Gorg1969
|
|
« Ответ #195 : 24.02.2020, 12:59:48 pm » |
|
Да уж, за 60 баксов коробочка с парой светодиодов это гениально)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #196 : 24.02.2020, 13:14:02 pm » |
|
Дело в том, что светодиоды и зуммер - это слуховая и зрительная визуализация. У амеров все гениально: этот прибор определяет индуктивность первичной обмотки трансформатора магнето при помощи своего встроенного генератора высокой частоты, т.ч. светодиоды это только видимая часть "айсберга"... Где-то так.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #197 : 24.02.2020, 14:42:00 pm » |
|
Ну и пару фото для "неверных"...
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #198 : 24.02.2020, 16:43:44 pm » |
|
1. Синхронизатор магнето позволяет при обслуживании системы зажигания проверить угол опережения (запаздывания) момента зажигания одновременно на двух магнето подключив его к подвижным контактам прерывателя. 2. Тестер высоковольтной проводки позволяет без разборки коллектора в/вольтных проводов определить их состояние (утечка на массу, пробой) путём подачи высоковольтного напряжения на испытуемый проводник.
Цена приборов: 1. Синхронизатор магнето 12-16901 - 2800 грн. 2. Тестер в/в проводки 12-01016 - 4100 грн.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #199 : 29.02.2020, 10:13:10 am » |
|
Продаётся
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #200 : 29.02.2020, 11:36:42 am » |
|
1. Синхронизатор магнето 12-16901 - 2700 грн. 2. Тестер в/в проводки 12-01016 - 4000 грн.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #201 : 03.03.2020, 06:44:37 am » |
|
УЗ-1АМ 1кат., паспорт 4500 грн.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #202 : 03.03.2020, 07:46:39 am » |
|
вид сверху.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #203 : 07.03.2020, 11:02:51 am » |
|
++
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #204 : 14.03.2020, 17:42:53 pm » |
|
Компенсационные провода, 2ТЦТ-47 и термопары на 18 мм обрели новых хозяев. Из этой серии остались термопары на 14 мм.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #205 : 12.04.2020, 17:01:11 pm » |
|
Поройтесь в моЁм "чулане" - может кому чего приглянется?
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
Viktor032
Karma: +14/-2
Offline
|
|
« Ответ #206 : 08.07.2020, 14:24:13 pm » |
|
2МВ-18К : Сдвоенный мановакуумметр для применения в "серьёзной" технике. Напр.: как контрольно-диагностический прибор состояния разряжения во впускных патрубках лев. и прав. рядах двигателя Rotax. "Вилка" показаний разряжения будет сигнализировать о неправильной настройке карбюраторов (рассинхронизация) или о потере разряжения (подсос воздуха, разрыв резиновой муфты карбюратора и т.д.) во впускном тракте, что позволит своевременно обнаружить отказ. На АИ-14, М-14П "вилка" будет контролировать величину наддува относительно забортного давления воздуха, что удобно сравнивать с контрольными значениями ТХ заявленными разработчиком мотора (на одну стрелку подсоединяем наддув от нагнетателя, на другую - статику от ПВД). 1 кат., паспорт.
ВАР-30М 2 кат., состояние идеальное.
УC-450 2 кат., без дефектов работоспособность проверена на КПУ-3. Price:
2МВ-18К 800грн. ВАР-30М 600грн. УС-450 800грн.
2МВ-18К : Сдвоенный мановакуумметр для применения в "серьёзной" технике. Напр.: как контрольно-диагностический прибор состояния разряжения во впускных патрубках лев. и прав. рядах двигателя Rotax. "Вилка" показаний разряжения будет сигнализировать о неправильной настройке карбюраторов (рассинхронизация) или о потере разряжения (подсос воздуха, разрыв резиновой муфты карбюратора и т.д.) во впускном тракте, что позволит своевременно обнаружить отказ. На АИ-14, М-14П "вилка" будет контролировать величину наддува относительно забортного давления воздуха, что удобно сравнивать с контрольными значениями ТХ заявленными разработчиком мотора (на одну стрелку подсоединяем наддув от нагнетателя, на другую - статику от ПВД). 1 кат., паспорт.
ВАР-30М 2 кат., состояние идеальное.
УC-450 2 кат., без дефектов работоспособность проверена на КПУ-3. Price:
2МВ-18К 800грн. ВАР-30М 600грн. УС-450 800грн.
куплю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #207 : 23.07.2020, 16:02:06 pm » |
|
Тестер для проверки высоковольтных проводников на пробой - трагически продан.
Но есть другой, разработанный по его-же схеме, но на "отечественной" элементной базе работающий в зоне атомного взрыва и абсолютно автономный по питанию (на внутренней батарее), что делает его незаменимым при активных военных действиях.
120 USD.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2020, 16:25:44 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #208 : 02.11.2020, 17:25:47 pm » |
|
12v AC/36v DC 400Hz На импортной элементной базе, на выходе с 3-мя фазовыми трансформаторами и схемой сглаживания постоянной составляющей, пиковая мощность 600ВА для подключения 2-х АГК-47 (4 гиромотора), военная разработка для применения на боевых дельтапланах, Скайренжерах и автожирах. Незаменим при геморрое и болезни Альцгеймера. 150 USD.
А как нынче обстоят дела с данным преобразователем? Есть-ли и как он соединяется с АГК-47, стандартным ШР, или другим разъёмом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #209 : 02.11.2020, 17:31:38 pm » |
|
12v AC/36v DC 400Hz На импортной элементной базе, на выходе с 3-мя фазовыми трансформаторами и схемой сглаживания постоянной составляющей, пиковая мощность 600ВА для подключения 2-х АГК-47 (4 гиромотора), военная разработка для применения на боевых дельтапланах, Скайренжерах и автожирах. Незаменим при геморрое и болезни Альцгеймера. 150 USD.
А как нынче обстоят дела с данным преобразователем? Есть-ли и как он соединяется с АГК-47, стандартным ШР, или другим разъёмом? Думаю, что есть: велосипед не мой - надо позвонить. А с АГК-47 он соединяется по блютузу или ВайФаю.
|
|
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
|