Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 21.09.2020, 22:13:59 pm » |
|
У меня сын закончил Кременчуг, потом второе высшее авиационное, до этого был университет и армия, сейчас летает вторым пилотом на бизнессджете, при этом освоил 8 ЛА, правильное обучение в Роторе, хоть и дорогое, летают на Даймондах с правильными инструкторами, на протяжении этого всего периода мощное самообучение, имеючи 4-й уровень английского посещение двух курсов английского ну и конечно же его величество случай, на это всегда надо рассчитывать и быть к этому максимально готовым. Начинайте учёбу правильно! Кстати Кременчуг это супер учебное заведение, жаль не дают налёт, но теория на высшем уровне, о взятках нет и речи, пока не выучишь не здаш, знаю не по наслышке, сам видел как малый учился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #61 : 22.09.2020, 07:40:37 am » |
|
Частным. И летать не только в Украине.
чуть с запазданием, не знаю актуально ли еще: если с нуля - мне понравилось как у меня получилось : - сначала обучиться у нас и получить первую лицензию тут - максимально комфортно и близко к дому - а затем второй раз на отдельную лицензию уже в Европе (Польша в моем случае) Почему первый раз максимально близко к дому? - в моем случае дело в том, что в начале все равно слабо понятно что происходит - как бы много вы не читали до - реальный полет это совсем другое - так что не разумно, на мой скромный взгляд, тратить время деньги и силы на все это в начале в Европе.. (если только конечно нет лишних времени и денег) - а если есть лишние и то и то - тогда лучше сразу в южные Штаты) Плюсы (варианта обучения и у нас и затем за границей): 1. Все равно чтоб научиться уверенно базово летать нужно часов от 100+ (так что 45+45 то на то и выходит) 2. Получаете более широкую картину в авиации на разных типах в разных условиях на разных языках 3. У вас будет 2 независимые лицензии Минусы 1. Задваивается стоимость теории - хотя для меня это был скорее плюс - повторение это тоже учение и на это такую сумму не жалко 2. Продлевать теперь нужно 2 лицензии - хотя в ситуации с PPL раз в пару лет это не так то и сложно (потому мне кажется надо выбирать Европейскую страну по-ближе) Ну и финально - летайте везде где возможно ! Например рекомендую начать ознакомительные полеты рядом с домом еще ДО начала обучения в школе - учеба пойдет гораздо веселее с большим пониманием. В отпуске/ в командировке погуглите где есть аэродром рядом и тд и тп (я так попутно в Штатах случайно половину PPLного налета на вертолетах налетал) Успехов!
|
|
« Крайнее редактирование: 22.09.2020, 07:59:14 am от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
Reybravin
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 07.10.2020, 23:31:52 pm » |
|
Поки читав де і як отримати PPL, натикнувся на "спрощений" варіант LAPL, який судячи з опису підходить по усім моїм початковим вимогам: Україна і Європа, маленькі одномоторні літаки. При цьому, треба менше годин нальоту і, відповідно, така підготовка повинна бути дешевшою ~ 2-3 тисячі уе. Серед шкіл навколо Києва, які більш-менш відомі і гугляться, не побачив програм підготовки по LAPL. Цьому є якась причина? Чи все таки хтось готує до отримання такої ліцензії? Як на мене, це чудовий варіант для старту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #63 : 08.10.2020, 08:53:38 am » |
|
если вам нужна просто бумажка - то да - LAPL неплохой вариант,
а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии: 1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reybravin
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 08.10.2020, 09:34:22 am » |
|
если вам нужна просто бумажка - то да - LAPL неплохой вариант,
а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии: 1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)
Безсумнівно, чим більше практики, тим краще. Тут я з вами згоден на 100%. Однак не у всіх є можливість чи бажання витратити 10-20 тисяч лише на ліцензію щоб періодично літати в рекреаційних цілях. Чим сподобався LAPL, що фінансово значно нижчий поріг входу, вивчається така ж теорія, що і на PPL, і потім можна конвертувати LAPL в PPL додатково налітавши з інструктором 15 годин і здати тести. Вчора нагуглив одеську Школа-PILOT, яка почала готувати для LAPL. Пишуть, що єдина в Україні. Можливо, порадите щось в Києві, хто теж такий курс пропонує чи планує найближчим часом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #65 : 08.10.2020, 12:58:23 pm » |
|
если вам нужна просто бумажка - то да - LAPL неплохой вариант,
а если научиться летать реально хотя бы базово - то надо ~100+ часов (в моем варианте получить 2 лицензии: 1 ближе к дому, 2ую Европейскую в удобном вам месте)
Безсумнівно, чим більше практики, тим краще. .... вопрос не больше меньше, а в том что безопасно летать в районе аэродрома надо часов 45, вне аэродрома от 100+ часов.... остальная экономия чревата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MrOZ
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 31.10.2020, 18:39:42 pm » |
|
Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #68 : 31.10.2020, 20:56:10 pm » |
|
Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются
Даже выданные ранее, до отбирания лицензии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #69 : 31.10.2020, 23:36:05 pm » |
|
Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются
и что? не летать теперь? 100% гарантий не будет нигде и никогда... вариант с двумя лицензиями немного диверсифицирует риск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #70 : 01.11.2020, 19:03:02 pm » |
|
Меня больше всего стремает расказы о том что у школы могут отобрать лицензию и все выданные через нее ppl анулируются
Лицензию выдает не школа - а ГАСУ - чтоб аннулировали лицензию это должна быть афера по их выдаче с участием должностных лиц ГАСУ, что мало вероятно, они все на виду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга Скворец
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #71 : 06.02.2021, 12:37:54 pm » |
|
Может кто- то мне пояснит. После окончания Летной Академии в Кировограде,выпускник получает сертификат про прохождения курса теории за программой відповідно до вимог PPL,CPL(A)|IR nf ATPL(A)JAR FCL-1.Сколько,примерно,будет стоить практика?Есть возможность поступить на бюджет,получить бесплатно теорию.А потом платить за практику?Или,выбрать школу,где все вместе преподают? Или,это,гораздо дороже получится? Читала,в Литве,PPL-7500 евро,ATPL-24 тыс евро.И,это одна из самых недорогих школ в Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #72 : 06.02.2021, 14:34:56 pm » |
|
Может кто- то мне пояснит. После окончания Летной Академии в Кировограде,выпускник получает сертификат про прохождения курса теории за программой відповідно до вимог PPL,CPL(A)|IR nf ATPL(A)JAR FCL-1.Сколько,примерно,будет стоить практика?Есть возможность поступить на бюджет,получить бесплатно теорию.А потом платить за практику?Или,выбрать школу,где все вместе преподают? Или,это,гораздо дороже получится? Читала,в Литве,PPL-7500 евро,ATPL-24 тыс евро.И,это одна из самых недорогих школ в Европе.
1. Почему вы пристали в академии как к месту обучения? Кому она нада, там ничего уже толкового нет. Да и не будет. Все закончилось когда не стало (точнее когда его ушли) М. И. Рубца (царство небесное хорошему человеку) 2. Высшее образование для пилота не столько важно как его опыт умения, а также его самоподготовка и образование. 3. Час полёта в Украине в среднем стоит 170$ умножаем на 200 часов получаем 34000$ плюс другие расходы в районе 1000$ В Европе стоит 29000$ и плюс расходы на проживание, питание, страховки и многие услуги которые не включены в обучения по программе лётных школ, выйдет так же 35000. Вопрос качества и достоверности образования тут и там. 4. Литва не самая хорошая страна для обучения, как по мне Чехия или Словакия лучше. Есть ещё и Америка но там свои «камни» Сами думайте. Спрашивайте
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2021, 14:48:06 pm от Alex_CPL »
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Ольга Скворец
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #73 : 06.02.2021, 17:28:32 pm » |
|
Спасибо за цифры,очень полезная информация для меня.Почему Летка,очень просто.Мы живем в Кировограде,сыну всего 17 лет,военная кафедра.И,на сколько я знаю,чтобы быть пилотом гражданской авиации,высшее образование необходимо.И,сейчас ,из-за короны,зарубежные школы,в онлайн режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #74 : 06.02.2021, 17:43:55 pm » |
|
Спасибо за цифры,очень полезная информация для меня.Почему Летка,очень просто.Мы живем в Кировограде,сыну всего 17 лет,военная кафедра.И,на сколько я знаю,чтобы быть пилотом гражданской авиации,высшее образование необходимо.И,сейчас ,из-за короны,зарубежные школы,в онлайн режиме.
высшее образование? это где такие требования? а медицинское или архитектурное не пойдет? военная кафедра то зачем вам?))))) он что хочет быть - летчиком)))) ? узнавайте Европу...ну или если там дорого есть пару школ хороших у нас в Украине только смотрите куда идете - а то есть такое)))) чесаться будете от нервов
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
|