Кацо
|
|
« Ответ #30 : 02.03.2019, 09:45:34 am » |
|
А советов та и нет ))
хотите конкретно! и знать лично мое мнение - пожалуйста 3. http://www.chayka.aero - летать на "кривом" аэродроме типа ДОСААФ ну вы будете совктским пилотом с испорчеными мозгами Сказал человек отлетавший ППЛ и СПЛ на "кривом" аэродроме ДОСААФ :-) зато дома!!!! спал в своей кроватке Кстати если верить их сайту http://www.chayka.aero/training/program-cpl то они делают СПЛ за 33 часа при условии что ППЛщик налетал 150 часов "где-то еще до этого"... Что скажете, это так? До начала летной подготовки заявитель должен:
выполнить 150 часов полетов в качестве пилота;
.....
Летная подготовка
- 33 ч.00 м.;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #31 : 02.03.2019, 22:09:17 pm » |
|
во-первых это модульный курс во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением
Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #32 : 03.03.2019, 09:36:36 am » |
|
во-первых это модульный курс во-вторых старые данные явно. Все надо уточнять перед обучением
Сейчас для того чтобы начать учиться по программе CPL/IR/ME комплексный курс при условии что кандидат имеет на руках свидетельство PPL ему зачтут 50% от общего налета но не более 40 часов, или 45 чсасов если есть ночной допуск к полетам. Проще говоря если у человека есть хоть 700 часов но свидетельство PPL то при начале прохождения курса CPL ему засчитают только 40 часов и все И еще - сейчас курсанты из академии Кировограда и курсанты НАУ которые получили PPL и учаться, попали на бабло, потому что их налет выше чем 45 часов никуда не идет, просто для себя летали, и прийдеться летать еще, и плюс заново проходитьь теорию CPL потому что их теории это фикция и не имеет ничего общего с теорией что надо проходить
Насчет старые данные - странно, но здесь тоже самое - http://chas.com.ua/modularcpla/ МОДУЛЬНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА (САМОЛЕТ) CPL(A)
До начала летной подготовки, кандидат должен иметь минимум 150 часов налета в качестве пилота самолета;
Обьем летной подготовки — 36 часов. Здесь тоже неправильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #33 : 03.03.2019, 10:19:12 am » |
|
Да. Старая программа, сейчас уже программа не 150 часов, а не менее 180 часов. По поводу школы писал уже этой - хорошая, но узнавать надо что и как будут летать.
Плюс должны быть программы готовы для этого. И преподаватели тоже должны быть.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.03.2019, 10:35:10 am от Alex_CPL »
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
snayger
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #34 : 04.03.2019, 17:54:00 pm » |
|
добрый день форуму )) В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #35 : 04.03.2019, 18:06:04 pm » |
|
добрый день форуму )) В прошлом году получил PPL в Майском avia-soyuz.com.ua , сейчас летаю на клубном самолете в Орехово арендуя почасово, тк инструктора одни и теже ( по крайней мере который обучал меня) Самолеты SWIFT K-10 , но в Орехово ( Днепропетровская область) свежий, а в Майском "подубитей" и летом очередь из курсантов. PPL и там и там, цены одинаковые, но в Орехово проще вылетать курс без очередей, а в Майском лучше инфраструктура. Вообщем, если нужно , могу дать телефон моего инструктора . Пишите в личку.
добрый день и вам! очередь из курсантов каких? которые учаться на коммерческих пилотов? я так понял вы тоже хотите стать коммерческим пилотом? если так - зачем вы там летаете? Прочтите что я писал выше. Надо экономить деньги и нервы ваших родителей!
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2019, 18:10:19 pm от Alex_CPL »
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 05.03.2019, 14:34:59 pm » |
|
Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів. Штабквартира ее в г. Львове и Киеве. Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #37 : 05.03.2019, 20:15:58 pm » |
|
Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів. Штабквартира ее в г. Львове и Киеве. Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
а они по новой программе учить будут или старой? и не мало важную роль играет цена
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Александр333
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 06.03.2019, 07:13:59 am » |
|
Научиться летать для PPL можно в Західноукраїнська школа пілотів. Штабквартира ее в г. Львове и Киеве. Учебно тренировочных самолетов 8 штук.
а они по новой программе учить будут или старой? и не мало важную роль играет цена А чем отличается новая программа от старой и кем она принята, сертифицирована?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #39 : 06.03.2019, 08:38:53 am » |
|
Да особо не чем для ППЛ. Было минимум 40 часов, стало 45. Хотя у нас в некоторых школах было и 48. Минимум 40/45 - а так на усмотрение школы. Для ППЛщика, который будет покупать свой самолёт, 5 часов не принципиальная разницаю Связано с приведением национальных правил к европейским. Этот год переходной, так что до окончания действия Сертификата конкретной школы можно летать по старой. Программы каждой школы утверждаются Госавиаслужбой. Отличаются они все незначительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 07.03.2019, 11:45:41 am » |
|
А изменение требований связано с тем, что в "некоторых" школах , курсанты ...САМИ , без нахождения постороннего лица в кабине самолета ... САМОСТОЯТЕЛЬНО так никогда и Не летали ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #41 : 07.03.2019, 14:17:30 pm » |
|
Честно говоря я сам ППЛщиков (те кто летает по программе, ещё без пилотского) начал отпускать одного в самолёте с посадкой на другой аэродром только в прошлом году. И то не всех. До этого придерживался принципа :" Откуда сам взлетел - туда и садись" :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorg1969
|
|
« Ответ #42 : 07.03.2019, 14:23:04 pm » |
|
Интересно а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #43 : 07.03.2019, 14:26:44 pm » |
|
Интересно а на вертолетах есть школы за гуманные деньги?) Шото мені підказує, що гелікоптери "негуманні" за визначенням.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 07.03.2019, 18:33:02 pm » |
|
Дима, я говорил о даже первом "самостоятельным" с инструктором в кабине
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|