья по соседнему форуму! Превед Катя! Оно вам надо - про фанеру? Ждем здесь ваших фоток!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 27.02.2009, 18:54:54 pm » |
|
А я-то, кстати, делаю свой мотопланер используя подручные, " случайные" и рыночные материалы. "Нахожу" удовлетворительное решение. Потому и название самоделки N3 "Эврика"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #9 : 01.03.2009, 20:46:14 pm » |
|
Аза, предыдущие Ваши самоделки как летают? Использовали ли фанеру и какую? Для меня мотопланер - это тоже оптимальное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASA-58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 04.03.2009, 21:22:42 pm » |
|
Фанера строительная 3-х слойная использовалась для нервюр(без вырезов для облегчения), 5-6 слойная для пола и спинки кресла, 8-слойная для усиленых нервюр.Обшивку приклеиваю НЦ-клеем "Стелс". Пропитываю полотно (перкаль, ситец, бязь)- мебельным лаком НЦ-228,кистью. Как летают? Самолет схемы "утка"-имел излишнюю летучесть даже. Оба планера своё отлетали вполне. Нынешный мотопланер готов на 80%.Фото с подробностями- попозже. (Осваиваюсь.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 05.03.2009, 01:04:56 am » |
|
Всем привет.Рекомендую быть осторожнее в подборе матерьяла.Строительная фанера хорошая вещь,но не для самолетостроения.Не хочу пророчить плохого,но она разлезется по слоям и потерят прочность и в дольнейшем и форму на протяжении одного сезона.Парни не шутите,в строительстве применяется-строительная фанера,а в авиации-авиационная,и это истинна.Конечно в том случае - если вы сами собираетесь на этом летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASA-58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 05.03.2009, 18:55:35 pm » |
|
C ущербностью строительной фанеры борюсь более частой шпацией стрингеров и шпангоутов по фюзеляжу. И дополнительных носков вдоль размаха крыльев. Плюс пропитка, грунтовка и малярка. Статнагрузку даём нешуточную. Испытываю лично сам, на бывшей химплощадке. Осторожненько!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 05.03.2009, 19:12:22 pm » |
|
Проблема ФСВ, особенно если она березовая - в ее клеевой основе. Шпон просто разлазится после несколькольких циклов намокания-высыхания. Проблема не в плоскости нервюры, а в ее торце. Одна из полумер - вентиляция, но по понятным причинам в крыле ее не обеспечишь - фанера начнет сначала чернеть, а потом гнить и расслаиваться. Самое обидное, что начнется процесс в самых труднодоступных местах и объективно контролировать его развитие будет очень сложно. Хранение под открытым небом такому аэроплану противопоказано, равно как и летание в дождь (вода обязательно найдет щель). Но если есть ангар можно эксплуатировать его хоть всю жизнь. Хочеться предложить применить бакелитовую фанеру, но где ее щас найдешь? Удачи.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 05.03.2009, 23:48:31 pm » |
|
Всем привет.Танго,более подробно расписал процесс,и тем не менее настоятельно рекомендую не связывать авиацию со строительной фанерой,это весьма не безопасно.В качестве совета,ввиду дифицита авиационной фанеры,могу порекомендовать морскую(или яхтенную)-не расползается не при какой влажности(проверял).Если понадобятся координаты поставщиков, могу выяснить и подсказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|