Где учиться для получения PPL?
Sanya:
Цитата: Alex_CPL от 13.01.2022, 13:13:08 pm
Цитата: Stone от 24.06.2021, 18:12:12 pm
Я человек далекий от авиации, решение еще не принято, но помимо заявлений, которые слышал от многих, что учиться нужно только в США, я изучая тему увидел в этом такие плюсы/минусы:
+ПЛЮСЫ
+ более короткий срок обучения (пройти от 0 до CPL можно быстрее чем 6 месяцев оринтируемся на 6-8)
+ обучение ориентировано на практические знания, гораздо меньше теории, которая кроме как для лицензии больше нигде не применяется (особенно когда до ATP очень далеко).
+ более дешевое топливо
+ отсутствие сборов за взлет/посадку в аэропортах (я понимаю, что в родном для школы аэропорту могут быть другие условия, но если говорить о кросс-кантри, то это уже вылетит в копеечку)
+ закрепление английского в "родной" среде
+ летная погода 360 дней в году в той же Флориде помогает завершить все быстрее и меньше потратить на проживание в другой стране
+ большое количество GA самолетов в Украине на "N" регистрации. В котором с EASA не полетаешь.
-МИНУСЫ
- географически дальше добираться и наскоками будет трудно
- стремление Украины гармонизировать законодательство именно под EASA, не знаю как это скажется в будущем, возможно с конвертацией будет легче.
- "любовь" некоторых третьих стран именно к EASA лицензии, в случае возможности там работать
Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.
а вам кто их даст на N-reg полетать?
то что FAA CPL нужен только в Штатах это понятно, так же как EASA только в Европе.... (при этом с конвертацией все одинаково как правило и FAA и EASA - или все просто и то и то или никак оба)
НО вот то, что не дают самолет... и даже авто.... странно... никогда с этим проблем не было... тут надо критически на себя наверное посмотреть.... вид лицензии мне кажется тут не при чем
Кацо:
Цитата: Alex_CPL от 13.01.2022, 13:13:08 pm
EASA и только это логично! и это путь спасения в мире авиации
А самолет регистрации ЕС здесь дадут чтоли с большей вероятностью? Логично что в Украине скорее дадут полетать что-то маленькое с регистрацией UR-.
Sanya:
Цитата: Кацо от 13.01.2022, 17:04:43 pm
Цитата: Alex_CPL от 13.01.2022, 13:13:08 pm
EASA и только это логично! и это путь спасения в мире авиации
А самолет регистрации ЕС здесь дадут чтоли с большей вероятностью? Логично что в Украине скорее дадут полетать что-то маленькое с регистрацией UR-.
EASA PPL у нас валидировать не проблема (как и FAA), а вот с валидированным пилотским не EASA в Европе самолет дадут только очень хорошие знакомые
ussr:
EASA, FAA, вообще-то это все смахивает на большую коррупционную кормушку.
Любое свидетельство выданное по нормам ICAO, должно автоматически признаваться другими странами - членами ICAO, это мое скромное. сугубо личное мнение!
Пилоты с украинскими лицензиями на Боингах, Эрбасах... с UR-регистрацией, совершенно свободно летают в Европу, Америку. Соответственно и пилоты с лицензиями других стран, летают в Украину. И тут возникает резонный вопрос, если ЕС считает совершенно безопасным полеты пилотов с не EASA свидетельством в своем воздушном пространстве, то к чему эта вся ахинея с лицензиями?
По сути, если Европа не доверяет стране выдавшей пилотское, не пускайте вовсе суда ее регистрации и пилотов в свои аэропорты и воздушное пространство!
Навигация