Здравствуйте.
интересная тема.
ни у кого нет под рукой надежных данных по медицинским требованиям на Private Pilot на Commercial Pilot и на Certified Flight Instructor (PA-28RT-201) Piper Arrow ?
вообще каков подход ? Есть какой-то перечень заболеваний и состояний, при котором однозначно не дается допуск ?
Я слышал что в США в этом плане довольно либерально и что инструкторами работают многие престарелые пилоты. А как я понял в бывшем совке намного строже. Но пока подробно не узнавал. Через 3 недели знакомый оформит лицензию в РК, поспрашиваю у него. из первых рук.
Дико sorry’ян)))) но что за набор слов?
По документам какой страны? РК? Это что? (Казахстан) там своё, Европа, своё, общие требования в ICAO MED-Part
И лицензия частного и лицензия коммерческого имеют свои разные требования. Инструктор это не лицензия а допуск, и самолёт это всего лишь рейтинг, уточните что вы хотите?
Соберитесь
Спасибо за информацию.
если честно я еще не разобрался с подробностями и нюансами этих терминов и возможностей, которые за ними стоят.
я прикидываю возможность отучиться на: во первых частного пилота (на одномоторный самолет с правом управления по приборам (или допуском - как это будет правильно?),
во-вторых, последующий шаг - это коммерческий пилот, на одномоторную машину. И как следующий логичный шаг - допуск до инструктора. Регионы возможного применения - США и/или Казахстан.
К сожалению, есть некоторые ограничения по здоровью. Поэтому было бы логично, узнать в первую очередь, пустят ли меня в принципе в эту сферу деятельности с медицинской точки зрения. Вполне возможно, что в РК и бывшем совке мне вход закрыт, в США, как я понял, не все потеряно, есть варианты...
извиняюсь, если очень по дилетантски формулирую.
Также планирую (вне зависимости от допуска по здоровью) заняться изучением теоретической части квалификации пилот одномоторного самолета.
Как запасной вариант рассмотриваю возможность получения образования авиамеханика (по поршневым легким ЛА).