Агродрон вертолетного типа
Двигатель автомобильный, допустимо без конверсии (сухой картер, сдвоенное зажигание, …) 75 – 100 кВ, масса 80 – 100 кг
Цннтровка достигается перемещением модуля «генератор + аккумулятор» вдоль хвостовой балки, привод генератора (4 – 6 кВ) магнитной муфтой
Направление вращения НВ – разворот ГР на 180* относит. вала НВ
Направление вращения РВ – разворот РР на 180* относит. оси вала трансмиссии
Шасси полозковое или колесное
Сухая масса аппарата до 300 кг
Химбак до 300 л (300 кг)
Расход рабочей жидкости 0.3 – 3 л/мин
Запас топлива 100 л (70 кг)
Взлетная масса до 700 кг
Рабочая скорость 0 – 20 м/с (70 км/ч)
Рабочая высота 1 – 15 м
Перегоночная скорость до 100 км/ч
Перегоночная высота до 100 м
Расход топлива до 30 л/ч (время полета 3ч)
Конструкция – модуль двигателя сменный (широкий диапазон используемых моторов) при минимальной доработке.
Входной вал (ГР и вал рулевого винта) ~ 2000 RPM
Конич.пара ГР – i~4 (допустимо ВАЗ гипоидная)
Несущий винт до 7м двухлопастный (ГШ, ОШ – торсион)
Профиль лопасти НВ – NACA 15-12 %
Тормоз выбега НВ – автомобильный (ВАЗ)
Конич.пара РВ – i~1 Рулевой винт до 1,2м двухлопастный
Профиль лопасти РВ – симметричный NACA 12-9 %
Химбак и распылитель (со штангами) – как единый съемный модуль (возможность снять химбак не снимая распылитель)
Система дистанционного управления, система навигации –
Автономный полет по программе или дист. управление…
Кунг пульта управления –
Трейлер (лопасти НВ и хвостовая балка м.б. складывающиеся)
Полеты (АХР) на ограниченной территории, в пределах прямой видимости в светлое или темное время суток, туман, ветер до 20 м/с…
PS
Вместо химбака можно контейнер с карандашами или фломастерами
Стоимость аппарата – размен на танк должен быть оправдан.