Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:43:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где учиться для получения PPL?  (Прочитано 53469 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #30 : 02.03.2019, 09:45:34 am »

А советов та и нет ))

хотите конкретно! и знать лично мое мнение - пожалуйста

3. http://www.chayka.aero  - летать на "кривом" аэродроме типа ДОСААФ ну вы будете совктским пилотом с испорчеными мозгами


 Сказал человек отлетавший ППЛ и СПЛ на "кривом" аэродроме ДОСААФ :-)


зато дома!!!! спал в своей кроватке


Кстати если верить их сайту http://www.chayka.aero/training/program-cpl то они делают СПЛ за 33 часа при условии что ППЛщик налетал 150 часов "где-то еще до этого"...

Что скажете, это так?


Цитировать
До начала летной подготовки заявитель должен:

выполнить 150 часов полетов в качестве пилота;

.....

Летная подготовка

- 33 ч.00 м.;


Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #31 : 02.03.2019, 22:09:17 pm »

во-первых это модульный курс
во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением

Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все
И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #32 : 03.03.2019, 09:36:36 am »

во-первых это модульный курс
во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением

Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все
И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить


Насчет старые данные - странно, но здесь тоже самое - http://chas.com.ua/modularcpla/

Цитировать
МОДУЛЬНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА (САМОЛЕТ) CPL(A)

До начала летной подготовки, кандидат должен иметь минимум 150 часов налета в качестве пилота самолета;

Обьем летной подготовки — 36 часов.


Здесь тоже неправильно?
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #33 : 03.03.2019, 10:19:12 am »

Да. Старая программа, сейчас уже программа не 150 часов, а не менее 180 часов.
По поводу школы писал уже этой - хорошая, но узнавать надо что и как будут летать.

Плюс должны быть программы готовы для этого. И преподаватели тоже должны быть.
« Крайнее редактирование: 03.03.2019, 10:35:10 am от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
snayger
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #34 : 04.03.2019, 17:54:00 pm »

добрый день форуму ))
В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #35 : 04.03.2019, 18:06:04 pm »

добрый день форуму ))
В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
добрый день и вам!
очередь из курсантов каких? которые учаться на коммерческих пилотов?
я так понял вы тоже хотите стать коммерческим пилотом?

если так - зачем вы там летаете? Прочтите что я писал выше. Надо экономить деньги и нервы ваших родителей!
« Крайнее редактирование: 04.03.2019, 18:10:19 pm от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 05.03.2019, 14:34:59 pm »

Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве.
Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #37 : 05.03.2019, 20:15:58 pm »

Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве.
Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
а они по новой программе учить будут или старой?
и не мало важную роль играет цена
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Александр333
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #38 : 06.03.2019, 07:13:59 am »

Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів.  Штабквартира ее в г. Львове и Киеве.
Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
а они по новой программе учить будут или старой?
и не мало важную роль играет цена
А чем отличается новая программа от старой и кем она принята, сертифицирована?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 06.03.2019, 08:38:53 am »

    Да особо не чем для ППЛ. Было минимум 40 часов, стало 45. Хотя у нас в некоторых школах было и 48. Минимум 40/45 - а так на усмотрение школы.
 Для ППЛщика, который будет покупать свой самолёт, 5 часов не принципиальная разницаю
Связано с приведением национальных правил к европейским. Этот год переходной, так что до окончания действия Сертификата конкретной школы можно летать по старой.
Программы каждой школы утверждаются Госавиаслужбой. Отличаются они все незначительно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 07.03.2019, 11:45:41 am »

А изменение требований связано с тем, что в "некоторых" школах , курсанты ...САМИ , без нахождения постороннего лица в кабине самолета ... САМОСТОЯТЕЛЬНО так никогда и Не летали ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #41 : 07.03.2019, 14:17:30 pm »

Честно говоря я сам ППЛщиков (те кто летает по программе, ещё без пилотского) начал отпускать одного в самолёте с посадкой на другой аэродром только в прошлом году.  И то не всех. До этого придерживался принципа :" Откуда сам взлетел - туда и садись" :-)
Записан
Gorg1969
***

Karma: +16/-4
Offline


« Ответ #42 : 07.03.2019, 14:23:04 pm »

Интересно  а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #43 : 07.03.2019, 14:26:44 pm »

Интересно  а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?)
Шото мені підказує, що гелікоптери "негуманні" за визначенням. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 07.03.2019, 18:33:02 pm »

Дима,  я говорил о даже первом "самостоятельным" с инструктором в кабине
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004