Где учиться для получения PPL?

<< < (18/20) > >>

Stone:
Я человек далекий от авиации, решение еще не принято, но помимо заявлений, которые слышал от многих, что учиться нужно только в США, я изучая тему увидел в этом такие плюсы/минусы:
+ПЛЮСЫ
+ более короткий срок обучения (пройти от 0 до CPL можно быстрее чем 6 месяцев оринтируемся на 6-8)
+ обучение ориентировано на практические знания, гораздо меньше теории, которая кроме как для лицензии больше нигде не применяется (особенно когда до ATP очень далеко).
+ более дешевое топливо
+ отсутствие сборов за взлет/посадку в аэропортах (я понимаю, что в родном для школы аэропорту могут быть другие условия, но если говорить о кросс-кантри, то это уже вылетит в копеечку)
+ закрепление английского в "родной" среде
+ летная погода 360 дней в году в той же Флориде помогает завершить все быстрее и меньше потратить на проживание в другой стране
+ большое количество GA самолетов в Украине на "N" регистрации. В котором с EASA не полетаешь.

-МИНУСЫ
- географически дальше добираться и наскоками будет трудно
- стремление Украины гармонизировать законодательство именно под EASA, не знаю как это скажется в будущем, возможно с конвертацией будет легче.
- "любовь" некоторых третьих стран именно к EASA лицензии, в случае возможности там работать

Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.

Yaroslav2010:
В налет 45 часов в США не впишитесь. Если школа базируется в аэропорту то на руление уйдет поболее, чем на наших ЗПМ.

ussr:
Цитата: Stone от 24.06.2021, 18:12:12 pm


Это моя точка зрения, возможно есть что добавить или возразить, буда рад услышать и увидеть другой взгляд и аргументы. Так как повторюсь, я далек от темы и вынужденно вникаю в этот вопрос.



Все правильно написано! Немного добавлю от себя:
- У амерекосов, на мой взгляд, более дружелюбный подход к обучению, чем у европейцев.
- Наличие EASA-лицензии, не гарантирует трудоустройство.
- В самом ЕС, смотрят немного "криво" на лицензии выданные в некоторых странах ЕС.

Один из спорных плюсов Прибалтики, кроме выше описанных, это русскоговорящие инструктора, которые могут доходчиво объяснить непонятные моменты. Ну и пост советское пространство, все-таки чувствуется  ;)

Sanya:
Цитата: Yaroslav2010 от 24.06.2021, 22:16:24 pm

В налет 45 часов в США не впишитесь. Если школа базируется в аэропорту то на руление уйдет поболее, чем на наших ЗПМ.


..... нормальные школы в Европе и Штатах берут деньги там за реальное летное время, а в log book пишется off-block-on-block...

Kolya__:
Всем добрый день.
Перечитал полностью этот раздел форума, многое стало ясно но не всё. Теоретически, можно идти учится на пилота (сначала PPL потом CPL) сразу после окончания 11 класса или нужно ещё закончить какой-либо ВУЗ? Если да, то можете, пожалуйста, посоветовать парочку в Украине? (сам я из Киева)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница