Где учиться для получения PPL?
Sanya:
если не бот, не парь мозг ни себе ни другим - прийди на аэродром - любой - сразу все поймешь
Alex_CPL:
Цитата: Kolya__ от 06.01.2022, 20:05:54 pm
Всем добрый день.
Перечитал полностью этот раздел форума, многое стало ясно но не всё. Теоретически, можно идти учится на пилота (сначала PPL потом CPL) сразу после окончания 11 класса или нужно ещё закончить какой-либо ВУЗ? Если да, то можете, пожалуйста, посоветовать парочку в Украине? (сам я из Киева)
В лс пишите
ussr:
Цитата: Kolya__ от 06.01.2022, 20:05:54 pm
Всем добрый день.
Перечитал полностью этот раздел форума, многое стало ясно но не всё. Теоретически, можно идти учится на пилота (сначала PPL потом CPL) сразу после окончания 11 класса или нужно ещё закончить какой-либо ВУЗ? Если да, то можете, пожалуйста, посоветовать парочку в Украине? (сам я из Киева)
Можете идти учится на пилота и до окончания 11-го класса ;)
Если живете в Киеве и решили связать свою жизнь с авиацией, то поступайте в НАУ.
entuzazisten:
Женись и учись !
http://www.youtube.com/watch?v=0n5VzYRkVik
Alex_CPL:
Цитата: Stone от 24.06.2021, 18:12:12 pm
Я человек далекий от авиации, решение еще не принято, но помимо заявлений, которые слышал от многих, что учиться нужно только в США, я изучая тему увидел в этом такие плюсы/минусы:
+ПЛЮСЫ
+ более короткий срок обучения (пройти от 0 до CPL можно быстрее чем 6 месяцев оринтируемся на 6-8)
+ обучение ориентировано на практические знания, гораздо меньше теории, которая кроме как для лицензии больше нигде не применяется (особенно когда до ATP очень далеко).
+ более дешевое топливо
+ отсутствие сборов за взлет/посадку в аэропортах (я понимаю, что в родном для школы аэропорту могут быть другие условия, но если говорить о кросс-кантри, то это уже вылетит в копеечку)
+ закрепление английского в "родной" среде
+ летная погода 360 дней в году в той же Флориде помогает завершить все быстрее и меньше потратить на проживание в другой стране
+ большое количество GA самолетов в Украине на "N" регистрации. В котором с EASA не полетаешь.
-МИНУСЫ
- географически дальше добираться и наскоками будет трудно
- стремление Украины гармонизировать законодательство именно под EASA, не знаю как это скажется в будущем, возможно с конвертацией будет легче.
- "любовь" некоторых третьих стран именно к EASA лицензии, в случае возможности там работать
Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.
а летать с FAA CPL где? вот где?
вы не до конца понимаете суть.
а вам кто их даст на N-reg полетать? в Житомир приехали пришли к владельцу господину Г. и просите его Cirrus SR-22 G4 GTS полетать?))))))
тут родственники сраный Opel 2004 года дать не могут на 3 часа зуб вырвать сьездить, а вы хотите чтобы наши люди дали свое кровно спи.....ое ))))????
EASA и только это логично! и это путь спасения в мире авиации
Навигация