Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 13:48:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я возил пропеллер на ТО в Чехию  (Прочитано 3064 раз)
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« : 21.03.2019, 11:10:24 am »

Поделюсь с теми, кто рискнет, как я, свозить пропеллер на обслуживание в Европу на автомобиле.

Поехал на свой страх и риск, имея в прошлом многолетний опыт прохождения автомобильных переходов. Думал задекларирую и делов то. Но все оказалось не так просто. На въезде надо взять номерной талон для Красного коридора!
 Попросить два бланка деклараций и вписать туда всю валюту и наименование пропеллера и его заводской номер. Дело было на переходе Грушев и местные не привыкли к тому, что кто то в чем то разбирается. Бланки давать не хотели, спрашивали, кто тебе дал номерной талон Улыбающийся Потом эти поберушки стали кричать, что это изделие двойного назначения и что формуляр не переведен и они не могут отпределить, гражданский это пропеллер или военный. Помог звонок другу, он сказал, что если я произнесу «Сейчас позвоню на Пульс» то все сразу изменится.
 Как только я это сказал, таможенники, как бы между прочим, попросили показать тот пропеллер и говорят: Что же ты сразу не сказал, что он у тебя игрушечный, сразу видно, что от гражданского самолета Улыбающийся 
Наших я прошел, но у поляков случился полный разворот. Оказалось, что в Европу можно временно ввозить только через грузовую таможню, ту которую проходят фуры… 

Поехал я обратно в сторону Краковца.
 Тут уже имея опыт прохождения наших, все оформили очень быстро и я перестроился к фурам. На въезде весы, получение Чипа, без которого с тобой не общается ни один работник.

Вот тут надо было знать, что можно оформиться в Агенции Цельной написав стоимость со своих слов, но ни одна агенция не желала оформлять транзитную декларацию Т-1 с моих слов, только при наличии фактуры (инвойса). Ходил к начальнице смены таможенников, она говорит, что это абсолютно законно, но повлиять на Агенцию она не имеет права, как хочешь так и решай. Дело было ночью и я решил, что утром попрошу такой инвойс у производителя.

Действительно, утром мне его быстро прислали, нашли по номеру пропеллера, пятилетней давности, когда продавали его производителю самолета. Этого было достаточно, что бы начать оформление. Но в дальнейшем, забегая вперед, инспектор таки порвал его и сам написал текст для агенции, который мне там напечатали и попросили за это еще 50 злотых к тем 150, которые стоила декларация Т-1.

После этого инспектор выяснил, что на видимой части нет набитого номера, а он написан только фломастером и стал требовать опломбировать пропеллер. При этом сам не понимая, как это сделать. Я начал спрашивать у водителей фур какие то мешки и тп. Ни у кого ничего не было. Пожалел меня другой инспектор, тот который вешает эти пломбы. Сходил куда то и вернулся с двумя мешками. Я одел их с разных сторон и сшил проволокой для пломбы. Это всех устроило и пропеллер опломбировали.
Потом я оплатил залог, со стоимости пропеллера чуть более 2000 евро, примерно 2500 злотых.

Предъявил оплату инспектору и он отправил меня на рентген. Зачем не понимаю, но меня с машиной просветили и ничего не нашли. Снова вернулся к тому который пломбировал, он еще раз убедился, что пропеллер в машине и снова к инспектору и только потом разрешили выезд. Длилось это с момента как я стал в очередь в Краковце, ровно сутки.

Когда прошел, связался с сотрудником завода и согласовал время прибытия к ним. 
Утром следующего дня, он дал мне адрес таможни и я стал пробовать снять пропеллер с транзита. Снова Агенция и через час ожидания мне выносят документы со словами: Ни чем не можем помочь…

Опять звоню Юрию на завод, он как то договаривается с агенцией, документы снова берут в работу и постепенно начинают оформлять. Просят расписать сколько стоила доставка по Украине, по Польше и по Чехии раздельно. Пишу 60+40+40 итого 140 евро. Снова долгое ожидание, потом таможенники попросили сайт производителя самолета и еще через какое то время все оформили. Выдали мне подтверждение о том, что транзит снят. В будущем эта копия декларации Т-1 пригодилась для возврата залога.

Утром следующего дня позвонил Юрий и сказал, что к 13:00 все будет готово и пропеллер можно будет забрать. Оказалось, что к этому времени они уже оформили все на таможне и мне оставалось только оплатить счет и можно уезжать.
Когда я приехал на Польскую границу, то выяснил, что мне необходимо стоять в очереди в отстойнике для фур, где действует электронная регистрация и покидать эту парковку нельзя до появления моих номеров на специальном мониторе. В талоне было указано, что примерный выезд через 24 часа…

Ночевать на парковке без еды и спать в машине не хотелось, я закрыл передний номер и проехал под камерой (когда возвращался, сделал так же перед въездом) Вернулся за три часа до времени в талоне и это было правильно тк очередь ускорилась на пару часов и выехал я через 22 часа ожидания.

По знакам для грузовых автомобилей попал в очередь перед границей и там стоял еще 2 часа до въезда в таможню. 
Поляков прошел очень быстро, забрал залог и после пересменки заехал к нам, снова брал талон на красный коридор. Снова были вопросы про двойное назначение, но в этот раз даже не понадобился «Пульс» сами поняли, что не обломится.

В результате без каких либо взяток и решалова , я сделал пятилетнее ТО в Чехии.

Важные моменты:

Взять у нас талон на красный коридор и вписать пропеллер в декларацию.

Иметь инвойс о стоимости пропеллера для оформления в Польше, в агенции цельной

Иметь деньги на залог.

Лучше упаковать пропеллер так, что бы его можно было опломбировать при необходимости!!!

Не предлагать деньги полякам, они помогут и так, а за взятки можно поиметь огромные проблемы!!!
Не забыть формуляр на пропеллер.
« Крайнее редактирование: 21.03.2019, 11:12:43 am от KostyaR » Записан
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #1 : 21.03.2019, 22:13:44 pm »

Простіше  перелетіти в Чехію літаком зняти винт зробити ТО поставити назад і  в Україну.  Який гвинт Hartzell ?
Де робили в якій фірмі. Скільки стоїть ТО. Гвинт изменяемого шага?
Записан
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #2 : 23.03.2019, 01:09:53 am »

Да, проще, если не прощелкать дату продажи винта, а не самолета! А у меня пришло время делать летную годность и винт был продан производителю самолета более 5 лет назад.
Да пропеллер с изменяемым шагом, производитель WOODCOMP.
Стоимость 400 евро плюс 30 евро таможенное оформление
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004